В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 08 Апрель 2018 - 13:01
Ну все, мотор прогрелся. Погонял на передаче. Сейчас на малых оборотах показывает 720-900 оборотов. Сергей, спасибо!!
Отправлено 08 Апрель 2018 - 13:43
Пожалуйста, рад что у Вас все получилось и смог помочь!
От всей нашей, дружной братвы - спасибо тебе, что тратишь время - подсказывая и помогая.
За два года, более 74 тысяч просмотров твоей темы.
Одному подсказал - человек 5-7, прочитали и намотали на ус )))
И поверь - многие и через 10 лет, будут помнить - что их вежливо выслушали и грамотно подсказали. А это - дохрена делов.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:05
А я как тебе благодарен,даже не представляешь!
Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:50
Сергей, добрый день!
Проблема такая: Мотор Тохатсу 30 лс 2х-такт, по истечении некоторого времени работы двигателя (даже на ходу) мотор глохнет и не заводится... Меняешь свечи и проблемы как не бывало ))) Я так понимаю, что засирает свечи. но вот вопрос почему именно на ходу? Смесь 1/50, бенз нормальный масло,Motul!
Это ехать на регулировку? Бензин смешиваю в баке заранее!
Заранее благодарен!!!
Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:48
Сергей, добрый день!
Проблема такая: Мотор Тохатсу 30 лс 2х-такт, по истечении некоторого времени работы двигателя (даже на ходу) мотор глохнет и не заводится...
Денис, здравствуйте! Через какое время мотор глохнет? При каждой поездке или необязательно? Возможно в карбюраторе не держит запорная игла. Сейчас уже появилась возможность испытать на ходу. Лучше созвониться и вместе выйти на воду, чтобы я посмотрел симптомы. Потом будем думать.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Апрель 2018 - 15:06
Добрый день. Подскажите с выбором мотора. В наличии имеется лодка ПВХ длинной 2,8. Транец стационарный. Какой мотор лучше подобрать, что бы ходить по Оби вдвоем?
Отправлено 19 Апрель 2018 - 22:19
Добрый день. Подскажите с выбором мотора. В наличии имеется лодка ПВХ длинной 2,8. Транец стационарный. Какой мотор лучше подобрать, что бы ходить по Оби вдвоем?
Здравствуйте. Мотор максимальной допустимой по паспорту мощности. В любом случае передвигаться получится только в водоизмещающем режиме вдвоем, медленно и печально. Если только допустимая мощность не будет выше 5 л.с., тут уже есть варианты.
Сообщение отредактировал Лохматый: 19 Апрель 2018 - 22:26
Отправлено 19 Апрель 2018 - 22:36
Здравствуйте. Мотор максимальной допустимой по паспорту мощности. В любом случае передвигаться получится только в водоизмещающем режиме вдвоем, медленно и печально. Если только допустимая мощность не будет выше 5 л.с., тут уже есть варианты.
Вот я и хочу более 5 л.с. что бы не совсем медленно и не совсем печально)). Может если 6-8 л.с. то будет более менее? Есть такие двигатели?
Отправлено 20 Апрель 2018 - 07:39
Вот я и хочу более 5 л.с.
Модель лодки-то скажите.
Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:59
Эта тема - Вопросы к эксперту. Не забывайте и не флудите.
Есть вопросы к эксперту - спросите. Он ответит.
Кто хочет дать и свой совет - это хорошее дело. Только, не в этой теме. Отвечайте, нажав "ответ во флудильне" или переносите свой ответ - в профильную тему лодок или моторов. Обсудить лодки и моторы - можно в теме "Выбор лодки..." - в неё и перенёс, часть обсуждений.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:09
Сегодня мерили компрессию мотора Сузуки ДФ 60 а
1-13.5
2-10
3-13.5
мерили на холодную , повторяя процедуру раз десять . так вот к концу замера компрессия почти выровнялась столо :
1-14
2-13.5
3-14
вся процедура без запуска на холодную ,думается что после прогрева замеряя компрессию в цилиндрах разницы бы не было ,кто что скажет это нормально ?
Отправлено 23 Апрель 2018 - 16:44
вся процедура без запуска на холодную ,думается что после прогрева замеряя компрессию в цилиндрах разницы бы не было ,кто что скажет это нормально ?
Компрессия по мануалу для этого двигателя 12-18 кг/см2. Тоже думаю, что после прогрева выравняется. Возможно колечки на среднем цилиндре подвисли. Надо запустить мотор, погонять. Потом измерить компрессию на горячую и когда остынет. Если на холодную все-равно будет большая разница, значит со средним цилиндром не все хорошо.
Отправлено 23 Апрель 2018 - 18:26
Сергей, привет!
Нужен совет.
Мерку15М пошёл пятый год. По мануалу надо менять крыльчатку на помпе раз в 3 года или 300 часов.
3 года - ладно. Но он почти новый) Если 50 часов наберётся за 4 года - уже хорошо. Первые два года - 8-10 коротких выездов за сезон. Ещё не искатал первую 4-х литровку масла.
Напор воды отличный.
Стоит уже менять крыльчатку, или пока не мешать машине работать, раз она почти новая, а просто следить?)
Отправлено 23 Апрель 2018 - 20:16
Компрессия по мануалу для этого двигателя 12-18 кг/см2. Тоже думаю, что после прогрева выравняется. Возможно колечки на среднем цилиндре подвисли. Надо запустить мотор, погонять. Потом измерить компрессию на горячую и когда остынет. Если на холодную все-равно будет большая разница, значит со средним цилиндром не все хорошо.
Сергей спасибо большое !!! ,но странно почему средний обычно ведь страдает верхний ,что повлияло на такую компрессию мотор не мой ,но я склоняюсь к перегреву ,а как Вы думаете ?
Отправлено 24 Апрель 2018 - 09:38
Сергей спасибо большое !!! ,но странно почему средний обычно ведь страдает верхний ,что повлияло на такую компрессию мотор не мой ,но я склоняюсь к перегреву ,а как Вы думаете ?
Зачем гаданиями заниматься? Сначала запустите двигатель, проверьте компрессию, как я сказал. Потом видно будет, есть проблема или нет. Средний цилиндр мог получить износ или повреждения из-за грязного карбюратора - бедная смесь, соответственно и смазки мало и температурный режим в цилиндре выше.
Отправлено 24 Апрель 2018 - 10:07
Стоит уже менять крыльчатку, или пока не мешать машине работать, раз она почти новая, а просто следить?)
Александр, здравствуй! Лучше делать, конечно, как в инструкции написано. Крыльчатка со временем дубеет, лопасти остаются в завернутом положении и производительность помпы снижается. То, что напор воды присутствует, это хорошо. Тут уж решать тебе самому, менять или нет. Если будешь менять, обрати внимание на наличие пластиковых шайб, стоят с обоих сторон крыльчатки. Их, бывает, просто "съедает".
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Апрель 2018 - 17:18
Самому не сложно поменять? Спец инструмент не нужен?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных