В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Июль 2018 - 21:53
Здравствуйте. Максимальные обороты зависят от лодки, загрузки, шага винта. Если тяжело выходит на глисс, можно поставить винт с шагом поменьше. А так, я думаю, нормально. Не нужно стремиться к максимальным оборотам. Будет повышенный расход топлива и снижение ресурса.
На глисс выскакивает легко, за несколько секунд. Топливный бак ставлю в нос лодки.Пробовал с пассажиром ( кг 70) тоже хорошо на глисс выходит
Отправлено 01 Август 2018 - 00:07
На глисс выскакивает легко, за несколько секунд. Топливный бак ставлю в нос лодки.Пробовал с пассажиром ( кг 70) тоже хорошо на глисс выходит
Значит все хорошо.
Отправлено 06 Август 2018 - 12:39
Добрый день! Может мой вопрос не совсем по моторам, скорее по установке его на лодку. Лодка Капитан 280 высота транца 38 см, мотор Шармакс 5 л/с - расстояние до от струбцины до кавитационной плиты 45,5 см. Получается, что кавитационная плита будет ниже дна лодки на 7,5 см, рекомендуют от 0 до 2,5 см, т.е. выходит транец нужно поднимать на 5 см? Я сделал регулируемую накладку на транец, но боюсь, что при такой высоте транец может вырвать из лодки. Как правильно отрегулировать высоту транца? И если нужны переделки, то почему тогда такое несоответствие в размерах у производителей?
Отправлено 06 Август 2018 - 22:07
Добрый день! Может мой вопрос не совсем по моторам, скорее по установке его на лодку. Лодка Капитан 280 высота транца 38 см, мотор Шармакс 5 л/с - расстояние до от струбцины до кавитационной плиты 45,5 см. Получается, что кавитационная плита будет ниже дна лодки на 7,5 см, рекомендуют от 0 до 2,5 см, т.е. выходит транец нужно поднимать на 5 см? Я сделал регулируемую накладку на транец, но боюсь, что при такой высоте транец может вырвать из лодки. Как правильно отрегулировать высоту транца? И если нужны переделки, то почему тогда такое несоответствие в размерах у производителей?
Здравствуйте. Проблема распространенная, на многих лодках приходится поднимать мотор. У меня на Badger FL330 под YAMAHA 9.9 тоже стоит проставка на транце 35 мм.. Производители лодок не всегда выдерживают стандарт высоты транца, у разных моторов тоже не всегда одинаковая длина дейдвудов. Почему так, не могу ответить за производителей. Приходится мириться и заниматься подбором высоты опытным путем на ходовых испытаниях. Как правило, рекомендация 0-25 мм. верна.
Отправлено 09 Август 2018 - 06:53
Отправлено 09 Август 2018 - 07:02
Отправлено 09 Август 2018 - 11:00
... В чем может быть проблема?
Отправлено 09 Август 2018 - 15:38
Здравствуйте! Двигатель тохатсу 5 , 4 тактный.Заводится отлично, на холостых работает хорошо. На ходу в пол газа, тоже норм, но стоит дать газ до полного , через 3,5 сек. глохнет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Возможно проблема с топливной помпой или где-то топливной магистрали подсос воздуха.
Отправлено 09 Август 2018 - 16:03
Сергей привет! Теоретический вопрос (типа гадания на кофейной гуще ). Есть 2-х тактный мотор Тох 5 2011 года. Периодически раз в 5-6 рыбалок случается с ним такое: Идешь до точки примерно 5-10 минут, глушишь. Ловишь, условно 5 минут. Начинаешь заводить а он ни в какую! Танцы с бубнами не помогают, ваще даже не схватывает. Выкручиваю свечу, сушу цилиндр минут 30-час. Заводится и как не бывало работает весь день. Причем всегда с пол-потяжки. Может были схожие проблемы? Грешу на карб.
Отправлено 11 Август 2018 - 07:36
Отправлено 12 Август 2018 - 17:02
Отправлено 12 Август 2018 - 18:18
Здравствуйте! Двигатель тохатсу 5 , 4 тактный.Заводится отлично, на холостых работает хорошо. На ходу в пол газа, тоже норм, но стоит дать газ до полного , через 3,5 сек. глохнет. В чем может быть проблема?
Если не ошибаюсь Сергей ответил Вам на два поста выше.
Отправлено 13 Август 2018 - 22:15
Сергей привет! Теоретический вопрос (типа гадания на кофейной гуще ). Есть 2-х тактный мотор Тох 5 2011 года. Периодически раз в 5-6 рыбалок случается с ним такое: Идешь до точки примерно 5-10 минут, глушишь. Ловишь, условно 5 минут. Начинаешь заводить а он ни в какую! Танцы с бубнами не помогают, ваще даже не схватывает. Выкручиваю свечу, сушу цилиндр минут 30-час. Заводится и как не бывало работает весь день. Причем всегда с пол-потяжки. Может были схожие проблемы? Грешу на карб.
Евгений, здравствуй. Да, похоже, что игла запорная в поплавковой камере подвисает или соринка какая-то попадает под нее и начинает переливать. В идеале - почистить карбюратор, помпу топливную, топливный фильтр и внутренний бачок с заборником, если он используется. Если проще захочется, то можно попробовать слить топливо из поплавковой камеры через сливной винтик (главное его не потерять, лучше это делать на берегу), если там будет вода или грязь, большая часть сольется. И промыть, продуть топливный фильтр или поменять.
Отправлено 13 Август 2018 - 22:23
Сергей здравствуйте. Мотор Хайди 9.8. После замены масла в редукторе заметил что собирается небольшое количество масла возле окон забора воды для охлаждения мотора.
Здравствуйте. Если масло светлое, не черное, то возможно подтекают уплотнительные кольца тяги переключения передач. И проверьте, не подтекает ли из-под верхнего винта уровня масла в редукторе.
Отправлено 18 Август 2018 - 07:23
Отправлено 18 Август 2018 - 10:24
Здраствуйте,подскажите пожалуйста, на полном газу набирает 4000 оборотов. Хонда 40, что может быть?
Здравствуйте. Причин может быть много, нужно больше данных. Как работал до этого, при каких обстоятельствах стал так работать, срабатывала ли сигнализация, что делали и т.д.?
Отправлено 18 Август 2018 - 17:09
Отправлено 18 Август 2018 - 22:12
А при полном газе заслонка дроссельная должна быть полностью открыта?
Конечно. Если не полностью открывается, надо отрегулировать тяги. Но обороты при открытии заслонки на 3/4 и на полную не сильно будут отличаться.
Отправлено 25 Август 2018 - 11:47
День добрый. Мотор сеа про 9.9. При обкатке на пятом часу неожиданно заглох. С трудом но завелся, но через пару минут зоглох окончательно. При проверке выяснилось что нет искры. Дома при проверке искра появилась но не постоянная и слабая. Какая наиболее вероятная причина? Мотор брался в альботро...
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных