В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:15
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:38
Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 - 23:39
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 01:17
Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 22:46
Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:30
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:44
Через винт газы не идут.
Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.
Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
Вот и хорошо!
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:25
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:08
Спасибо. Будем пробовать.
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:30
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:45
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 05:41
Серёг, ещё вот..
Привет! Николай правильно все подсказал.
плм ямаха 4 4такта на холостых работает нормально при включении скорости глохнет .Мотор ноходиться в сервисе ямаха проблему решают месяц .уже разбирали много раз но причину не найдут .Снимают крышку коленвал крутиться крышку возвращают клинит. мотору 4года .что делать незнают
Здравствуйте. Позвоните в понедельник 89635291445, напомните. Заеду к ним, найдем в чем дело.
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 01:25
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 00:07
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:07
Добрый день!
мотор Парсун 3,6 (2 такта). Мотор новый, только прошел обкатку. Из выхлопной системы идет небольшое количество какого-то выделения. Какая-то эмульсия серого цвета, по текучести чуть гуще моторного масла. Что это такое? И нужно ли с этим бороться?
Спасибо! Владимир.
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:28
могли перетянуть клапана или коромысло
Но на нейтрали ведь работает двигатель. Может с редуктором проблема?
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:34
Здравствуйте.Вот такой вопрос.Ханкай 9.8 когда идеш на предпоследнем делении газа мотор идёт нормально,а как поддаёш на полный то он как бы в мощности теряет.Если снова на предпоследнее деление сбросишь то он опять нормально прёт.Что может быть?
Здравствуйте. Для начала надо поставить тахометр и посмотреть, что будет происходить с оборотами. У большинства моторов заметное ускорение и прирост мощности идет до 3/4 газа. Потом только звук работы меняется и расход топлива увеличивается, скорость практически не увеличивается. Если будет снижение оборотов, то скорее всего проблемы с карбюратором, возможно не хватает топлива.
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:40
Добрый день!
мотор Парсун 3,6 (2 такта). Мотор новый, только прошел обкатку. Из выхлопной системы идет небольшое количество какого-то выделения. Какая-то эмульсия серого цвета, по текучести чуть гуще моторного масла. Что это такое? И нужно ли с этим бороться?
Спасибо! Владимир.
Здравствуйте. Во время обкатки, при пропорции масла 1:25, часто наблюдаются подтеки не сгоревшего масла из выхлопа темного цвета. При пропорции 1:50, как правило, такого нет. Если бежит из редуктора, масло чистое или эмульсия светлая (серо-коричневая, беловатая, зависит от состояния масла и грязи в нем). Лучше, конечно, проверить герметичность редуктора. Для этого его необходимо опрессовать.
Сообщение отредактировал Лохматый: 15 Октябрь 2018 - 19:42
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 13:48
. Если это карб,то как прибавить топливо?Винт закручивал,и откручивал на 2,2.5,3 оборота но ничего не меняется.Карб тоже чистил.Мотор первый,поэтому всех нюансов не знаю.Что ещё попробовать?Здравствуйте. Для начала надо поставить тахометр и посмотреть, что будет происходить с оборотами. У большинства моторов заметное ускорение и прирост мощности идет до 3/4 газа. Потом только звук работы меняется и расход топлива увеличивается, скорость практически не увеличивается. Если будет снижение оборотов, то скорее всего проблемы с карбюратором, возможно не хватает топлива.
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 18:40
. Если это карб,то как прибавить топливо?Винт закручивал,и откручивал на 2,2.5,3 оборота но ничего не меняется.Карб тоже чистил.Мотор первый,поэтому всех нюансов не знаю.Что ещё попробовать?
Регулировка винта качества влияет только на работу двигателя на холостом ходу. При максимальном открытии дроссельной заслонки он уже ничего не изменит. Если двигатель первый и нет опыта, тем более надо начать с проверки оборотов с помощью тахометра. На максимальных оборотах могут повлиять на работу двигателя уровень топлива в поплавковой камере, чистота и размер главного жиклера и воздушных жиклеров, правильность регулировки тяг дроссельной заслонки и опережения зажигания.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных