В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:06
Присоединяюсь к вопросу Саши. Тохатсу 18, 2010 года и пробег часов 150. Струя нормальная. Стоит ли менять крыльчатку? И сколько это будет стоить у вас в сервисе?
Отправлено 24 Апрель 2018 - 22:11
на Яме9.9, 2005г.в поменял понпу впрошлом году. первый раз. Патамушта струя упала, на ходу. на холостом ходу все было норм. Купил оригинальный ремкомплект (стакан,крыльчатка,пластина и шпонка под крыльчатку) и заменил сам без проблем и спетцинструмента за пру часов, неторопясь. Пробег 6-8 литров масла за сезон, бодяжу 1к50.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:34
Самому не сложно поменять? Спец инструмент не нужен?
Специнструмента не нужно, главное правильно выставить длину тяги переключения. Кто сам гайки крутит, тому не сложно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:45
на Яме9.9, 2005г.в поменял понпу впрошлом году. первый раз. Патамушта струя упала, на ходу. на холостом ходу все было норм. Купил оригинальный ремкомплект (стакан,крыльчатка,пластина и шпонка под крыльчатку) и заменил сам без проблем и спетцинструмента за пру часов, неторопясь. Пробег 6-8 литров масла за сезон, бодяжу 1к50.
А почему 1:50 ??? там же по инструкции 1:100 надо разводить
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:46
Стоит ли менять крыльчатку? И сколько это будет стоить у вас в сервисе?
Стоит ли менять крыльчатку, я уже ответил. Есть инструкция, которой мы должны руководствоваться для того, чтобы мотор жил долго и счастливо. А следовать ей или нет, каждый уже решает сам. Я не могу советовать не следовать инструкции. И не мешать работать машине, пока она не сломается, тоже считаю неправильным. Замена крыльчатки у нас стоит от 700 р., в зависимости от мощности мотора и сложности.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 09:09
А почему 1:50 ??? там же по инструкции 1:100 надо разводить
Юра, откуда такая информация?! Есть в некоторых инструкциях моторов для определенных рынков такая пропорция (1:100), но не стоит обольщаться. Я еще в YAMAHA когда работал, представители на обучении предупреждали, что эта пропорция в инструкциях указана только для прохождения сертификации и ее НЕдостаточно для длительной эксплуатации. Будет повышенный износ трущихся деталей, вплоть до поломок.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:13
Юра, откуда такая информация?! Есть в некоторых инструкциях моторов для определенных рынков такая пропорция (1:100), но не стоит обольщаться. Я еще в YAMAHA когда работал, представители на обучении предупреждали, что эта пропорция в инструкциях указана только для прохождения сертификации и ее НЕдостаточно для длительной эксплуатации. Будет повышенный износ трущихся деталей, вплоть до поломок.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 25 Апрель 2018 - 17:40
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:59
Стоит ли менять крыльчатку, я уже ответил. Есть инструкция, которой мы должны руководствоваться для того, чтобы мотор жил долго и счастливо. А следовать ей или нет, каждый уже решает сам. Я не могу советовать не следовать инструкции. И не мешать работать машине, пока она не сломается, тоже считаю неправильным. Замена крыльчатки у нас стоит от 700 р., в зависимости от мощности мотора и сложности.
Сергей, это только работа? А сколько с самой крыльчаткой?
Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:49
У меня мотор дилерский , 2006 год выпуска соответственно сертифицировался для России, в инструкции сказано, что в период обкатки следует применять смесь 50:1 а после обкатки 100:1, у меня даже на моторе где штекер подключения бензина такая наклейка. Я вот так и развожу 100:1 если бы что то было не правильно за 11 лет двух тактный мотор всяко бы умер. Вот открыл свою инструкцию.
То, что твой мотор еще работает, это хорошо. Но износ деталей представь, насколько больше... Причем ты мешаешь такую смесь, сам подтверждая, что у нас отвратительный бензин. И как-то непонятно: представителям STIHL ты веришь, а представителям YAMAHA нет?
У меня тоже мотор дилерский, вот тебе мой договор и инструкция. Хочешь сказать, моторы делали разные, для разных пропорций? Переубеждать никого не буду, лейте по инструкции, мы от работы не откажемся!
Сообщение отредактировал Лохматый: 25 Апрель 2018 - 21:29
Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:02
Сергей, это только работа? А сколько с самой крыльчаткой?
Крыльчатка QuickSilver стоит примерно 1350 р., дубль 850 р. плюс работа с Вашей моделью 900 р..
Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:28
Сергей тема твоя , и я не буду тут спор устраивать, как написано в инструкции так и пользуйтесь. Верю всем представителям. А что касается поганого бензина , то наводить его надо на один раз, чем дольше его разведённый держишь тем большая вероятность угробить мотор, это то что я имел ввиду. Ну и твоему мотору всего 4 года , а моему 12. Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса. На ваши моторы походу евреи уже инструкцию печатали или из говнометалла стали делать, в соседнем боксе с сиапро.Да и у представителей STIHL инструмент работает на 14000 оборотах в температурном режиме от + 40 до - 35 условия поболей экстримальней .То, что твой мотор еще работает, это хорошо. Но износ деталей представь, насколько больше... Причем ты мешаешь такую смесь, сам подтверждая, что у нас отвратительный бензин. И как-то непонятно: представителям STIHL ты веришь, а представителям YAMAHA нет?
У меня тоже мотор дилерский, вот тебе мой договор и инструкция. Хочешь сказать, моторы делали разные, для разных пропорций? Переубеждать никого не буду, лейте по инструкции, мы от работы не окажемся!
20180425_192425.jpg
20180425_192436.jpg
20180425_192525.jpg
20180425_192938.jpg
Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2018 - 00:30
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:32
.... Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса.
Проооосим!!! Проооосим!!! Прооооосим!!!
Отправлено 26 Апрель 2018 - 00:34
Ну и твоему мотору всего 4 года , а моему 12. Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса.
Да привезти-то ты можешь, только смысл, будем разбирать блок цилиндров, распрессовывать коленвал, измерять все параметры? В каких условиях ты эксплуатировал мотор, какой пробег, какая пропорция у тебя была, кто знает? Будем верить на слово, как джентельмены? Я могу сказать, что по условиям эксплуатации моего мотора, мало кто сможет сравниться. Думаю, подо мной твой мотор с такой пропорцией долго не протянул бы.
Тестовые испытания на износ с разными маслами (или пропорциями) проводятся изначально в одинаковых условиях эксплуатации на новых моторах. Я уже давал как-то ссылку на испытания NMMA, как они проводятся.
Просто головой подумай: подшипники, поршневая смазываются топливно-воздушной смесью с растворенном в ней маслом (в котором еще и растворитель находится около 18-20 % от объема масла). И представь, что это такое: сотая часть масла (даже меньше, учитывая растворитель) в топливо-воздушном тумане для смазки подшипников и поршневой, работающих на оборотах? А если забеднение смеси из-за забитого жиклера или перегрев, из-за того, что крыльчатка подустала, долгий переход на больших оборотах, некачественное масло или бензин (живем-то в России)? С какой пропорцией у двигателя будет больший ресурс?
А еще сначала сказал: Не буду спор устраивать...
Отправлено 26 Апрель 2018 - 00:53
С правильной, если думаете что чуть больше масла добавит ресурса? То это ошибочное мнение, большая пропорция масла тоже пагубно влияет, так как масло тяжелей топлива и при большей пропорции не успевает сгорать , остатки вылетают в выхлоп и забивают его, а так же это чрез мерный нагар который потом попадает в цилиндры и убивают их , засираются свечи. Я на своём ещё свечи даже не менял. А что касается эксплуатации, я за дневную рыбалку прохожу 60-80 км , если на 3 дня то это до 200 км , в год примерно 12-15 выездов. Помимо этого Ваня Воланд с Пашей Про участвовали в соревах на моём моторе в 16 году на этой пропорции и не дадут соврать что это не так, а сколько они проплыли за 2 тура лучше у них спроситьДа привезти-то ты можешь, только смысл, будем разбирать блок цилиндров, распрессовывать коленвал, измерять все параметры? В каких условиях ты эксплуатировал мотор, какой пробег, какая пропорция у тебя была, кто знает? Будем верить на слово, как джентельмены? Я могу сказать, что по условиям эксплуатации моего мотора, мало кто сможет сравниться. Думаю, подо мной твой мотор с такой пропорцией долго не протянул бы.
Тестовые испытания на износ с разными маслами (или пропорциями) проводятся изначально в одинаковых условиях эксплуатации на новых моторах. Я уже давал как-то ссылку на испытания NMMA, как они проводятся.
Просто головой подумай: подшипники, поршневая смазываются топливно-воздушной смесью с растворенном в ней маслом (в котором еще и растворитель находится около 18-20 % от объема масла). И представь, что это такое: сотая часть масла (даже меньше, учитывая растворитель) в топливо-воздушном тумане для смазки подшипников и поршневой, работающих на оборотах? А если забеднение смеси из-за забитого жиклера или перегрев, из-за того, что крыльчатка подустала, долгий переход на больших оборотах, некачественное масло или бензин (живем-то в России)? С какой пропорцией у двигателя будет больший ресурс?
А еще сначала сказал: Не буду спор устраивать...
Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2018 - 00:59
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 26 Апрель 2018 - 01:36
С правильной, если думаете что чуть больше масла добавит ресурса?
Я работаю с технической документацией каждый день и пропорция 1:50 указана в большинстве инструкций, это не чуть больше масла, а обоснованная пропорция, которую изменили только в угоду зеленым. Боишься засирания нагаром свечей и выхлопа... Я больше боюсь, что развалится коленвал от недостатка смазки или прихватит поршневую. В общем каждый останется при своем мнении. Думаю, дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет, кроме желания оставить последнее слово за собой, на потеху публике.
Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:26
На ваши моторы походу евреи уже инструкцию печатали или из говнометалла стали делать, в соседнем боксе с сиапро.Да и у представителей STIHL инструмент работает на 14000 оборотах в температурном режиме от + 40 до - 35 условия поболей экстримальней .
Переходить на оскорбления я бы не советовал. И нечего сравнивать технику STIHL с водно-моторной. И если хочешь еще что-то сказать, не нужно редактировать предыдущие сообщения, добавлять в них, постоянно меняя смысл. Можно и не увидеть, сообщение ведь уже прочитано.
Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:57
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:12
Замучил ты уже, эксперта.Просто не могу понять одного, почему на один и тот же мотор идут разные инструкции? Кому верить то? На сузуках 9,9 тоже по инструкции 100:1
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:35
Так я же объяснил. В некоторых странах жесткие экологические нормы, чтобы зайти на рынок и пишутся такие пропорции. Вот в подтверждение: для разных рынков указана разная пропорция. Для "проблемных" рынков указана пропорция 1:100, для Японии и основного рынка 1:50. Не думаю, что японцы себе, любимым, будут плохое советовать. Или делать моторы для разных рынков из разного железа.
Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных