В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:19
Спасибо за консультацию но я на Ямале.
Здравствуйте сегодня замерили компрессию получилось на верхнем 9.8 нижний 9.6 но свеча опять сырая .Я так понимаю это нормально значит дефект не в поршневой ?
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 20:58
Здравствуйте сегодня замерили компрессию получилось на верхнем 9.8 нижний 9.6 но свеча опять сырая .Я так понимаю это нормально значит дефект не в поршневой ?
Здравствуйте. Компрессия по мануалу Yamaha норма 7,4 кгс/см2 , так что у Вас с запасом. Выкрутите свечу, уведите поршень в нижнюю точку, посмотрите, нет ли коричневого или белесого налета типа эмульсии. Если такое есть, то скорее всего пропускает прокладка под головкой или прокладка охлаждения выхлопа. Также необходимо проверить состояние лепестковых клапанов на впуске, они на каждый цилиндр свои "ромашкой". У китайцев бывает, обламываются лепестки (или могут неплотно прилегать). Еще можно проверить, действительно ли один какой-то цилиндр "подбрехивает" или оба одинаково работают. На работающем на холостых двигателе на короткое время поочередно сдергивать с высоковольтных катушек провод, посмотреть, как двигатель будет реагировать. Если с катушек неудобно будет, можно свечные колпачки, только надо одеть диэлектрические перчатки и совсем ненадолго. Потом будем думать дальше.
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:01
Сообщение отредактировал ASV: 27 Сентябрь 2017 - 23:06
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:18
На работающем на холостых двигателе на короткое время поочередно сдергивать с высоковольтных катушек провод, посмотреть, как двигатель будет реагировать.
Никогда бы не стал так делать .. Ибо спецы- электронщики очень не советуют такой "фокус -покус " ! Получить пробой тиристора в коммутаторе электронного зажигания можно легко и просто .. На контактном зажигании при слете свечного колпачка убивается ВВ катушка ( "бобина" в простонародье ) Стоит ли так рисковать ?? Коммутатор - вещь недешевая .. Да и расковырять его от мастики очень проблематично . что бы заменить тиристор , пробовал -- ну его..
Объективности ради -- если в схеме CDI присутствует защитный диод , то можно и сдернуть ... Мы в большинстве своем -- этого не знаем ..
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 21:01
Мотор "hangkai" 5 сил, менял масло, умудрился "слизать" резьбу на верхнем отверстии в сапоге, которое "oil level" (((
Понимаю что надо рассверлить и нарезать покрупнее, но сам не имею возможности. Можете помочь? Прям завтра бы, 28-го, ибо сузунщина ждет в тяпницу))
Ответил по телефону.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:16
На работающем на холостых двигателе на короткое время поочередно сдергивать с высоковольтных катушек провод
Сдергивать с высоковольтных катушек провод, подающий напряжение на первичную обмотку, я имел ввиду. Это как раз безопасно и для коммутатора и для высоковольтной катушки. Единственное, не замыкать его на массу, естественно. А вот с высоковольтными колпачками я признаюсь, не самый безопасный способ, да и не написал, как можно минимизировать риск. Прошу прощения. Но бывает, когда по другому нет возможности проверить. В таком случае делать это максимально кратковременно и необходимо сразу прислонить колпачок к массе. Либо можно подсоединить провод на центральный электрод свечи (сверху, под колпачком) и замыкать потом его на массу.
Еще раз прошу прощения за необдуманный ответ.
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:00
Нужно подобрать китайский аналог стартера снегоуборщика МТД.
Немного не в тему, но, говорят, Лохматый во всём лохматый))
Сообщение отредактировал пустырник: 01 Октябрь 2017 - 16:01
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:50
Нужно подобрать китайский аналог стартера снегоуборщика МТД.
Немного не в тему, но, говорят, Лохматый во всём лохматый))
А что со стартером? Он вообще есть? Может его восстановить получится... Подобрать не имея образцов, вряд ли удастся. Размеров ведь нигде не указывают.
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:42
А что со стартером? Он вообще есть? Может его восстановить получится... Подобрать не имея образцов, вряд ли удастся. Размеров ведь нигде не указывают.
Спасибо за ответ, вопрос (надеюсь) снят. Вроде бы удалось, как ты и пишешь, восстановить старый.
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:58
Вопрос по топливным фильтрам, в лодочном двигателе используется "свой" фильтр тонкой очистки, который интегрирован в конкретный мотор.
- допускается-ли спрямление топливной магистрали (удаление старого "родного" фильтра и установка вместо него проходной соединительной трубки) при установке, например, какого-либо внешнего фильтра (или даже системы фильтров, отстойников, сепараторов)?
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:51
Вопрос по топливным фильтрам, в лодочном двигателе используется "свой" фильтр тонкой очистки, который интегрирован в конкретный мотор.
- допускается-ли спрямление топливной магистрали (удаление старого "родного" фильтра и установка вместо него проходной соединительной трубки) при установке, например, какого-либо внешнего фильтра (или даже системы фильтров, отстойников, сепараторов)?
Если речь идет о конкретном моторе, скажите модель. Буду смотреть схемы. Такой вариант мы применили, когда к нам заехал путешественник из Канады на мотоцикле BMW инжекторном. У него забился топливный фильтр тонкой очистки и начал умирать насос , заправился некачественным и грязным топливом в Киргизии. После нескольких минут работы начинало падать давление в топливной системе. Насос подошел автомобильный, дубль корейский, родной фильтр изъяли, вставили трубку. Снаружи бака врезали в топливопровод фильтр автомобильный. Колхоз, конечно, но у него время было ограничено и оригинальный фильтр поставляется только в сборе с насосом и стоил по старому курсу 22 000 р.. По итогу уехал довольный, потом даже отписывался, благодарил.
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:24
Рассматриваются двух-четырёхтактные моторы неважнокакоймарки, в которых буржуины установили "свои" фильтры, а конечные пользователи не хотят платить за дизайн и готовы выделить определённый полезный объём на своём судне для установки подходящей фильтрующей установки Проще говоря, купив пару автомобильных фильтров и уложившись примерно в 300 рублей, заменить красиво и удобно установленный фильтр за... от 1000р. Пример: фильтр грубой очистки дизтоплива (фильтруется вода и крупные механические примеси) плюс бензиновый тонкой очистки (бумажный, с ненормированным вроде фильтром, но должен задерживать частицы от 20 микрон, то же самое фильтры для инжекторных автомобилей, только они в металлическом корпусе). Это моё предположение/вопрос. )
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:59
пользователи не хотят платить
Это и есть сама суть вопроса, как я понимаю. В данном случае я не могу принимать ответственность за советы, как сервисник. Да, производители и поставщики хотят заработать на расходниках, устанавливая цены. Мы, в свою очередь, пытаемся съэкономить. Но это уже дело личное, на чем и как.
Сообщение отредактировал Лохматый: 05 Октябрь 2017 - 00:01
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:21
Всё понятно, ответственность каждый берёт на себя. Хорошо, что у меня Вихрь, никаких ограничений, полёт фантазии
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 20:03
Вопрос по смешиванию моторных масел так как опыта в этом никакого, одни теоретические думки. Осталось 8 литров бензомасляной смеси - минералка LIQUI MOLY Outboard Motoroil 2-х тактное TC-W3 и такого масла больше нет. Есть Abro 2-stroke oil полусинтетика. Как ехать? Скормить сколько съест из бака и "запарить" с новым маслом (логично вроде ) или можно просто добавить в бак бензин с Abro, чтобы по пути не останавливаться и не доливать? Для Вихря жирно, понимаю, но осталось вот, не выливать жеж
Сообщение отредактировал Радист: 05 Октябрь 2017 - 20:06
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:18
Вопрос по смешиванию моторных масел так как опыта в этом никакого, одни теоретические думки. Осталось 8 литров бензомасляной смеси - минералка LIQUI MOLY Outboard Motoroil 2-х тактное TC-W3 и такого масла больше нет. Есть Abro 2-stroke oil полусинтетика. Как ехать? Скормить сколько съест из бака и "запарить" с новым маслом (логично вроде ) или можно просто добавить в бак бензин с Abro, чтобы по пути не останавливаться и не доливать? Для Вихря жирно, понимаю, но осталось вот, не выливать жеж
Смешивай и не заморачивайся .
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:33
Я после Мотюля на Абро переходил правда на скутере, в бачке оставалось немного мотюля, после добавления Абро чуть не заклинил движок, пришлось все масло сливать, промывать всю топливную систему(снятие бака, всех патрубков и трубочек)в плоть до карба, его к стати тоже снимал и промывал. Это я к чему? А про Абро негатив остался....Потом залил ЗИК вообще фуфло, дымит как паровоз и воняет...
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:53
Смешивай и не заморачивайся .
Я после Мотюля на Абро переходил правда на скутере,
Может пусть специалист ответит. Я так понимаю к Сергею (Лохматый) вопрос был.
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:03
Убедительная просьба ко всем - прочитайте название темы. Здесь - вопросы к Лохматому.
Это, конечно, не значит - что нельзя высказать мнение. Но, пожалуйста - не надо увлекаться. Для обсуждений - можно воспользоваться разделом ПЛМ. Писать там, в одной из тем. Или создать новую тему. Если нужна помощь в создании и оформлении новой темы - я или любой модератор, помогут.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:13
Предварительно отвечу. От разведенных в бензине маслах разных производителей, на практике, пока не знаю случаев, чтобы это привело к поломке. Сам не раз так делал, да и многие, думаю. Попалась информация, что в документах NMMA допускается смешивание масел TC-W3, как раз сейчас пытаюсь это найти в документах.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных