В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 01 Июль 2018 - 22:12
Отправлено 02 Июль 2018 - 01:09
Спасибо всем, пока был на рыбалке, сами разобрались!
Отправлено 09 Июль 2018 - 14:43
Отправлено 09 Июль 2018 - 22:17
Здравствуйте, вопрос про гребневые вины, много винтов не соответствует указанному шагу говорят, так это ?
Здравствуйте. Естественно, не все производители винтов просто копируют оригиналы. Какие-то разрабатывают свои модели с характеристиками, отличными от оригинала. Поэтому перед покупкой не оригинала лучше поискать сравнение, отзывы в интернете.
Отправлено 11 Июль 2018 - 23:05
ДВС. Подскажите по мотору сузуки дф-25 в-твин?Не идет вода из контрольки.Но аварийная сигнализация не срабатывает.критично это? И еще у ручного стартера очень большой холостой ход.Веревку тянешь почти доь конца и только в самом конце она проворачивает стартер?при этом на холодную заводиться с третий потяжки а нагорячюю с первой
Отправлено 12 Июль 2018 - 21:35
ДВС. Подскажите по мотору сузуки дф-25 в-твин?Не идет вода из контрольки.Но аварийная сигнализация не срабатывает.критично это? И еще у ручного стартера очень большой холостой ход.Веревку тянешь почти доь конца и только в самом конце она проворачивает стартер?при этом на холодную заводиться с третий потяжки а нагорячюю с первой
Здравствуйте. По стартеру, разбирайте, смотрите узел под цифрой 5. Откидывание кулачка зависит от трения скобы относительно чашки номер 12. Возможно скобу поджать надо, может болт 13 раскрутился, может еще что-то в этом узле случилось.
По контрольке: прочистите выходное отверстие, продуйте компрессором, если вода не пойдет даже при увеличении оборотов выше холостых, придется смотреть помпу и систему охлаждения. Сразу вопрос еще: раньше вода из контрольки сразу после запуска двигателя шла или только после прогрева двигателя?
Отправлено 12 Июль 2018 - 23:40
Отправлено 12 Июль 2018 - 23:43
Раньше вода шла сразу после заводки.последнюю поездку все было нормально.простоял зиму ( в тепле) позавчера завел и тут такое
Тогда попробуйте, как советовал выше.
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:52
Отправлено 14 Июль 2018 - 09:12
Отправлено 14 Июль 2018 - 11:26
Мотор "Гладиатор 9.9", перестала идти вода из контрольки при выходе на глисс. Мотор на гарантии, подскажите что делать ехать к вам или разобрать помпу самому?
Если на гарантии , то Сергей то с какой стороны .. Нехай "гарантийщики" голову ломают .. Хотя это твое личное дело .. Пожелание -- не спали голову мотора там этот фокус метров через триста ... . Надрай , "навощи"... , да и на Авито .
Отправлено 14 Июль 2018 - 16:17
"Мотосервис" - занимается гарантийными случаями моторов Гладиатор, мне по гарантии делали у него(Лохматый).
Отправлено 14 Июль 2018 - 19:44
Вточку. Поэтому и пишу Сергею"Мотосервис" - занимается гарантийными случаями моторов Гладиатор, мне по гарантии делали у него(Лохматый).
Отправлено 15 Июль 2018 - 23:30
Сергей здравствуйте, мотор гладиатор 9.9 перестала идти вода из контрольки при выходе на глисс. Мотор на гарантии, подскажите что делать ехать к вам или разобрать помпу самому?
Костя, здравствуй. Если до этого при выходе на глиссирование вода шла, то скорее всего начала пропускать прокладка под ГБЦ. Были уже случаи с Гладиаторами. Скажи, в каком магазине покупал? Скорее всего по гарантии к нам.
Отправлено 16 Июль 2018 - 10:01
Костя, здравствуй. Если до этого при выходе на глиссирование вода шла, то скорее всего начала пропускать прокладка под ГБЦ. Были уже случаи с Гладиаторами. Скажи, в каком магазине покупал? Скорее всего по гарантии к нам.
Отправлено 16 Июль 2018 - 21:39
Покупал в альбатро, Сергей скажите это долгая процедура?
Ответил по телефону.
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:09
Добрый день. Сергей нужен совет!
Мотор гладиатор 9.9 металические щелчки на холостых, если добавить газа пропадают (после прогрева и на ходу всё нормально) но на реверсе тоже присутствуют!
Отправлено 18 Июль 2018 - 21:23
Добрый день. Сергей нужен совет!
Мотор гладиатор 9.9 металические щелчки на холостых, если добавить газа пропадают (после прогрева и на ходу всё нормально) но на реверсе тоже присутствуют!
Павел, здравствуйте. Не могу точно сказать, что это, нужно самому послушать вживую. Несколько предположений:
1. На нейтрали, при перегазовке, на сбросе газа у двухтактников слышны щелчки, это нормально до определенного уровня.
2. Не отрегулирована тяга переключения передач, муфта переключения на нейтрали задевает за шестерню переднего хода, при движении задним ходом начинает выскакивать из зацепления.
Нужно смотреть. Если мотор на гарантии, лучше всего обратиться в сервис продавца.
Отправлено 18 Июль 2018 - 22:17
Отправлено 18 Июль 2018 - 23:18
Сергей, добрейшего вечерочку!
Возникла проблемка - Яма оказалась не вечной, как я ошибочно думал, Развалилась помпа. Яма 6, двухтактник, на шилдике снизу нет буквы о годе выпуска, вообще нет окошка для буквы. Вот всё, что на шилдике: 6СМ, ниже 6Н6, затем L (длинноногая), и 310090. Всё. Думаю, 91 год выпуска.
На корпусе помпы 6G101 S-2.
Перед разборкой купил родную крыльчатку, сальники и т.д. Теперь хотелось бы приобрести корпус помпы, но по выбитым цыферкам не могу найти её. Вопрос: возможно ли найти родную или есть ли более свежие, подходящие для моего старикана?
Спасибо!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных