В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 12 Июнь 2019 - 19:20
Добрый День!!!Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:29
Добрый День!!!Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.
Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник...
Неисправна топливная помпа.
Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:56
Отправлено 14 Июнь 2019 - 10:30
Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.
Здравствуйте. В теплую погоду это нормально. Буквально несколько сообщений выше я описывал процедуру запуска на холодную.
http://altfishing-cl...h-eks/?p=576187
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:11
Отправлено 22 Июнь 2019 - 22:02
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Отправлено 22 Июнь 2019 - 22:56
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 22 Июнь 2019 - 22:59
Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?
Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?
Отправлено 23 Июнь 2019 - 06:57
Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Отправлено 23 Июнь 2019 - 09:31
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Про это даже и не думал...Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.
Отправлено 23 Июнь 2019 - 16:04
Сообщение отредактировал Труба: 23 Июнь 2019 - 16:05
С уважением, Сергей.
Отправлено 23 Июнь 2019 - 19:33
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо!!!
Отправлено 25 Июнь 2019 - 14:05
Добрый день.
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
Или подскажите.
Заранее спасибо.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 13:15
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому... На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.
Тут не так? В чем может быть дело?
Отправлено 26 Июнь 2019 - 18:50
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:
1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.
либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.
2. Возможно... лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.
3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.
Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.
У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:00
Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.
Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:12
Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
На горячую заводится и работает стабильно
Сергей, здравствуй. Возможно немного поздновато зажигание на холостых оборотах. Попробуй после запуска (уже без подсоса) немного подержать на оборотах выше холостых, двигатель прогреется и свечи очистятся, если все в порядке - должно помочь. Если - нет, тогда осматривать надо, чистить, регулировать, по ситуации...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:20
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо!!!
Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:31
Добрый день.
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
Или подскажите.
Заранее спасибо.
Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:37
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому... На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.Тут не так? В чем может быть дело?
Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных