... Уж больно хлипкое там всё.
Эт ты через призму чероковской лобовухи так видишь )))
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:00
... Уж больно хлипкое там всё.
Эт ты через призму чероковской лобовухи так видишь )))
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:59
Если правильно понял о каком масле речь , то где менял масло цена его 1400-1450 . А взял Prof , вроди бы на нем можно чуть больше проехать . Менять стараюсь через 7 ткм .Лью Несте 1, У нас 1380 р/4 литра. Уже седьмая машина на нем, все хорошо.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 03:46
Нароод! Помогайте лошаре разобраться с ребусом!!!)))
Сегодня съездил заменил стойки Шелупоньке. При замене выяснилось что задние сайленты порепаны сильно, может даже порваны и шаровые "слабоваты" Мастера сказали что сайленты можно впрессовать, а шаровые не видно меняются или нет, отреставрировать шаровую рубль. Заехал в Ниссановские з/ч, там посмотрели и озвучили: на заказ сайлент 1160; шаровая (фебест) 1650; рычаг 12000... Поехал домой копытом рыть. Посмотрел по схеме (http://nissan.epcdat....ns/401/54530N/) вроде всё понятно, но когда номер детали (по схеме это вроде правый и левый рычаги) забиваю на емекс, там напротив фебестовского дубля вылазит "сайлентблок нижнего р..." (https://www.emex.ru/...4A00C&packet=-1) Нифига не понимаю!((( Почему по номеру рычага в сборе бьётся одна из его деталей? Короче, мне надо номера задних сайлентов и шаровых, ну и до кучи тот сайлент, который горизонтальный напротив шаровой, чтобы не ошибиться и не заказать ненужные детали. Помогите разобраться с этими номерами, пожалуйста, а то "стою на асфальте в лыжи обутый...")))))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:00
Контрактные не рассматриваешь ? Я когда то писал , что сделал пресс и всегда делаю подвеску сам . Было поменяно сотни сайлентов не только на своей машине и вывод печален . Новые дублевые сайлентблоки живут в два , а то и три раза меньше чем контрактные . По цене получается примерно так-же купить рычаг в сборе или сайленты в рычаг . Единственный случай когда дубли ходили 80 ткм это стояли стойки спец серии NFS они жёсткие , у машины нет крена в поворотах . Ещё подвески убивают проставки т.к ход подвески увеличивается и резина просто отрывается .
[size=4][font=arial][color=rgb(51,51,51)]Сегодня съездил заменил стойки Шелупоньке.
Сообщение отредактировал Гатилыч: 09 Декабрь 2016 - 18:20
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:03
Почему по номеру рычага в сборе бьётся одна из его деталей?
Так бывает, если оригинальный рычаг например не разборный, но дубли (сайлентблок, шаровая и пр.) в природе существуют, и изготовитель дублей позаботился о внесении информации об этом в каталог. Сайлентблок передний - 544234A00A, оригинал, так же как и фебестовский дубль, около 800 рублей, а вот заднего сайлентблока, так же как и шаровой - чёт не вижу... Шаровую мастеровые скорее всего из практики, путём подбора нашли в своё время...
ЗЫ Может быть купить рычаг в сборе? 8500... всё таки новый и оригинал... да и работы с ним - сам в гараже за 40 минут с перекурами поменяешь... Ну или на разборе посмотреть
АПД Посмотрел, на дроме, за контрактные - 5500... сатанисты, тогда уж новые...
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:12
полиуретановые долго ходят. Можно под заказ на любую модель изготовить. Только размеры нужны.Контрактные не рассматриваешь . Я когда то писал , что сделал пресс и всегда делаю подвеску сам . Было поменяно сотни сайлентов не только на своей машине и вывод печален . Новые дублевые сайлентблоки живут в два , а то и три раза меньше чем контрактные . По цене получается примерно так-же купить рычаг в сборе или сайленты в рычаг . Единственный случай когда дубли ходили 80 ткм это стояли стойки спец серии NFS они жёсткие , у машины нет крена в поворотах . Ещё подвески убивают проставки т.к ход подвески увеличивается и резина просто отрывается .
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:25
С полиуретаном знаком мало , но кажется , что в сайлентах которые работают на кручение , ходить будут меньше . С такими сайлентами стойка с пружиной , должны быть в ИТС всегда и чем жесче тем лучше .полиуретановые долго ходят. Можно под заказ на любую модель изготовить. Только размеры нужны.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:33
практически все сайлентблоки работают на скручивание. Сполиуританом подвеска станет и так жестче. Многие джиперы-экстрималы ставят вкруг их именно из-за жесткости и износоустойчивости.С полиуретаном знаком мало , но кажется , что в сайлентах которые работают на кручение , ходить будут меньше . С такими сайлентами стойка с пружиной , должны быть в ИТС всегда и чем жесче тем лучше .
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:59
TUNEZ - могу ошибаться, но Субару собран не в пиндостане... Да и эксплуатируют там авто наверняка по-другому - до отказа, потом в ремонт и снова) У нас хоть жижи с лампочками меняют Соответственно там за 2500 баксов ей мож и движок заменили, вместо того, чтобы просто поддон заменить с маслом)
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:19
423 - не заморачивайся на одном Emex, рассматривай другие магазины: автодок, академия, формула22... Почитай форум по своей машине, зарегистрируйся там, возможно будет и скидка на запчасти. Каталоги, кстати, тоже могут быть "кривые", смотри в разных местах. У меня вот американец, приходится штудировать интернет так как в местных лавках практически ничего нет, старая машина уже) Но проблем, кроме отложенного (из-за сроков поставки деталей) ремонта ещё пока не было)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:46
Нароод! Помогайте лошаре разобраться с ребусом!!!)))
судя по твоей ссылке, у тебя весь рычаг 545304A00A, и в EMEX стоит около 7 тысяч оригинал.
Шаровую или тем более рычаг Febest я бы ставить не стал. ВООБЩЕ НЕ СТАЛ!!! Резинки ихние тоже очень ненадолго.
На форуме профильном по своему авто пошарься, там порой очень много ценного бывает, в т.ч. партнумберы кто чего менял, уверен что ты не первый с таким головняком )))
еще можно вот так : http://baza.drom.ru/...em/545304A00A/
последний вариант - созвониться и выяснить..
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:54
Спасибо всем!
Отвечу в одном сообшении по всем пунктам))
Профильный форум на Дроме практически мёртвый, там есть двое шарящих, но тоже всего достигают на собственных ошибках, по рычагам для Моко в этом кузове пока ничего не известно, ещё относительно свежая модель.
Контрактный рычаг, считаю, можно было бы ставить, если бы пощупать можно было. А кота в мешке выписывать не хочу, тем более у продаванов слоган: "Вы знаете что рискуете..." При таком раскладе отдать 5-7 за два рычага и потом успокаивать себя "ну и ладно, щас куплю сайленты с шаровыми, сделаю и будет у мну ещё один рычаг..." не хочу.
Полиуретану не доверяю, обсуждали на "своём" (дром, трибьют/эскейп/маверик) форуме. Если бы была возможность самому делать такой мелкий ремонт то можно экспериментировать, полиуретан стОит копейки. К тому же это не та машина))) которая простит даже малейшее ужесточение подвески)))))))))))))
Весь рычаг в сборе не вижу большого смысла ставить т.к. стоимость рычаги + работа выйдут...1/15 стоимости самой машины)) Смешно, правда?))) К тому же она юзается только по городу и в очень бережном режиме, когда появляются ямы Крокодил берёт на себя всю тяжесть городских невзгод)). Так что там даже фебест фрундевест отходит не один год.
Пока склоняюсь после НГ заказать через магазин сайленты и шаровые: стоимость выйдет с учётом если самому то + дорога примерно равная, зато если привезут не то это будет их косяк не за мой счёт))) А менять всё-равно намерен после весеннего асфальтового паводка)))
Как-то так. Ещё раз спасибо всем за советы! Они мне помогли определиться)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:26
Уверен что ездить на правом руле будет не проблема. Просто хочу нормальный руль для нашей страны.
А на Вингроуда этого аж жутко смотреть, не показывайте его больше . По мне, так японцы в дизайне мало понимают, поэтому из за этого еще не хочу японца. Эт чисто моё мнение, некоторым наоборот дизайн японца больше нравится.
Корейцы в дизайне, понимают боше, что-ли ? Ссанг Енг-вот что нельзя смотреть на ночь.
А французы? Салон в Логане с серебристыми кружками на воздуховодах?
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:31
А женщина-пассажир, выходит на проезжую часть - открывая дверь, прямо перед приближающимся Камазом
Моя ездит сзади за мной. И мне не мешает, и ей удобно.
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:41
На вкус и цвет, как говорится...Корейцы в дизайне, понимают боше, что-ли ? Ссанг Енг-вот что нельзя смотреть на ночь.
А французы? Салон в Логане с серебристыми кружками на воздуховодах?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:47
Нее,супруга всегда выбирает место на переднем сидении,не взирая на возраст пассажиров и тесноту,это как бы знак того,кто здесь главный!
В машине главный за рулем. А супруга выбирает там где ей комфортно.
Куда ехать обсуждается. Как ехать -НЕТ.
У нас так
Сообщение отредактировал stalex: 14 Декабрь 2016 - 21:48
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:00
Наивный, кто тебе сказал, что ты главный? Она? Она уже решила, куда ехать и делает вид, что обсуждает.Как ехать? Ну хоть что то ты можешь сделать сам?! )))В машине главный за рулем. А супруга выбирает там где ей комфортно.
Куда ехать обсуждается. Как ехать -НЕТ.
У нас так
Сообщение отредактировал U-96: 15 Декабрь 2016 - 00:01
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных