В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 26 Июнь 2019 - 21:09
Сергей, подскажите куда приехать с двигателем Seanova?
Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:13
Сергей, подскажите куда приехать с двигателем Seanova?
Ул. Силикатная 18, заезжать со Строителей через ул. Южные Мастерские.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:14
... Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал...
Ну вот да, так и есть. То есть забить, не париться?
Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:19
Ну вот да, так и есть. То есть забить, не париться?
Если только прогрессировать не будет.
Отправлено 27 Июнь 2019 - 14:36
Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.
Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.
Болт регулировочный был откручен и был хороший люфт на валу. Еще увидел ниже этого болта деталь состоящую из двух половинок на четырех болтах. Так вот она стояла совсем не по оси симметрии, что выглядело странно. Когда ослабил болты, она сама встала точно по центру. Все это устранил и отрегулировал, больше ничего явного не нашел... Вчера выходил на воду, неисправность исчезла. Румпель больше не вырывается из рук. Не знаю в чем была причина , может все в комплексе дало результат. Спасибо за советы! Может еще кому поможет.
Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:31
Болт регулировочный был откручен и был хороший люфт на валу. Еще увидел ниже этого болта деталь состоящую из двух половинок на четырех болтах. Так вот она стояла совсем не по оси симметрии, что выглядело странно. Когда ослабил болты, она сама встала точно по центру. Все это устранил и отрегулировал, больше ничего явного не нашел... Вчера выходил на воду, неисправность исчезла. Румпель больше не вырывается из рук. Не знаю в чем была причина , может все в комплексе дало результат. Спасибо за советы! Может еще кому поможет.
Я так понимаю, речь идет про этот узел:
тогда дело точно в нем было. Под этими крышками находятся демпфирующие подушки, их от удара вывернуло, вот и встало все криво.
Отправлено 27 Июнь 2019 - 20:13
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 27 Июнь 2019 - 20:16
Я так понимаю, речь идет про этот узел:
тогда дело точно в нем было. Под этими крышками находятся демпфирующие подушки, их от удара вывернуло, вот и встало все криво.
Да, именно про них
Отправлено 27 Июнь 2019 - 21:07
Болт регулировочный был откручен и был хороший люфт на валу. Еще увидел ниже этого болта деталь состоящую из двух половинок на четырех болтах. Так вот она стояла совсем не по оси симметрии, что выглядело странно. Когда ослабил болты, она сама встала точно по центру. Все это устранил и отрегулировал, больше ничего явного не нашел... Вчера выходил на воду, неисправность исчезла. Румпель больше не вырывается из рук. Не знаю в чем была причина , может все в комплексе дало результат. Спасибо за советы! Может еще кому поможет.
Что и требовалось доказать... у меня было такое, я сразу про болт и написал.
Отправлено 28 Июнь 2019 - 20:50
Отправлено 28 Июнь 2019 - 22:11
Личка переполнена, поэтому сюда...
Добрый вечер, Сергей!
Забрали мотор с сервиса, но проблему с карбюратором не решили там, всё равно льёт, как из ведра бензин через верх при накачивании грушей. В этот раз даже завести не сумел я его. Есть предположение, что предшествующий хозяин что-то потерял при разборе карбика...или я совсем дубовый и что-то делаю не так. Все знакомые уже посмотрели, все чешут затылки...помогите с ремонтом пожалуйста. Мы даже не предполагаем что делать... Можно ли вам привезти мотор?
Юрий, здравствуй. Конечно, привози. Мотор какой, кстати?
Отправлено 29 Июнь 2019 - 15:01
Меркури 9,9/Юрий, здравствуй. Конечно, привози. Мотор какой, кстати?
Отправлено 29 Июнь 2019 - 22:13
Отправлено 03 Июль 2019 - 23:10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на меркули 40,4-т. На ходу не набирает обороты. На холостом работает отлично
Николай, здравствуйте. К сожалению, причин может быть множество, без осмотра и проверки основных узлов и показателей работы получится гадание на кофейной гуще...
Отправлено 06 Июль 2019 - 18:49
Cергей, бодрое время!
приходится срочно продавать Мерк 50ео.
2 года назад, когда разбивал комплект и продал лодку, все было отлично, заводился всегда.
Но 2 года пролежал, хочу завести его для себя успокоения перед продажей.
ВОПРОС: можно ли его безопасно завести без машинки напрямую от аккума? Если да, то к каким конкретно контактам подключать аккум?
В YouTube и Дзен "Хозяин Реки" - показываю свою рыбалку, как есть. Делюсь рыбацкими фишками и настроением
Отправлено 06 Июль 2019 - 22:29
Сергей привет! Нужно моему мотору(гладиатор 9,8) провести чистку и настройку карбюратора, что-то после зимы неустойчиво работает... а так же поменять свечи(еще родные стоят). Есть ли возможность все это сделать за 1 день?
Отправлено 07 Июль 2019 - 21:34
Сергей, добрый день.
Вчера первый раз вышел на воду. Завелся, поработал немножко на холостых. Все было хорошо. Потом заглушился (распутывал спин). Снова завожу, на глисс и полетел.
Через минуту мотор глохнет. Не понял. Проверяю топливо - все нормально. Завожу, и вот причина - нет охлаждения. Жду пока мотор остынет и снова пробую. С третьей попытки водичка пошла. Решил продолжить рыбалку. Потом еще раз просахатил и двигатель заглох на ходу от перегрева. Понятно, что нужно менять крыльчатку. Вопрос: какая физика, когда глохнет мотор от перегрева? Может какая защита срабатывает? Два перегрева - это много?
Отправлено 07 Июль 2019 - 22:40
Отправлено 08 Июль 2019 - 22:33
Cергей, бодрое время!
приходится срочно продавать Мерк 50ео.
2 года назад, когда разбивал комплект и продал лодку, все было отлично, заводился всегда.
Но 2 года пролежал, хочу завести его для себя успокоения перед продажей.
ВОПРОС: можно ли его безопасно завести без машинки напрямую от аккума? Если да, то к каким конкретно контактам подключать аккум?
Алексей, здравствуй. Если из мотора выходят силовые провода на аккумулятор, то подключить их к аккумулятору, если нет - то плюс от аккумулятора к реле стартера на тот силовой контакт, к которому подсоединен еще один тонкий красный провод. Минус на массу стартера. Активировать стартер можно замкнув ненужной железкой два силовых контакта на реле. Это самое простое. Если делать как должно быть, то после подключения аккумулятора, нужно подать 12V на управляющие провода реле стартера, чтобы оно замкнуло силовые контакты. Заглушить можно будет вытянув подсос (мотор зальет и он заглохнет) или дождаться, пока выработается топливо из карбюраторов. Только заводить нужно, погрузив редуктор в воду, естественно.
Сергей привет! Нужно моему мотору(гладиатор 9,8) провести чистку и настройку карбюратора, что-то после зимы неустойчиво работает... а так же поменять свечи(еще родные стоят). Есть ли возможность все это сделать за 1 день?
Костя, здравствуй. Да, возможно, только учти, что суббота и воскресенье у нас выходной. И лучше заранее предупредить, когда соберешься.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 08 Июль 2019 - 22:49
Сергей, добрый день.
Вчера первый раз вышел на воду. Завелся, поработал немножко на холостых. Все было хорошо. Потом заглушился (распутывал спин). Снова завожу, на глисс и полетел.
Через минуту мотор глохнет. Не понял. Проверяю топливо - все нормально. Завожу, и вот причина - нет охлаждения. Жду пока мотор остынет и снова пробую. С третьей попытки водичка пошла. Решил продолжить рыбалку. Потом еще раз просахатил и двигатель заглох на ходу от перегрева. Понятно, что нужно менять крыльчатку. Вопрос: какая физика, когда глохнет мотор от перегрева? Может какая защита срабатывает? Два перегрева - это много?
Сергей, здравствуйте. Было бы хорошо, если бы Вы напомнили модель мотора. Я так понимаю - небольшой двухтактник, на них защиты от перегрева нет. При перегреве поршень расширяется и его "прихватывает" к цилиндру. Последствия могут быть плачевные. Надо будет измерить компрессию. Ну и разобраться из-за чего пропадает охлаждение.
а скажите что будет, если масло в редуктор заливать сверху, можно или нет и почему?
Илья, здравствуй. Заливать можно и сверху, просто это менее удобно и необходимо убедиться, что масло вытеснило весь воздух из редуктора и уровень масла (без воздушных пузырей) вровень с контрольным отверстием сверху, через которое собираешься заливать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных