В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 07 Май 2019 - 01:52
Отправлено 07 Май 2019 - 10:16
Здравствуйте у меня такая проблема купил мотор персун 5 4 такта бу
Мотор не развивает полные обороты (не выходит на глистер) как будто что-то не даёт на холостых работает отлично на средних тоже
Здравствуйте. Начнем с того, что Parsun F5 - это копия YAMAHA F4 (объем двигателя 112 см2), так что - делайте выводы.
Я уже как-то высказывался, выход на глис с маломощным мотором зависит от множества факторов: качества изготовления компонентов, сборки, лодки, установки мотора на лодке, загрузки и расположения груза по лодке, движения вверх или вниз по течению, ветра, атмосферного давления, как звезды на небе сложились...
Надо будет проверить открывается ли дроссельная заслонка на полную, правильность установки мотора на транце по высоте, установить тахометр, чтобы знать реальные обороты. И, скорее всего, придется установить гребной винт с меньшим шагом.
Компрессию просто так проверить не получится, надо раскрутить двигатель на определенные обороты, так как на моторе стоит декомпрессор, поэтому предполагаем пока, что мотор исправен.
Отправлено 07 Май 2019 - 15:44
Здравствуйте. Боюсь, что резьбу восстановить легко и надежно не получится. Не уточнили еще на каком баке - внутреннем или выносном. Можете конечно порукодельничать, видео в интернете есть. Либо заменить китайским аналогом.
Доброго дня, бак встроеный, может крышку перетягивал, резьба весной из гаража достал, с крышкой снялась стружкой, потом через мешок пэт завинчивал. но это плохой вариант. где можно ли купить заменить вес бачок
Отправлено 13 Май 2019 - 14:59
Доброго дня, бак встроеный, может крышку перетягивал, резьба весной из гаража достал, с крышкой снялась стружкой, потом через мешок пэт завинчивал. но это плохой вариант. где можно ли купить заменить вес бачок
Здравствуйте. Если не горит, могу с попуткой из Новосибирска привезти от Seanovo. Нужно только будет сразу проверить, все-ли подходит. Цена 2400 р. будет (без крышки). Выглядит вот так.
Отправлено 13 Май 2019 - 21:44
Сергей приветствую! Мотор Тох 18 2010 года. Стоит ли менять крыльчатку помпы? Вроде струя из контрольки нормальная, мотор не перегревается. Не закостенела ли она за 9 лет? Поначитался страшилок всяких... )
Евгений, здравствуй. Да, резина со временем дубеет и, если мотор эксплуатировался активно, наверняка будет приличный износ также на картридже помпы и нижней пластине. Чем дальше, тем больше вероятность выхода из строя. Стоит уже приготовить сумму на замену всего этого.
Отправлено 15 Май 2019 - 22:43
Здравствуйте. Если не горит, могу с попуткой из Новосибирска привезти от Seanovo. Нужно только будет сразу проверить, все-ли подходит. Цена 2400 р. будет (без крышки). Выглядит вот так.
Давайте я Вам его привезу на ТО, если можно конечно. Там помазать где надо и что надо, сразу бы и бак посмотрели такой или нет. Я внутрь еще не лазил, нужды небыло
Отправлено 16 Май 2019 - 00:11
Давайте я Вам его привезу на ТО, если можно конечно. Там помазать где надо и что надо, сразу бы и бак посмотрели такой или нет. Я внутрь еще не лазил, нужды небыло
Пожалуйста, привозите.
Отправлено 28 Май 2019 - 22:08
Отправлено 28 Май 2019 - 22:42
Подскажите пожалуйста.Новый НС марин9.9 глохнет при небольшом добавлении газа.
Здравствуйте. Причин может быть несколько. Из наиболее вероятных: не открыта воздушная заслонка после холодного запуска, не достаточно топлива в поплавковой камере, забит чем-то главный жиклер, закиданы свечи длительным прогревом на холостых оборотах. При осмотре "вживую" я быстрее определил бы, конечно. Если мотор новый, должна быть гарантия на него и в первую очередь необходимо обращаться к продавцу.
Отправлено 30 Май 2019 - 18:14
Сообщение отредактировал Zimagor: 30 Май 2019 - 18:15
Отправлено 01 Июнь 2019 - 18:10
Сообщение отредактировал AlexMcCarrr: 01 Июнь 2019 - 18:57
Отправлено 01 Июнь 2019 - 21:07
Сергей, подскажи пож-та - при обкатке мотора Микатсу 9.9, за 1,5 его работы ушло около 20 литров смеси. При заявленном расходе в 5-6 литров в час
Завел не с первого раза, минут 5 ушло, дальше работал нормально, оборотов давал не более 3 тыс.
Смесь на обкатку 25/1
Это нормально для обкатки?
Отправлено 03 Июнь 2019 - 18:56
Сергей, добрый день! Подскажите что за шланчик одевается сюда(на фото правее от центра штуцер свободный, я снял шланчик)
Он под маховиком проходит очень близко, при вибрации видимо задевал и протерся до дыры. Меняю сам не знаю что. Хотелось бы уточнить, что за функцию он выполняет. Мотор меркури 9.9, 4 такта, 2003 года...предполагаю, связан он с выхлопной системой...Спасибо.
Юрий, здравствуйте. Это патрубок сапуна, отводит картерные газы из блока во впуск.
Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:25
Добрый день, Сергей. Можете ли Вы проверить и, при необходимости, отрегулировать УОЗ на моей Сузе ДТ15А? Если да - сколько денег готовить, когда, куда привозить пациента?Или подскажите, как можно это сделать самостоятельно, учитывая отсутствие стробоскопа.Заранее благодарю.Алексей
Алексей, здравствуйте. Прикладываю выдержки из инструкций. На английской картинки покачественнее. Если не разберетесь, обращайтесь.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:44
Сергей, подскажи пож-та - при обкатке мотора Микатсу 9.9, за 1,5 его работы ушло около 20 литров смеси. При заявленном расходе в 5-6 литров в час
Завел не с первого раза, минут 5 ушло, дальше работал нормально, оборотов давал не более 3 тыс.
Смесь на обкатку 25/1
Это нормально для обкатки?
Максим, здравствуй. Мотор полноценная 15-ка, китайцы не морочатся, вешают просто разные наклейки и шильдики. У 15-ки максимальный расход 7,3 л/ч. А вот винт на Mikatsu 9.9 стоит скорее всего с 9-м шагом. С ним мотор обычно на повышенных оборотах работает. Не знаю, как ты учитывал время работы и обороты, но если принять те данные, что ты сказал, то расход не нормальный.
Сообщение отредактировал Лохматый: 03 Июнь 2019 - 19:46
Отправлено 10 Июнь 2019 - 21:20
Добрый день. Сергей, подскажите, гладиатор 9.9 на холодную заводится не хочет категорически (стоит один раз завестись, потом с пол-оборота).
Каждый раз танец с бубнами(. Свечи мокрые, искра есть, но не заводится.
Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:51
Добрый день. Сергей, подскажите, гладиатор 9.9 на холодную заводится не хочет категорически (стоит один раз завестись, потом с пол-оборота).
Каждый раз танец с бубнами(. Свечи мокрые, искра есть, но не заводится.
Здравствуйте. Как правило, при запуске двигателя на холодную требуется вытянуть "подсос", немного приоткрыть дроссельную заслонку и сделать одну-две потяжки стартером. Если крутить дальше с "подсосом", просто зальете двигатель. Обычно двигатель схватывается и сразу глохнет, если не успеть убрать подсос. Заглох - убираем "подсос", приоткрываем дроссельную заслонку и дергаем, должен завестись. Не будет получаться, приезжайте - научим и мотор заодно проверим.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:36
Здравствуйте. Как правило, при запуске двигателя на холодную требуется вытянуть "подсос", немного приоткрыть дроссельную заслонку и сделать одну-две потяжки стартером. Если крутить дальше с "подсосом", просто зальете двигатель. Обычно двигатель схватывается и сразу глохнет, если не успеть убрать подсос. Заглох - убираем "подсос", приоткрываем дроссельную заслонку и дергаем, должен завестись. Не будет получаться, приезжайте - научим и мотор заодно проверим.
Спасибо, буду пробовать в выходные..
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных