В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 19 Июль 2018 - 00:32
Сергей, спасибо!
Ещё есть вопрос, мотор на гарантии, брал в баракуде. Куда везти?
Скорее всего, с согласованием в магазине "Альбатро" на Взлетной 7, к нам.
Отправлено 19 Июль 2018 - 00:50
Сергей, добрейшего вечерочку!
Возникла проблемка - Яма оказалась не вечной, как я ошибочно думал, Развалилась помпа. Яма 6, двухтактник, на шилдике снизу нет буквы о годе выпуска, вообще нет окошка для буквы. Вот всё, что на шилдике: 6СМ, ниже 6Н6, затем L (длинноногая), и 310090. Всё. Думаю, 91 год выпуска.
На корпусе помпы 6G101 S-2.
Перед разборкой купил родную крыльчатку, сальники и т.д. Теперь хотелось бы приобрести корпус помпы, но по выбитым цыферкам не могу найти её. Вопрос: возможно ли найти родную или есть ли более свежие, подходящие для моего старикана?
Спасибо!
Дмитрий, здравствуй. По номеру твоего двигателя модель 1989 года. Корпус помпы должен подходить и от более свежих моделей. Если память не изменяет, у меня должен быть. Закинь мне завтра СМС как напоминалку, на работе посмотрю, отпишусь или отзвонюсь.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Июль 2018 - 16:40
Отправлено 19 Июль 2018 - 21:57
Сергей здравствуйте, не смог до вас дозвониться. Мотор потестил всё хорошо, на всех режимах движения. Спасибо!
Перезвонил. Рад, что получилось вовремя устранить неисправность. У нас сейчас мотор с такой же первоначальной причиной, но с более серьезными последствиями. На заметку всем!!! Если из контрольки охлаждения после выхода на глисс перестает идти вода (и прочистка контрольки не помогает) - прекращайте эксплуатацию! Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. В этом году уже много случаев таких, последствие - перегрев двигателя и повреждение ЦПГ.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 23 Июль 2018 - 13:26
Здравствуйте, а не подскажите как мотор Хидея по качеству стоит его брать
Отправлено 23 Июль 2018 - 15:56
Сергей приветствую. Сосед-дед мучает вопросом: как мотор починить? Суть в следующем: мотор года 52-го, зовут, если не ошибаюсь, "Стрела". Нужна катушка зажигания. Говорит, якобы подходит с ветерка (только восьмерки). Я сам не особо понимаю, о чем речь. Такую технику в глаза не видел. За ответ - заранее спасибо.
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:43
Здравствуйте, а не подскажите как мотор Хидея по качеству стоит его брать
Здравствуйте! Hidea среди китайских моторов на хорошем счету. Но, как и все китайцы, бывает ломаются. Надо понимать, что цена почти в два раза меньше оригинала просто так не будет.
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:52
Сергей приветствую. Сосед-дед мучает вопросом: как мотор починить? Суть в следующем: мотор года 52-го, зовут, если не ошибаюсь, "Стрела". Нужна катушка зажигания. Говорит, якобы подходит с ветерка (только восьмерки). Я сам не особо понимаю, о чем речь. Такую технику в глаза не видел. За ответ - заранее спасибо.
Здравствуйте. С Советскими моторами не знаком, подсказать не смогу. Задал вопрос нашему одноклубнику, который разбирается в них. Как ответит, с его разрешения, дам контакт.
Отправлено 24 Июль 2018 - 07:10
Сосед-дед мучает вопросом: как мотор починить? Суть в следующем: мотор года 52-го, зовут, если не ошибаюсь, "Стрела". Нужна катушка зажигания. Говорит, якобы подходит с ветерка (только восьмерки).
+++ Мотор "Стрела "(ЗиФ) - раритет древнейший и наипростейший .. Начал выпускаться с 1953 года ( ровесники мы с ним ) . Сделан на базе цилиндро - поршневой группы мотоцикла "Ковровец" . Зажигание контактное ( МЛ-10К) аналогично "Ветерковскому " МЛ -10 2С ( оно одно и для "8" и для "12" ) . Главный недостаток -- выпускался мотор без помпы :- охлаждение только от напора воды , создаваемого винтом . Ни о каком нормальном охлаждении блока цилиндров рассчитывать не стоит . Из-за отсутствия элементов амортизации вибрация мотора -- "не децкая " . Да и шум при работе сверх приличный ... Вкратце так . Если есть донор -- можно из 2 х моторов собрать один ..
По зажиганию мотора вопрос можно решить проще простого -- катушку зажигания применить от мотокосы , можно и ветерковскую катушку от контактного , можно собрать по схеме электронной "ветерковской" одну половинку .. При восстановлении полнейшая информация в темах Катушка мотокосы стоит не дорого и вполне надежна . Самое главное -- при настройке использовать стробоскоп или простейший моментоскоп -- иначе руку "вырвет на раз " .
P.S. Пожелание соседу -- купить китайский моторчик в 3лс и кататься в свое удовольствие . ИМХО , конечно .
Отправлено 24 Июль 2018 - 11:19
+++ Мотор "Стрела "(ЗиФ) - раритет древнейший и наипростейший .. Начал выпускаться с 1953 года ( ровесники мы с ним ) . Сделан на базе цилиндро - поршневой группы мотоцикла "Ковровец" . Зажигание контактное ( МЛ-10К) аналогично "Ветерковскому " МЛ -10 2С ( оно одно и для "8" и для "12" ) . Главный недостаток -- выпускался мотор без помпы :- охлаждение только от напора воды , создаваемого винтом . Ни о каком нормальном охлаждении блока цилиндров рассчитывать не стоит . Из-за отсутствия элементов амортизации вибрация мотора -- "не децкая " . Да и шум при работе сверх приличный ... Вкратце так . Если есть донор -- можно из 2 х моторов собрать один ..
По зажиганию мотора вопрос можно решить проще простого -- катушку зажигания применить от мотокосы , можно и ветерковскую катушку от контактного , можно собрать по схеме электронной "ветерковской" одну половинку .. При восстановлении полнейшая информация в темах Катушка мотокосы стоит не дорого и вполне надежна . Самое главное -- при настройке использовать стробоскоп или простейший моментоскоп -- иначе руку "вырвет на раз " .
P.S. Пожелание соседу -- купить китайский моторчик в 3лс и кататься в свое удовольствие . ИМХО , конечно .
Благодарен за ценный совет.Спасибо.
Отправлено 24 Июль 2018 - 11:24
Вот, собственно, Анатолий Ильич сам и ответил.
Отправлено 25 Июль 2018 - 17:36
Вопрос такого плана? Первый запуск все хорошо.Но после прогрева и движения если обороты маленькие может заглохнуть и не заводиться.По прошествии 5-10 минут заведется но не с первого раза....Это происходит только если мотор глохнет сам с низких оборотов.Замена свечей ни к чему не приводит.Мотор Ниссан марин 9.8.Да,и еще при разгоне ощущение троения мотора,но после набора скорости все нормально.
Сообщение отредактировал О л е г: 25 Июль 2018 - 19:15
Размер, все таки имеет значение !
Отправлено 25 Июль 2018 - 21:19
Вопрос такого плана? Первый запуск все хорошо.Но после прогрева и движения если обороты маленькие может заглохнуть и не заводиться.По прошествии 5-10 минут заведется но не с первого раза....Это происходит только если мотор глохнет сам с низких оборотов.Замена свечей ни к чему не приводит.Мотор Ниссан марин 9.8.Да,и еще при разгоне ощущение троения мотора,но после набора скорости все нормально.
Здравствуйте. Похоже, что переливает карбюратор (не держит запорная игла в поплавковой камере). Сталкивался неоднократно с таким у моторов 9,8. Почему-то они очень чувствительны к малейшему мусору в топливе. Скорее всего придется чистить карбюратор. Если такое снова произойдет на воде, то для быстрого запуска надо отключить топливный шланг, открыть дроссель на полную и дергать, пока не заведется, потом уже шланг подключить. Если совсем свечи зальет, то придется выкрутить, выдернуть чеку, открыть дроссель, покрутить стартером, чтобы продуть двигатель. Продуть, просушить свечи и снова пытаться завести.
Отправлено 25 Июль 2018 - 22:20
ок! спасибо отвезу мотор в сервис пусть рукастые почистят.
Размер, все таки имеет значение !
Отправлено 30 Июль 2018 - 12:11
Отправлено 30 Июль 2018 - 23:53
Здравствуйте мотор suzuku 25df v-twin. Срабатывает аварийка после небольшой остановки при этом не развивает обороты. Еще не много постоит и начинает нормально работать. Так же бывает срабатывает при малых оборотах. Вода идет нормально, уровень масла в норме.
Здравствуйте! Сервисную документацию на данный мотор найти сходу не получилось, чтобы более подробно изучить систему сигнализации. Но, судя по инструкции:
Система сигнализации срабатывает на три параметра:
1. Давление масла
2. Перегрев двигателя
3. Превышение оборотов
Т.к. сработка происходит на малых оборотах, превышение исключаем. Вода из контрольки есть даже на малых, значит помпа качает, но лучше убедиться в работе термостата. Давление... Тут уже придется воспользоваться механическим манометром, чтобы измерить давление масла на холостых оборотах. Был один мотор Suzuki, побольше, точно уже не помню какой мощности, у него датчик давления сдулся. Тоже срабатывал при нормальном давлении. Давление сработки указано было на самом датчике. Если память не изменяет 1,0 кг/см2. Проверяйте пока это, результаты будут, будем думать дальше.
Отправлено 31 Июль 2018 - 21:38
Сергей здравствуйте. Накатав на моторе Гладиатор 9.8 почти 9 часов, на короткое время давал полный газ. Тахометр показывает обороты 5200-5250. Это нормально при заявленных максимальных в 6000? Спасибо.
Отправлено 31 Июль 2018 - 21:43
Сергей здравствуйте. Накатав на моторе Гладиатор 9.8 почти 9 часов, на короткое время давал полный газ. Тахометр показывает обороты 5200-5250. Это нормально при заявленных максимальных в 6000? Спасибо.
Здравствуйте. Максимальные обороты зависят от лодки, загрузки, шага винта. Если тяжело выходит на глисс, можно поставить винт с шагом поменьше. А так, я думаю, нормально. Не нужно стремиться к максимальным оборотам. Будет повышенный расход топлива и снижение ресурса.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных