Если вдаться в теорию то о-го-го что, а если не вдаваться то шланг слетит.
полтора года - не разу не слетел
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:24
Если вдаться в теорию то о-го-го что, а если не вдаваться то шланг слетит.
полтора года - не разу не слетел
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:25
полтора года - не разу не слетел
если заткнуть
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:29
если заткнуть
а если заткнуть наверное слетит - но кому это надо
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:43
а если заткнуть наверное слетит - но кому это надо
озорникам
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:45
озорникам
в этом дворе ( где гараж ) их нет
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:49
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:57
ты считаешь , что давление газов будет оказано только на последнее звено ?Почему должен слететь шланг? Он висит между машиной и воротиной - не слетит. Если бы шланг был последним звеном, то слетел бы. А так просто машина должна заглохнуть, если затычку не выдавит.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:06
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:23
Если вспомнить физику, то довление газов в закрытом объёме равномерно распределено на стенки этого объёма. То есть шланг порвать может, но не сорвать - вдоль шланга силы нет, только на стенки. Во всей системе "продольная" сила действует на поршни и на затычку.
В детстве наблюдал как мужик затыкал ногой выхлопуху на 41-м москвичей - двигатель начал терять обороты, но мужик не выдержал как сильно он не упирался.
Пс: с телефона пишу, поэтому цитировать не могу
А почему ж тогда , когда в огороде шлангом поливаешь , шланг пережмётся , и его не рвёт , а с крана срывает. Так же и здесь будет , если трубу на улице кто-то заткнет , то шланг слетит с трубы и всех делов . Он же свободно одет , ты ж его хомутом не зажимал .
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:58
Если вспомнить физику, то довление газов в закрытом объёме равномерно распределено на стенки этого объёма. То есть шланг порвать может, но не сорвать - вдоль шланга силы нет, только на стенки. Во всей системе "продольная" сила действует на поршни и на затычку.
В детстве наблюдал как мужик затыкал ногой выхлопуху на 41-м москвичей - двигатель начал терять обороты, но мужик не выдержал как сильно он не упирался.
Пс: с телефона пишу, поэтому цитировать не могу
Если пропускная способность шланга будет меньше чем кол-во газа, то газ будет искать выход в другом месте, то есть там где более слабое звено, и конечное это звено или нет - не имеет значения.
Если газу легче будет сорвать шлаг с трубы чем порвать шланг, то он его сорвет.
Но если шланг к трубе прихватить хомутом, и при этом отверстие выхода заткнуть чем-то что выдержит, тогда газ будет искать другой выход, там где проще: прорветься шланг или где-то в выхлопной системе. и распределяется газ с равномерным давлением по всей системе, а не только в шланге. Вопрос только, при такой системе сможет ли поршни выталкивать газ из мотора, или вперед мотор заглохнет... Ведь по сути в определенный момент заполнения системы дымом, в камере сгорания по мимо Топливно-воздушной смеси будет еще и выхлопной газ, который обеднит ТВС и с каждым разом сила взрыва будет все меньше и меньше.
Сообщение отредактировал sherlok_h: 17 Декабрь 2015 - 14:00
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:29
Ну по идее машина должна заглохнуть если шланг достаточно туго сидит если нет то соскочить.....
А вот из своей практики немножко с умничаю несколько раз приходилось делать машины для любителей автозапуска ;
причина поломки - вхреначил автозапуск в мороз хороший и если глушитель без "лишних" дырочек то глушитель зарастает
льдом утром выползает попозже хорошо выспавшийся хозяин нелюбящий возню с машиной по утрам; тресь на любимый автозапуск а в ответ только вой стартера и зачастую только лужа масла под машиной говорит о том что сегодня и ближайшее время пешочком.
В общем не знаем с чем это связано и как на деле происходит но несколько случаев в год бывает по этому поводу
зарос льдом глушак двиг заглох и начали хлестать все сальники на нем причем как старые так и недавно меняные
но самое кошмарное начинается потом двиг видимо сваривается от этого потому что замена сальников практически ничего не дает они начинают все хором плакать буквально через 1-3 тысячи и повторные замены точно так же плюс гасятся колпачки и поршневые кольца со всеми вытекающими с 4 упрямыми экземплярами долго воевали в итоге помогло одному замена двс остальным Дром ( небитая неезженая и т. д) остальные были умнее не меняли кучами сальники сразу в "добрые руки"
Как и почему ??? неизвестно за ней же никто не смотрел , но каждую зиму у кого то такое происходит...
Не люблю я из за того что не контролируешь машину все эти запускалки из дома с кнопки и летят двиги и горят машины и братская рука частенько вылазит и все равно лень человеческая непобедима.................
никому ничего не навязываю ; только свое ИМХО
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:02
не знаем с чем это связаноС невыездами по несколько дней.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:22
могет быть
но 3 знаю хорошо выезд каждый день двое таксисты на своих машинах к технике отношение не раздолбайское.
у них одна морозная ночь
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:28
Как и почему ???
если корячатся морозы и машинка сама будет прогреватся, всегда нахожу место на парковке, где морда будет выше задницы авто, именно чтобы конденсат не скапливался, за 3,5 года проблемм не было
Сообщение отредактировал Гризли: 17 Декабрь 2015 - 16:28
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:40
каждому свое решение кажется лучшим может и хорошо
в моем понимании автозапуск ненужная приблуда в сигналке ничего хорошего не приносящая
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:48
каждому свое решение кажется лучшим может и хорошо
в моем понимании автозапуск ненужная приблуда в сигналке ничего хорошего не приносящая
у тебя же частный дом , поставь котёл , с помпочкой и не морочься
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:56
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:03
Если вспомнить физику, то довление газов в закрытом объёме равномерно распределено на стенки этого объёма. То есть шланг порвать может, но не сорвать - вдоль шланга силы нет, только на стенки. Во всей системе "продольная" сила действует на поршни и на затычку.
В детстве наблюдал как мужик затыкал ногой выхлопуху на 41-м москвичей - двигатель начал терять обороты, но мужик не выдержал как сильно он не упирался.
Пс: с телефона пишу, поэтому цитировать не могу
может поспорим оденешь шланг на выхлопуху , хоть себе , а с другой стороны чопики хомутом прижмёшь и слетит шланг , как миленький
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:04
Я чот не пойму, а чем запуск с автозапуска отличается от запуска и прогрева вручную? Когда я подешел к машине конденсата меньше будет?
имеется в виду продолжительное время прогревать в мороз , без движения
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных