Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1694

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#621 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:06

Присоединяюсь к вопросу Саши. Тохатсу 18, 2010 года и пробег часов 150. Струя нормальная. Стоит ли менять крыльчатку? И сколько это будет стоить у вас в сервисе?


  • manson это нравится

#622 ЮрАС

ЮрАС
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:западный-поток в Барнауле

Отправлено 24 Апрель 2018 - 22:11

на Яме9.9, 2005г.в поменял понпу впрошлом году. первый раз. Патамушта струя упала, на ходу. на холостом ходу все было норм. Купил оригинальный ремкомплект (стакан,крыльчатка,пластина и шпонка под крыльчатку)  и заменил сам без проблем и спетцинструмента за пру часов, неторопясь. Пробег 6-8 литров масла за сезон, бодяжу 1к50.


  • пустырник это нравится

#623 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:34

Самому не сложно поменять? Спец инструмент не нужен?

Специнструмента не нужно, главное правильно выставить длину тяги переключения. Кто сам гайки крутит, тому не сложно.


  • Последний Праворульщик и квю это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Последний Праворульщик

#624 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:45

на Яме9.9, 2005г.в поменял понпу впрошлом году. первый раз. Патамушта струя упала, на ходу. на холостом ходу все было норм. Купил оригинальный ремкомплект (стакан,крыльчатка,пластина и шпонка под крыльчатку)  и заменил сам без проблем и спетцинструмента за пру часов, неторопясь. Пробег 6-8 литров масла за сезон, бодяжу 1к50.

А почему 1:50 ??? там же по инструкции 1:100 надо разводить


Во Флуде Рождается Истина!!!


#625 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2018 - 08:46

Стоит ли менять крыльчатку? И сколько это будет стоить у вас в сервисе?
 

Стоит ли менять крыльчатку, я уже ответил. Есть инструкция, которой мы должны руководствоваться для того, чтобы мотор жил долго и счастливо. А следовать ей или нет, каждый уже решает сам. Я не могу советовать не следовать инструкции. И не мешать работать машине, пока она не сломается, тоже считаю неправильным. Замена крыльчатки у нас стоит от 700 р., в зависимости от мощности мотора и сложности.



#626 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2018 - 09:09

А почему 1:50 ??? там же по инструкции 1:100 надо разводить

Юра, откуда такая информация?! Есть в некоторых инструкциях моторов для определенных рынков такая пропорция (1:100), но не стоит обольщаться. Я еще в YAMAHA когда работал, представители на обучении предупреждали, что эта пропорция в инструкциях указана только для прохождения сертификации и ее НЕдостаточно для длительной эксплуатации. Будет повышенный износ трущихся деталей, вплоть до поломок.


  • Nik(дядьКоля), Vovan, kroHA22 и 3 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Vovan

#627 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:13

Юра, откуда такая информация?! Есть в некоторых инструкциях моторов для определенных рынков такая пропорция (1:100), но не стоит обольщаться. Я еще в YAMAHA когда работал, представители на обучении предупреждали, что эта пропорция в инструкциях указана только для прохождения сертификации и ее НЕдостаточно для длительной эксплуатации. Будет повышенный износ трущихся деталей, вплоть до поломок.


У меня мотор дилерский , 2006 год выпуска соответственно сертифицировался для России, в инструкции сказано, что в период обкатки следует применять смесь 50:1 а после обкатки 100:1, у меня даже на моторе где штекер подключения бензина такая наклейка. Я вот так и развожу 100:1 если бы что то было не правильно за 11 лет двух тактный мотор всяко бы умер. Вот открыл свою инструкцию. А дилер? так он страхуется , производитель несёт ответственность за всё что прописано в инструкции. Я когда работал в STIHL то общался непосредственно с немецкими инженерами которые занимаются разработкой, так они сказали что в России основная часть с поломками ЦПГ связана с отвратительным бензином ( всяких примесей много от которых начинает распадаться связывающая масла ) Поэтому я всегда развожу только свежую смесь.

Прикрепленные изображения

  • 34CD496D-8616-4CE8-A12B-07D65D50C006.jpeg
  • BA46160B-EA42-4EF6-89FF-13C33AA18B72.jpeg
  • 56552EE1-DBAD-4FC9-9A93-B0A72301823F.jpeg

Сообщение отредактировал TUNEZ: 25 Апрель 2018 - 17:40

  • пустырник и ЮрАС это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#628 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:59

 

Стоит ли менять крыльчатку, я уже ответил. Есть инструкция, которой мы должны руководствоваться для того, чтобы мотор жил долго и счастливо. А следовать ей или нет, каждый уже решает сам. Я не могу советовать не следовать инструкции. И не мешать работать машине, пока она не сломается, тоже считаю неправильным. Замена крыльчатки у нас стоит от 700 р., в зависимости от мощности мотора и сложности.

 

Сергей, это только работа? А сколько с самой крыльчаткой?



#629 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:49

У меня мотор дилерский , 2006 год выпуска соответственно сертифицировался для России, в инструкции сказано, что в период обкатки следует применять смесь 50:1 а после обкатки 100:1, у меня даже на моторе где штекер подключения бензина такая наклейка. Я вот так и развожу 100:1 если бы что то было не правильно за 11 лет двух тактный мотор всяко бы умер. Вот открыл свою инструкцию. 

То, что твой мотор еще работает, это хорошо. Но износ деталей представь, насколько больше... Причем ты мешаешь такую смесь, сам подтверждая, что у нас отвратительный бензин. И как-то непонятно: представителям STIHL ты веришь, а представителям YAMAHA нет?

 

У меня тоже мотор дилерский, вот тебе мой договор и инструкция. Хочешь сказать, моторы делали разные, для разных пропорций? Переубеждать никого не буду, лейте по инструкции, мы от работы не откажемся!  :D

 

20180425_192425.jpg

 

20180425_192436.jpg

 

20180425_192525.jpg

 

20180425_192938.jpg


Сообщение отредактировал Лохматый: 25 Апрель 2018 - 21:29

  • Mitrich, kroHA22, пустырник и 3 другим это нравится

#630 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:02

Сергей, это только работа? А сколько с самой крыльчаткой?

Крыльчатка QuickSilver стоит примерно 1350 р., дубль 850 р. плюс работа с Вашей моделью 900 р..



#631 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:28

То, что твой мотор еще работает, это хорошо. Но износ деталей представь, насколько больше... Причем ты мешаешь такую смесь, сам подтверждая, что у нас отвратительный бензин. И как-то непонятно: представителям STIHL ты веришь, а представителям YAMAHA нет?

У меня тоже мотор дилерский, вот тебе мой договор и инструкция. Хочешь сказать, моторы делали разные, для разных пропорций? Переубеждать никого не буду, лейте по инструкции, мы от работы не окажемся! :D

20180425_192425.jpg

20180425_192436.jpg

20180425_192525.jpg

20180425_192938.jpg

Сергей тема твоя , и я не буду тут спор устраивать, как написано в инструкции так и пользуйтесь. Верю всем представителям. А что касается поганого бензина , то наводить его надо на один раз, чем дольше его разведённый держишь тем большая вероятность угробить мотор, это то что я имел ввиду. Ну и твоему мотору всего 4 года , а моему 12. Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса. На ваши моторы походу евреи уже инструкцию печатали :)или из говнометалла стали делать, в соседнем боксе с сиапро.Да и у представителей STIHL инструмент работает на 14000 оборотах в температурном режиме от + 40 до - 35 условия поболей экстримальней .

Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2018 - 00:30

Во Флуде Рождается Истина!!!


#632 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:32

.... Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса.

Проооосим!!! Проооосим!!! Прооооосим!!!



#633 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2018 - 00:34

Ну и твоему мотору всего 4 года , а моему 12. Могу на диагностику если тебе интересно привести , так чисто из спортивного интереса.

Да привезти-то ты можешь, только смысл, будем разбирать блок цилиндров, распрессовывать коленвал, измерять все параметры? В каких условиях ты эксплуатировал мотор, какой пробег, какая пропорция у тебя была, кто знает? Будем верить на слово, как джентельмены? Я могу сказать, что по условиям эксплуатации моего мотора, мало кто сможет сравниться. Думаю, подо мной твой мотор с такой пропорцией долго не протянул бы.

Тестовые испытания на износ с разными маслами (или пропорциями) проводятся изначально в одинаковых условиях эксплуатации на новых моторах.  Я уже давал как-то ссылку на испытания NMMA, как они проводятся.

Просто головой подумай: подшипники, поршневая смазываются топливно-воздушной смесью с растворенном в ней маслом (в котором еще и растворитель находится около 18-20 % от объема масла). И представь, что это такое: сотая часть масла (даже меньше, учитывая растворитель) в топливо-воздушном тумане для смазки подшипников и поршневой, работающих на оборотах? А если забеднение смеси из-за забитого жиклера или перегрев, из-за того, что крыльчатка подустала, долгий переход на больших оборотах, некачественное масло или бензин (живем-то в России)? С какой пропорцией у двигателя будет больший ресурс?

 

А еще сначала сказал: Не буду спор устраивать...  :wink:


  • ЮрАС, квю и Santila это нравится

#634 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 26 Апрель 2018 - 00:53

Да привезти-то ты можешь, только смысл, будем разбирать блок цилиндров, распрессовывать коленвал, измерять все параметры? В каких условиях ты эксплуатировал мотор, какой пробег, какая пропорция у тебя была, кто знает? Будем верить на слово, как джентельмены? Я могу сказать, что по условиям эксплуатации моего мотора, мало кто сможет сравниться. Думаю, подо мной твой мотор с такой пропорцией долго не протянул бы.
Тестовые испытания на износ с разными маслами (или пропорциями) проводятся изначально в одинаковых условиях эксплуатации на новых моторах. Я уже давал как-то ссылку на испытания NMMA, как они проводятся.
Просто головой подумай: подшипники, поршневая смазываются топливно-воздушной смесью с растворенном в ней маслом (в котором еще и растворитель находится около 18-20 % от объема масла). И представь, что это такое: сотая часть масла (даже меньше, учитывая растворитель) в топливо-воздушном тумане для смазки подшипников и поршневой, работающих на оборотах? А если забеднение смеси из-за забитого жиклера или перегрев, из-за того, что крыльчатка подустала, долгий переход на больших оборотах, некачественное масло или бензин (живем-то в России)? С какой пропорцией у двигателя будет больший ресурс?

А еще сначала сказал: Не буду спор устраивать... :wink:

С правильной, если думаете что чуть больше масла добавит ресурса? То это ошибочное мнение, большая пропорция масла тоже пагубно влияет, так как масло тяжелей топлива и при большей пропорции не успевает сгорать , остатки вылетают в выхлоп и забивают его, а так же это чрез мерный нагар который потом попадает в цилиндры и убивают их , засираются свечи. Я на своём ещё свечи даже не менял. А что касается эксплуатации, я за дневную рыбалку прохожу 60-80 км , если на 3 дня то это до 200 км , в год примерно 12-15 выездов. Помимо этого Ваня Воланд с Пашей Про участвовали в соревах на моём моторе в 16 году на этой пропорции и не дадут соврать что это не так, а сколько они проплыли за 2 тура лучше у них спросить

Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2018 - 00:59

Во Флуде Рождается Истина!!!


#635 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2018 - 01:36

С правильной, если думаете что чуть больше масла добавит ресурса? 

Я работаю  с технической документацией каждый день и пропорция 1:50 указана в большинстве инструкций, это не чуть больше масла, а обоснованная пропорция, которую изменили только в угоду зеленым. Боишься засирания нагаром свечей и выхлопа... Я больше боюсь, что развалится коленвал от недостатка смазки или прихватит поршневую. В общем каждый останется при своем мнении. Думаю, дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет, кроме желания оставить последнее слово за собой, на потеху публике.


  • Mitrich, kroHA22, ЮрАС и 7 другим это нравится

#636 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:26

На ваши моторы походу евреи уже инструкцию печатали или из говнометалла стали делать, в соседнем боксе с сиапро.Да и у представителей STIHL инструмент работает на 14000 оборотах в температурном режиме от + 40 до - 35 условия поболей экстримальней .

Переходить на оскорбления я бы не советовал. И нечего сравнивать технику STIHL с водно-моторной. И если хочешь еще что-то сказать, не нужно редактировать предыдущие сообщения, добавлять в них, постоянно меняя смысл. Можно и не увидеть, сообщение ведь уже прочитано.


  • Boris13 это нравится

#637 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:57

Просто не могу понять одного, почему на один и тот же мотор идут разные инструкции? Кому верить то? На сузуках 9,9 тоже по инструкции 100:1

Во Флуде Рождается Истина!!!


#638 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:12

Просто не могу понять одного, почему на один и тот же мотор идут разные инструкции? Кому верить то? На сузуках 9,9 тоже по инструкции 100:1

Замучил ты уже, эксперта.
Давай так, для "просто обсуждений и споров по маслу для ПЛМ" - переходим в профильную тему.
Там можно это обсудить всем миром. Тут, Сергей уже ответил. И не раз )))
А разговор о разных рекомендациях, в мануалах - старый. И похоже, бесконечный.
  • kroHA22, ЮрАС и Boris13 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#639 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:35

Так я же объяснил. В некоторых странах жесткие экологические нормы, чтобы зайти на рынок и пишутся такие пропорции. Вот в подтверждение: для разных рынков указана разная пропорция. Для "проблемных" рынков указана пропорция 1:100, для Японии и основного рынка 1:50. Не думаю, что японцы себе, любимым, будут плохое советовать. Или делать моторы для разных рынков из разного железа.

 

20180426_111749.jpg

 

20180426_113245.jpg


  • kroHA22, пустырник, manson и 5 другим это нравится

#640 Гость_Жека_*

Гость_Жека_*

Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:53

Добрый день подскажите на ветерке не работает один цилиндр



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных