В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 19:37
Спасибо!Регулировка винта качества влияет только на работу двигателя на холостом ходу. При максимальном открытии дроссельной заслонки он уже ничего не изменит. Если двигатель первый и нет опыта, тем более надо начать с проверки оборотов с помощью тахометра. На максимальных оборотах могут повлиять на работу двигателя уровень топлива в поплавковой камере, чистота и размер главного жиклера и воздушных жиклеров, правильность регулировки тяг дроссельной заслонки и опережения зажигания.
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 03:57
здраствуйте . меня интересует компресия на тохатсу 8 . Какой она должна быть?
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 15:26
здраствуйте . меня интересует компресия на тохатсу 8 . Какой она должна быть?
Здравствуйте. Хотя в мануале и указана компрессия 4,0 кгс/см2, но в действительности не видел компрессию у таких моторов ниже 8 кгс/см2. Вот специально сегодня измерил, даже на холодную 9 кгс/см2.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 12:22
Сергей привет. Скажи можно ли поставить тахометр на ямаху 4- х тактную 25 АМН, с ручным стартером, т.е. имеется ли техническая возможность, без каких либо переделок (купить тахометр и провода и тупо присоединить их мотору). Если возможно, то где можно приобрести тахометр. Спасибо
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 04:39
Сергей привет. Скажи можно ли поставить тахометр на ямаху 4- х тактную 25 АМН, с ручным стартером, т.е. имеется ли техническая возможность, без каких либо переделок (купить тахометр и провода и тупо присоединить их мотору). Если возможно, то где можно приобрести тахометр. Спасибо
Сергей, здравствуйте. Тахометр можно поставить на любой двигатель. Если не ошибаюсь, на Вашем двигателе должны выходить два желтых провода из-под маховика. Один из них можно вывести на тахометр. На электро версии это все идет через выпрямитель и аккумулятор. Без этого тахометр может сгореть. Из элементарного - можно установить китайский тахометр, провод которого наматывается на высоковольтный провод самого мотора.
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 13:13
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться сколько будет стоит переделать мотор с румпеля на дистанцию? Заранее благодарен.
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:05
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться сколько будет стоит переделать мотор с румпеля на дистанцию? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Все зависит от марки, мощности и комплектации самого мотора. Если мотор совсем "голый", то нерентабельно. Нужно покупать маховик, стартер, реле стартера, подключать все это. Потом комплект подключения дистанции к дросселю и переключению передач на моторе, саму дистанцию. Тягу рулевую с кронштейном, рулевой редуктор, рулевое колесо, рулевой трос. Новыми з/ч даже рассматривать нет смысла. Даже б/у будет дорого.
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 16:02
Здравствуйте. Все зависит от марки, мощности и комплектации самого мотора. Если мотор совсем "голый", то нерентабельно. Нужно покупать маховик, стартер, реле стартера, подключать все это. Потом комплект подключения дистанции к дросселю и переключению передач на моторе, саму дистанцию. Тягу рулевую с кронштейном, рулевой редуктор, рулевое колесо, рулевой трос. Новыми з/ч даже рассматривать нет смысла. Даже б/у будет дорого.
Спасибо большое!
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 21:46
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 11:58
Добрый вечер! Мотор Сузуки дт5 отказал редуктор.Свободно вращается при влюченом реверсе.Вы такой в ремонт возьмёте? Год мотора судя по бронепроводам1996.
Здравствуйте. Да, пожалуйста, привозите.
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 17:10
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:17
Добрый день, Сергей.
Увидел в продаже Сузуки 3,5.
Скажите бывают ли такие моторы и есть на них какие нибудь данные.
Объём , вес мотора.
Так-то по словам лютых блогеров-ремонтёров, старые Сузуки лютые и неубиваемые.
Заранее спасибо.
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:39
Добрый день, Сергей.
Увидел в продаже Сузуки 3,5.
Скажите бывают ли такие моторы и есть на них какие нибудь данные.
Объём , вес мотора.
Так-то по словам лютых блогеров-ремонтёров, старые Сузуки лютые и неубиваемые.
Заранее спасибо.
Вячеслав, здравствуйте. Да, моторы такие есть. Данных по объему и весу с ходу не нашел, да и неважно это в данном случае. Да, моторы надежные, минимум пластика. Но вся проблема в том, что каким бы мотор не был надежным, когда-то его все-равно приходится ремонтировать. А в данном случае - многие важные детали этого мотора сняты с производства. Т.е. получается мотор - до первой неисправности. Потом возникнут проблемы с поиском запчастей. Так что, решать Вам.
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:47
Вячеслав, здравствуйте. Да, моторы такие есть. Данных по объему и весу с ходу не нашел, да и неважно это в данном случае. Да, моторы надежные, минимум пластика. Но вся проблема в том, что каким бы мотор не был надежным, когда-то его все-равно приходится ремонтировать. А в данном случае - многие важные детали этого мотора сняты с производства. Т.е. получается мотор - до первой неисправности. Потом возникнут проблемы с поиском запчастей. Так что, решать Вам.
Ок. Спасибо.
Отправлено 10 Январь 2019 - 20:34
Добрый день Сергей.
Подскажите пожалуйста мотор Сузуки 9,9 четырехтактник.
Заводится и на холостом работает без проблем, даёшь газу и через 5-10 секунд глохнет.
Потом заводится раза с десятого.
Мотор инжекторный, что в нем нужно проверить ?
Если бы не поступало топливо, он бы не заводился. на холостых хоть час без проблем работает.
Отправлено 11 Январь 2019 - 11:43
Мотор инжекторный, что в нем нужно проверить ?
Если бы не поступало топливо, он бы не заводился. на холостых хоть час без проблем работает.
Вадим, здравствуйте. Очень похоже на недостаточное давление в "топливной рейке". Причин может быть несколько: подсос воздуха в топливной магистрали, не работающий дренажный клапан в баке (бак будет плющить во время работы), забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос (механический или электрический, их два в системе). Лучше всего сразу подключить манометр в топливную магистраль перед форсунками, проверить давление и делать выводы.
Отправлено 12 Январь 2019 - 10:02
Почему то не могу до тебя дозвонится, телефоны недоступны
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 17 Январь 2019 - 14:27
Вадим, здравствуйте. Очень похоже на недостаточное давление в "топливной рейке". Причин может быть несколько: подсос воздуха в топливной магистрали, не работающий дренажный клапан в баке (бак будет плющить во время работы), забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос (механический или электрический, их два в системе). Лучше всего сразу подключить манометр в топливную магистраль перед форсунками, проверить давление и делать выводы.
Спасибо.
Был грязный топливный насос высокого давления.
Почистил и врезал на подаче фильтр тонкой очистки.
В бочке обороты держит долго, по весне проверим.
Подскажите как чистить форсунки, если это возможно. или просто продуть?
Отправлено 17 Январь 2019 - 19:09
Подскажите как чистить форсунки, если это возможно. или просто продуть?
По этому вопросу лучше проконсультироваться у специалистов, которые занимаются топливной аппаратурой. Я так понимаю, главное, чтобы получилось установить форсунки в аппарат для промывки. Рад, что у вас получилось найти причину.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных