В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 28 Август 2017 - 18:19
До определенного времени все было нормально.Может ли что то где то открутиться или слететь??Регулировку я видел(типа как на машине ручник),но там гайки сидят нормально...
Для того возможность регулировки и есть, чтобы периодически ее проводить. "Может ли что то где то открутиться или слететь??" - может. Не глядя, как я могу сказать, что случилось?
Отправлено 28 Август 2017 - 19:05
Сергей, добрый день. Вот уже почти год, я стою перед выбором ПЛМ. Перечитал много, тем, форумов, отзывов. Пришел к выводу, что китайский мотор, я брать не хочу. Но и с брендовыми моторами, не все просто. Я рассматриваю мощность 9,9 л.с., но с прицелом на "раздушку" до 15 л.с. (при необходимости).
Отсюда вопросы: 1) Если бы, ты покупал себе мотор, то какую фирму бы выбрал: Мерк, Суз, Тоха, Яма??? Ценник во внимание не берем.
2) Почему???
3) Какие координальные отличия, на твой взгляд, как у спеца по ремонту и обслуживанию, у этих моторов???
За ранее благодарю!!!
Здравствуй, Дмитрий.
1.Свой выбор я сделал 5 лет назад, у меня Yamaha 9,9 , о чем нисколько не жалею.
2.Почему: потому, что работал до этого в Yamaha (Панавто) 4,5 года и не припомню ни одного гарантийного случая по моторам. И вообще у нее все сделано очень качественно и надежно. По другим маркам не могу сказать, сам не эксплуатировал. А владельцы Тох, Сузук, Меркури, с кем общался, тоже довольны (кто покупал новыми).
3.Кардинальных отличий тут нет, все они двухтактные двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением и редукторами F-N-R. Просто могут отличаться друг от друга некоторыми узлами: высоковольтные катушки разного типа, карбюраторы, системы приводов и тяг.
Говорить, что это лучше, это хуже - было бы неправильно. При аккуратной эксплуатации все они ходят долго и счастливо.
Раздушиваются без проблем Yamaha и Tohatsu, С Suzuki есть варианты. У Mercury бюджет раздушки порядка 30 т.р. новыми оригинальными запчастями.
Сообщение отредактировал Лохматый: 28 Август 2017 - 20:45
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 28 Август 2017 - 19:13
С Suzuki есть варианты.
Хотя этот вопрос, не много раскрывает мои намерения , все же спрошу. Что не так с Сузой.
Отправлено 28 Август 2017 - 21:03
Хотя этот вопрос, не много раскрывает мои намерения , все же спрошу. Что не так с Сузой.
Если речь о новом моторе DT9.9AS, то все нормально, раздушивается без проблем. Это уже обсуждали http://altfishing-cl...-suzuki-dt99as/
Сообщение отредактировал Лохматый: 28 Август 2017 - 21:16
Отправлено 29 Август 2017 - 02:04
Подскажите сиа про 30 на обкатке после замены нижнего поршня и колец глохнет на полном газу на оборотах выше среднего идет нормально ?
Отправлено 29 Август 2017 - 19:59
Подскажите сиа про 30 на обкатке после замены нижнего поршня и колец глохнет на полном газу на оборотах выше среднего идет нормально ?
В первую очередь подозрение на подсос в топливной магистрали, в коннекторах. Еще может быть неисправна топливная помпа или маленький уровень в поплавковой камере. И это, обкатка в полный газ - это как-то не совсем правильно.
Отправлено 30 Август 2017 - 08:43
Добрый день, вопрос про мотор хидея 5, 4-тактный. Как убрать металлический стук как колокольчик на прогретом моторе при езде? И какой надо покупать гребной винт? Если можете напишите сайты интернет магазины проверенные. Всем спасибо.
Отправлено 31 Август 2017 - 10:44
Сергей, приветствую!
Многие советуют заправлять ПЛМ именно 92-м бензином, несмотря на то, что завод допускает применение, в т.ч. 95-го. Почему? Чем опасно применение 95-га бензина? Есть ли смысл его лить (замечу ли разницу?)? Мотор Тохатсу 9,8
Отправлено 31 Август 2017 - 21:17
Добрый день, вопрос про мотор хидея 5, 4-тактный. Как убрать металлический стук как колокольчик на прогретом моторе при езде? И какой надо покупать гребной винт? Если можете напишите сайты интернет магазины проверенные. Всем спасибо.
Здравствуйте! Не услышав звук вживую, я не смогу предположить, нормально это или нет. Гребной винт нужно подбирать в зависимости от загрузки, лодки. Только после ходовых испытаний с родным. Если двигатель не раскручивается до положенных оборотов, нужно переходить на винт с меньшим шагом. У разных производителей геометрия винтов может различаться, поэтому играть шагом лучше всего винтами одного производителя. Либо брать у знакомых на тест.
Отправлено 31 Август 2017 - 21:42
Сергей, приветствую!
Многие советуют заправлять ПЛМ именно 92-м бензином, несмотря на то, что завод допускает применение, в т.ч. 95-го. Почему? Чем опасно применение 95-га бензина? Есть ли смысл его лить (замечу ли разницу?)? Мотор Тохатсу 9,8
Артем, здравствуй! Применять бензин необходимо с октановым числом не ниже рекомендованного. Если использовать бензин вместо 92-го 95-й, прибавки в мощности вряд-ли заметишь. Тут больше влияет качество самого бензина. А вот значительное превышение октанового числа, действительно нежелательно в двухтактных двигателях. Скорость сгорания у высокооктанового бензина меньше, что приводит к прогоранию поршня на выхлопе. Видел не единичные случаи на двухтактных гидроциклах и снегоходах.
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:09
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:13
Прочитав пост, чуть выше - у меня тоже, появился вопрос.
Сергей, скажи пожалуйста - каков усреднённый моторесурс двухтактного ПЛМ, от старых, уважаемых брендов Японии и Америки? До неизбежного момента капитального ремонта или продажи.
Чтоб ещё точнее - в диапазоне 10 - 30 л.с. Имеется ввиду - некоммерческое, обычно-рыболовное, средне-бережное использование - со всеми регламентными работами и качественными маслами.
Чтоб понимать: "Моторы, старее такого то года - не рассматриваем (либо им предстоит скорая капиталка)".
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:22
И - дополнительно, по твоим личным наблюдением. Есть ли такое же, как в автопроме, где производители стали намеренно занижать моторесурс? По наблюдениям - есть такое, что 10-12-тилетние ПЛМ - имели бОльший моторесурс, чем выпущенные пару лет назад? Или в случае с ПЛМ - такого пока не наблюдается?
Зы. Прочитал,что ты сейчас на рыбалке - не отвлекайся, потом ответишь ))) Но ответ на этот вопрос - интересен многим.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:47
Здравствуйте подскажите сиа про 30 после обкатки наработал три часа и резко пропала тяга вчера все было нормально а сегодня ни скорости ни тяги?
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:43
Здравствуйте подскажите сиа про 30 после обкатки наработал три часа и резко пропала тяга вчера все было нормально а сегодня ни скорости ни тяги?
Здравствуйте! Причин может быть множество. Проверьте, оба цилиндра работают или нет, компрессию, поменяйте свечи. Может и с карбюратором беда приключиться. Кстати, я так понял, что мотор новый, значит на гарантии. Где покупали?
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:23
Сергей, скажи пожалуйста - каков усреднённый моторесурс двухтактного ПЛМ, от старых, уважаемых брендов Японии и Америки? До неизбежного момента капитального ремонта или продажи.
Николай, на данный вопрос (как и на другие по этой теме) у меня нет ответа, все очень индивидуально в каждом случае. Постараюсь сформулировать свои мысли по этому и ответить в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Лохматый: 26 Сентябрь 2017 - 23:23
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:55
Здравствуйте! Причин может быть множество. Проверьте, оба цилиндра работают или нет, компрессию, поменяйте свечи. Может и с карбюратором беда приключиться. Кстати, я так понял, что мотор новый, значит на гарантии. Где покупали?
Здравствуйте нет мотор после замены нижнего поршня я уже задавал вам вопрос тогда он глох при подаче полного газа проблема решилась просто заменил карбюратор с ямахи проработал часов 5 без нареканий и тут резкое падение мощности свечи менял оба цилиндра вроде работают но нижняя свеча с нагаром и сырая искра на ней нормалная.
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 23:14
Здравствуйте нет мотор после замены нижнего поршня я уже задавал вам вопрос тогда он глох при подаче полного газа проблема решилась просто заменил карбюратор с ямахи проработал часов 5 без нареканий и тут резкое падение мощности свечи менял оба цилиндра вроде работают но нижняя свеча с нагаром и сырая искра на ней нормалная.
Лучше всего привезти к нам в сервис, иначе получится гадание на кофейной гуще... В условиях сервиса даже не всегда получается сразу определить причину, бывает приходится даже снимать блок, опрессовывать на предмет подсоса через сальники коленвала.
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 02:09
Лучше всего привезти к нам в сервис, иначе получится гадание на кофейной гуще... В условиях сервиса даже не всегда получается сразу определить причину, бывает приходится даже снимать блок, опрессовывать на предмет подсоса через сальники коленвала.
Спасибо за консультацию но я на Ямале.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных