Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1694

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#801 Гость_алексей_*

Гость_алексей_*

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:15

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

 



#802 k22ru

k22ru
  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
  • сказали "спасибо" 26 раз
  • Дата регистрации:
    29-Февраль 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Barnaul

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:38

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 - 23:39


#803 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 01:17

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.



#804 k22ru

k22ru
  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
  • сказали "спасибо" 26 раз
  • Дата регистрации:
    29-Февраль 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Barnaul

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 22:46

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга :). А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

#805 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:30

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить. 



#806 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:44

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.


Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга :). А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Вот и хорошо!


  • kroHA22 это нравится

#807 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:25

Серёг, ещё вот..

http://altfishing-cl...-22#entry528099



#808 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:08

Спасибо. Будем пробовать.



#809 Гость_анатолий_*

Гость_анатолий_*

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:30

плм ямаха 4 4такта на холостых работает нормально при включении скорости глохнет .Мотор ноходиться в сервисе ямаха проблему решают месяц .уже разбирали много раз но причину не найдут .Снимают крышку коленвал крутиться крышку возвращают клинит. мотору 4года .что делать незнают

#810 Гость_анатолий_*

Гость_анатолий_*

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:45

забыл написать при включении передачи клинит коленвал

#811 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 05:41

Серёг, ещё вот..

http://altfishing-cl...-22#entry528099

Привет! Николай правильно все подсказал.   :)


плм ямаха 4 4такта на холостых работает нормально при включении скорости глохнет .Мотор ноходиться в сервисе ямаха проблему решают месяц .уже разбирали много раз но причину не найдут .Снимают крышку коленвал крутиться крышку возвращают клинит. мотору 4года .что делать незнают

Здравствуйте. Позвоните в понедельник 89635291445, напомните. Заеду к ним, найдем в чем дело.


  • Последний Праворульщик это нравится

#812 Гость_Анатолий_*

Гость_Анатолий_*

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:42

сервис в Иваново

#813 Гость_Анатолий_*

Гость_Анатолий_*

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 01:25

могли перетянуть клапана или коромысло

#814 Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 00:07

Здравствуйте.Вот такой вопрос.Ханкай 9.8 когда идеш на предпоследнем делении газа мотор идёт нормально,а как поддаёш на полный то он как бы в мощности теряет.Если снова на предпоследнее деление сбросишь то он опять нормально прёт.Что может быть?

#815 ТВВ

ТВВ
  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:07

Добрый день!

 

мотор Парсун 3,6 (2 такта). Мотор новый, только прошел обкатку. Из выхлопной системы идет небольшое количество какого-то выделения. Какая-то эмульсия серого цвета, по текучести чуть гуще моторного масла. Что это такое? И нужно ли с этим бороться?

 

Спасибо! Владимир.



#816 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:28

могли перетянуть клапана или коромысло

Но на нейтрали ведь работает двигатель. Может с редуктором проблема? 



#817 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:34

Здравствуйте.Вот такой вопрос.Ханкай 9.8 когда идеш на предпоследнем делении газа мотор идёт нормально,а как поддаёш на полный то он как бы в мощности теряет.Если снова на предпоследнее деление сбросишь то он опять нормально прёт.Что может быть?

Здравствуйте. Для начала надо поставить тахометр и посмотреть, что будет происходить с оборотами. У большинства моторов заметное ускорение и прирост мощности идет до 3/4 газа. Потом только звук работы меняется и расход топлива увеличивается, скорость практически не увеличивается. Если будет снижение оборотов, то скорее всего проблемы с карбюратором, возможно не хватает топлива.



#818 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:40

Добрый день!

 

мотор Парсун 3,6 (2 такта). Мотор новый, только прошел обкатку. Из выхлопной системы идет небольшое количество какого-то выделения. Какая-то эмульсия серого цвета, по текучести чуть гуще моторного масла. Что это такое? И нужно ли с этим бороться?

 

Спасибо! Владимир.

Здравствуйте. Во время обкатки, при пропорции масла 1:25, часто наблюдаются подтеки не сгоревшего масла из выхлопа темного цвета. При пропорции 1:50, как правило, такого нет. Если бежит из редуктора, масло чистое или эмульсия светлая (серо-коричневая, беловатая, зависит от состояния масла и грязи в нем). Лучше, конечно, проверить герметичность редуктора. Для этого его необходимо опрессовать. 


Сообщение отредактировал Лохматый: 15 Октябрь 2018 - 19:42


#819 Evgen1979

Evgen1979
  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    15-Октябрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Арзамас

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 13:48

Здравствуйте. Для начала надо поставить тахометр и посмотреть, что будет происходить с оборотами. У большинства моторов заметное ускорение и прирост мощности идет до 3/4 газа. Потом только звук работы меняется и расход топлива увеличивается, скорость практически не увеличивается. Если будет снижение оборотов, то скорее всего проблемы с карбюратором, возможно не хватает топлива.

. Если это карб,то как прибавить топливо?Винт закручивал,и откручивал на 2,2.5,3 оборота но ничего не меняется.Карб тоже чистил.Мотор первый,поэтому всех нюансов не знаю.Что ещё попробовать?

#820 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 18:40

. Если это карб,то как прибавить топливо?Винт закручивал,и откручивал на 2,2.5,3 оборота но ничего не меняется.Карб тоже чистил.Мотор первый,поэтому всех нюансов не знаю.Что ещё попробовать?

Регулировка винта качества влияет только на работу двигателя на холостом ходу. При максимальном открытии дроссельной заслонки он уже ничего не изменит. Если двигатель первый и нет опыта, тем более надо начать с проверки оборотов с помощью тахометра. На максимальных оборотах могут повлиять на работу двигателя уровень топлива в поплавковой камере, чистота и размер главного жиклера и воздушных жиклеров, правильность регулировки тяг дроссельной заслонки и опережения зажигания.


  • kroHA22 и пустырник это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных