Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1646

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 144 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#481 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Август 2017 - 18:19

До определенного времени все было нормально.Может ли что то где то открутиться или слететь??Регулировку я видел(типа как на машине ручник),но там гайки сидят нормально...

 

Для того возможность регулировки и есть, чтобы периодически ее проводить. "Может ли что то где то открутиться или слететь??" - может. Не глядя, как я могу сказать, что случилось? 


  • Зимагор это нравится

#482 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Август 2017 - 19:05

Сергей, добрый день. Вот уже почти год, я стою перед выбором ПЛМ. Перечитал много, тем, форумов, отзывов. Пришел к выводу, что китайский мотор, я брать не хочу. Но и с брендовыми моторами, не все просто. Я рассматриваю мощность 9,9 л.с., но с прицелом на "раздушку" до 15 л.с. (при необходимости).

 

Отсюда вопросы: 1) Если бы, ты покупал себе мотор, то какую фирму бы выбрал: Мерк, Суз, Тоха, Яма??? Ценник во внимание не берем.

                              2) Почему???

                              3) Какие координальные отличия, на твой взгляд, как у спеца по ремонту и обслуживанию, у этих моторов???

 

За ранее благодарю!!!

 

Здравствуй, Дмитрий.

1.Свой выбор я сделал 5 лет назад, у меня Yamaha 9,9 , о чем нисколько не жалею. 

2.Почему: потому, что работал до этого в Yamaha (Панавто) 4,5 года и не припомню ни одного гарантийного случая по моторам. И вообще у нее все сделано очень качественно и надежно. По другим маркам не могу сказать, сам не эксплуатировал. А владельцы Тох, Сузук, Меркури, с кем общался, тоже довольны (кто покупал новыми).

3.Кардинальных отличий тут нет, все они двухтактные двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением и редукторами F-N-R. Просто могут отличаться друг от друга некоторыми узлами: высоковольтные катушки разного типа, карбюраторы, системы приводов и тяг.

 

Говорить, что это лучше, это хуже - было бы неправильно. При аккуратной эксплуатации все они ходят долго и счастливо. 

Раздушиваются без проблем Yamaha и Tohatsu, С Suzuki есть варианты. У Mercury бюджет раздушки порядка 30 т.р. новыми оригинальными запчастями. 


Сообщение отредактировал Лохматый: 28 Август 2017 - 20:45

  • Nik(дядьКоля), ФокС, Сан Саныч и 8 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
REDfive

#483 REDfive

REDfive
  • Супермодератор
  • 5 091 сообщений
  • сказали "спасибо" 200 раз
  • Дата регистрации:
    18-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск - Топчиха
  • Могу быть полезен:Инженер-энергетик

Отправлено 28 Август 2017 - 19:13

С Suzuki есть варианты. 

Хотя этот вопрос, не много раскрывает мои намерения :D , все же спрошу. Что не так с Сузой.


  • МАЗАЙ ВАДОСЫЧ это нравится

#484 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Август 2017 - 21:03

Хотя этот вопрос, не много раскрывает мои намерения :D , все же спрошу. Что не так с Сузой.

Если речь о новом моторе DT9.9AS, то все нормально, раздушивается без проблем. Это уже обсуждали http://altfishing-cl...-suzuki-dt99as/


Сообщение отредактировал Лохматый: 28 Август 2017 - 21:16

  • REDfive это нравится

#485 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*

Отправлено 29 Август 2017 - 02:04

Подскажите сиа про 30 на обкатке после замены нижнего поршня и колец глохнет на полном газу на оборотах выше среднего идет нормально ?



#486 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Август 2017 - 19:59

Подскажите сиа про 30 на обкатке после замены нижнего поршня и колец глохнет на полном газу на оборотах выше среднего идет нормально ?

В первую очередь подозрение на подсос в топливной магистрали, в коннекторах. Еще может быть неисправна топливная помпа или маленький уровень в поплавковой камере. И это, обкатка в полный газ - это как-то не совсем правильно. :)



#487 Николай1982.

Николай1982.
  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г Лесосибирск

Отправлено 30 Август 2017 - 08:43

Добрый день, вопрос про мотор хидея 5, 4-тактный. Как убрать металлический стук как колокольчик на прогретом моторе при езде? И какой надо покупать гребной винт? Если можете напишите сайты интернет магазины проверенные. Всем спасибо.



#488 ARTEM354

ARTEM354
  • Пользователь
  • 1 545 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    20-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:...

Отправлено 31 Август 2017 - 10:44

Сергей, приветствую! 

Многие советуют заправлять ПЛМ именно 92-м бензином, несмотря на то, что завод допускает применение, в т.ч. 95-го. Почему? Чем опасно применение 95-га бензина? Есть ли смысл его лить (замечу ли разницу?)? Мотор Тохатсу 9,8


  • Santila и Саныч Бийск это нравится

T354YY22.png Берегите природу, Мать Вашу!


#489 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2017 - 21:17

Добрый день, вопрос про мотор хидея 5, 4-тактный. Как убрать металлический стук как колокольчик на прогретом моторе при езде? И какой надо покупать гребной винт? Если можете напишите сайты интернет магазины проверенные. Всем спасибо.

Здравствуйте! Не услышав звук вживую, я не смогу предположить, нормально это или нет. Гребной винт нужно подбирать в зависимости от загрузки, лодки. Только после ходовых испытаний с родным. Если двигатель не раскручивается до положенных оборотов, нужно переходить на винт с меньшим шагом. У разных производителей геометрия винтов может различаться, поэтому играть шагом лучше всего винтами одного производителя. Либо брать у знакомых на тест.


  • Последний Праворульщик это нравится

#490 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Август 2017 - 21:42

Сергей, приветствую! 

Многие советуют заправлять ПЛМ именно 92-м бензином, несмотря на то, что завод допускает применение, в т.ч. 95-го. Почему? Чем опасно применение 95-га бензина? Есть ли смысл его лить (замечу ли разницу?)? Мотор Тохатсу 9,8

Артем, здравствуй! Применять бензин необходимо с октановым числом не ниже рекомендованного. Если использовать бензин вместо 92-го 95-й, прибавки в мощности вряд-ли заметишь. Тут больше влияет качество самого бензина. А вот значительное превышение октанового числа, действительно нежелательно в двухтактных двигателях. Скорость сгорания у высокооктанового бензина меньше, что приводит к прогоранию поршня на выхлопе. Видел не единичные случаи на двухтактных гидроциклах и снегоходах.


  • ARTEM354 это нравится

#491 Гость_ККВ_83_*

Гость_ККВ_83_*

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:00

Сергей посмотри личку. Вот ссылка на мотор



#492 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:09

Извиняюсь,, я на рыбалке, отвечу позже..
  • Nik(дядьКоля) и ККВ_83 это нравится

#493 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 144 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:13

Прочитав пост, чуть выше - у меня тоже, появился вопрос.

Сергей, скажи пожалуйста - каков усреднённый моторесурс двухтактного ПЛМ, от старых, уважаемых брендов Японии и Америки? До неизбежного момента капитального ремонта или продажи.

Чтоб ещё точнее - в диапазоне 10 - 30 л.с. Имеется ввиду - некоммерческое, обычно-рыболовное, средне-бережное использование - со всеми регламентными работами и качественными маслами. 

Чтоб понимать: "Моторы, старее такого то года - не рассматриваем (либо им предстоит скорая капиталка)". 


  • Mitrich, Алексей Евгеньич, REDfive и еще 1 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#494 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 144 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:22

И - дополнительно, по твоим личным наблюдением. Есть ли такое же, как в автопроме, где производители стали намеренно занижать моторесурс? По наблюдениям - есть такое, что 10-12-тилетние ПЛМ - имели бОльший моторесурс, чем выпущенные пару лет  назад? Или в случае с ПЛМ - такого пока не наблюдается?

 

Зы. Прочитал,что ты сейчас на рыбалке - не отвлекайся, потом ответишь )))  Но ответ на этот вопрос - интересен многим.


  • Mitrich, ARTEM354, DepecheMode и 3 другим это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#495 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:47

Здравствуйте подскажите сиа про 30 после обкатки наработал три часа и резко пропала тяга вчера все было нормально а сегодня ни скорости ни тяги?



#496 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:43

Здравствуйте подскажите сиа про 30 после обкатки наработал три часа и резко пропала тяга вчера все было нормально а сегодня ни скорости ни тяги?

Здравствуйте! Причин может быть множество. Проверьте, оба цилиндра работают или нет, компрессию, поменяйте свечи. Может и с карбюратором беда приключиться. Кстати, я так понял, что мотор новый, значит на гарантии. Где покупали?



#497 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:23

Сергей, скажи пожалуйста - каков усреднённый моторесурс двухтактного ПЛМ, от старых, уважаемых брендов Японии и Америки? До неизбежного момента капитального ремонта или продажи.

Николай, на данный вопрос (как и на другие по этой теме) у меня нет ответа, все очень индивидуально в каждом случае. Постараюсь сформулировать свои мысли по этому и ответить в ближайшее время.


Сообщение отредактировал Лохматый: 26 Сентябрь 2017 - 23:23

  • Nik(дядьКоля), Mitrich и Джексон 79 это нравится

#498 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:55

Здравствуйте! Причин может быть множество. Проверьте, оба цилиндра работают или нет, компрессию, поменяйте свечи. Может и с карбюратором беда приключиться. Кстати, я так понял, что мотор новый, значит на гарантии. Где покупали?

Здравствуйте нет мотор после замены нижнего поршня я уже задавал вам вопрос тогда он глох при подаче полного газа проблема решилась просто заменил карбюратор с ямахи проработал часов 5 без нареканий и тут резкое падение мощности свечи менял оба цилиндра вроде работают но нижняя свеча с нагаром и сырая искра на ней нормалная.



#499 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 868 сообщений
  • сказали "спасибо" 181 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 23:14

Здравствуйте нет мотор после замены нижнего поршня я уже задавал вам вопрос тогда он глох при подаче полного газа проблема решилась просто заменил карбюратор с ямахи проработал часов 5 без нареканий и тут резкое падение мощности свечи менял оба цилиндра вроде работают но нижняя свеча с нагаром и сырая искра на ней нормалная.

Лучше всего привезти к нам в сервис, иначе получится гадание на кофейной гуще... В условиях сервиса даже не всегда получается сразу определить причину, бывает приходится даже снимать блок, опрессовывать на предмет подсоса через сальники коленвала. 



#500 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 02:09

Лучше всего привезти к нам в сервис, иначе получится гадание на кофейной гуще... В условиях сервиса даже не всегда получается сразу определить причину, бывает приходится даже снимать блок, опрессовывать на предмет подсоса через сальники коленвала. 

Спасибо за консультацию но я на Ямале.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных