В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 19:52
добрый день!
у 2-х тактных моторов (масло + бензин) можно ли устанавливать фильтр тонкой очистки? Масло с бензином не забьет ли фильтр?
спасибо.
Здравствуйте. Насчет фильтров тонкой очистки инжекторных двигателей не знаю, а вот такие пожалуйста, проверено на практике.
Это для мелких моторчиков
Это для побольше.
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:00
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 22:22
Сузуки 9.9 2ух такт.даже после незначительной стоянки плохо заводится,в чем может быть причина?
Здравствуйте. После незначительной стоянки во время эксплуатации, на воде? Причин может быть много: неподходящий алгоритм действий с дроссельной заслонкой и "подсосом", проблемы с карбюратором, и т.д.. Если есть возможность, лучше привезти, в тестовом баке сразу проверим.
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 16:43
Приветствую!Такой вопрос,когда лучше менять масло в ноге двига 9,9, приподготовке на зиму или весной перед сезоном? и где все же лучше врезать фильтр в шланг между двигом и грушей или грушей и баком?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:05
Приветствую!Такой вопрос,когда лучше менять масло в ноге двига 9,9, приподготовке на зиму или весной перед сезоном? и где все же лучше врезать фильтр в шланг между двигом и грушей или грушей и баком?
Здравствуйте. Масло по инструкции надо менять раз в пол-года независимо от пробега, т.е. и весной, и осенью. Но перед хранением это нужно делать обязательно, чтобы в зиму не осталось масло с водой ненароком и не откладывались продукты износа.
Насчет фильтра - это как спорить, с какой стороны яйцо разбивать. В принципе, в двигателе есть штатный отстойник с сеткой. Врезной фильтр от мусора, попадающего через коннектор не спасет, для страховки от изначально грязного бензина или тары поможет.
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 14:00
Здравствуйте. Масло по инструкции надо менять раз в пол-года независимо от пробега, т.е. и весной, и осенью. Но перед хранением это нужно делать обязательно, чтобы в зиму не осталось масло с водой ненароком и не откладывались продукты износа.
Насчет фильтра - это как спорить, с какой стороны яйцо разбивать. В принципе, в двигателе есть штатный отстойник с сеткой. Врезной фильтр от мусора, попадающего через коннектор не спасет, для страховки от изначально грязного бензина или тары поможет.
Если два раза в год,то осенью перед хранением поменять и перед эксплуатацией опять?а че с ним сделается за время зимы в ноге?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 14:20
Если два раза в год,то осенью перед хранением поменять и перед эксплуатацией опять?а че с ним сделается за время зимы в ноге?
Не я придумал, у нас так почти никто не делает. Поэтому и говорю: менять надо осенью обязательно, весной - каждый сам пусть решает, нужно или нет.
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:01
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:26
Не я придумал, у нас так почти никто не делает. Поэтому и говорю: менять надо осенью обязательно, весной - каждый сам пусть решает, нужно или нет.
Сколько уже споров и тем по этому поводу было и все же?? Чем редуктор в лодочном моторе и в автомобиле отличается?? Ведь в авто мы годами не меняем,по 50 тыщ проходим и все ок.А в лодочном два раза в год(по инструкции я имею ввиду) .Эксплуатация в воде что ли так сказывается? Но и на авто мы в дождь много и часто ездим.
Знаю много друзей,которые раз в два-три года меняют и по 15 лет отъездили и все ок.
Не маркетинговый ли развод это???
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:35
А вода в двиг авто может попасть? А в плм? Вероятность одинаковая? На зиму с эмульсией оставил, мотор замёрз и ? Цена вопроса замены масла?Сколько уже споров и тем по этому поводу было и все же?? Чем редуктор в лодочном моторе и в автомобиле отличается?? Ведь в авто мы годами не меняем,по 50 тыщ проходим и все ок.А в лодочном два раза в год(по инструкции я имею ввиду) .Эксплуатация в воде что ли так сказывается? Но и на авто мы в дождь много и часто ездим.
Знаю много друзей,которые раз в два-три года меняют и по 15 лет отъездили и все ок.
Не маркетинговый ли развод это???
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:41
А вода в двиг авто может попаст
А что из сапога вода в двиг пойдет??
На зиму с эмульсией оставил, мотор замёрз и ?
А мотор то как замерзнет??
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:51
А что из сапога вода в двиг пойдет??
А мотор то как замерзнет??
Кому то надо что бы масла больше покупали , вот и выдумывают .
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:25
Добрый вечер.
Поздравляю с приобретением корабля!
Сергей подскажи с чего копать"-после почти двух часового пробега сделал остановку,спустя минут 10,т.е движок еще теплый,кручу стартер. Схватывает сразу,работает несколько секунд на низких оборотах около 500-600 и глохнет. Подкачиваю грушей,подсос на полную,вновь стартером и только тогда около 720-800. Тутже убираю подсос,работает ровно,но обороты всеравно 600-720,чуть больше,но уже не глохнет,скорость включить и идти не добовляя газа хватает. Что с запуском делать,неужели каждый раз подсос выдергивать?
Костя, здравствуй. Сразу наводящий вопрос: обороты после включения передачи позволяет набирать или только на холостых работает, а при открытии дроссельной заслонки глохнет?
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:02
Не не глохнет.После запуска работает секунд 10 не ровно потом выравнивается максимум до 700 и держит.На газ реагирует мгновенно,стоит малость на ручку нажать подрывает как молодой,тяга паровозная,даже с полубаком в носу т.е почти 35л бенза. Беспокоит только запуск после небольшого простоя,всегда на подсосе и с грушей. Свечи новые,конектор тоже,шланги от бака до т.насоса по хомутам все проверил. Но груша почему-то всегда полупустая,твердеет минимум от двух,трех качков. Вот чего ему надо.Костя, здравствуй. Сразу наводящий вопрос: обороты после включения передачи позволяет набирать или только на холостых работает, а при открытии дроссельной заслонки глохнет?
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:04
Сколько уже споров и тем по этому поводу было и все же?? Чем редуктор в лодочном моторе и в автомобиле отличается?? Ведь в авто мы годами не меняем,по 50 тыщ проходим и все ок.А в лодочном два раза в год(по инструкции я имею ввиду) .Эксплуатация в воде что ли так сказывается? Но и на авто мы в дождь много и часто ездим.
Знаю много друзей,которые раз в два-три года меняют и по 15 лет отъездили и все ок.
Не маркетинговый ли развод это???
При эксплуатации лодочного мотора, естественно сказываются условия - постоянное нахождение редуктора в воде и больший риск попадания ее внутрь. Насчет двухразовой замены масла в год не могу утверждать - обосновано это или маркетинговый ход. Возможно производители подстраховываются, ведь допускается использование масел разных производителей. Насчет замены перед хранением я уже объяснил, почему это нужно делать.
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:12
Не не глохнет.После запуска работает секунд 10 не ровно потом выравнивается максимум до 700 и держит.На газ реагирует мгновенно,стоит малость на ручку нажать подрывает как молодой,тяга паровозная,даже с полубаком в носу т.е почти 35л бенза. Беспокоит только запуск после небольшого простоя,всегда на подсосе и с грушей. Свечи новые,конектор тоже,шланги от бака до т.насоса по хомутам все проверил. Но груша почему-то всегда полупустая,твердеет минимум от двух,трех качков. Вот чего ему надо.
Из возможного: не отрегулирован карбюратор, забит жиклер холостого хода, с термостатом у тебя еще какие-то проблемы были.
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:52
Не было.Из возможного: не отрегулирован карбюратор, забит жиклер холостого хода, с термостатом у тебя еще какие-то проблемы были.
Сообщение отредактировал k22ru: 11 Сентябрь 2018 - 07:56
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:13
риск попадания ее внутрь
Так получается дело только в этом? Т.е. если осенью посмотреть и масло если без эмульсии,то можно не менять?
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 23:53
Не было.
С боку карба,т.е не на нем самом,лапка такая которая крутит ось д.заслонки,на этой лапке есть винтик. Если его вкручиваешь,то холостые подскакивают аж до 1300. Подумал,что это плохо поставил все как было. Может им и попробовать приподнять чуток,только вот до скольки не знаю? Сейчас скорость включается совсем незаметно,если накручу оборотов пинаться не будет?
Холостые обороты на нейтрали 1000 об/мин, винт качества холостого хода 1-1/4 +/- 1/4.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных