Ну тут как бы кому чо. Я, после служебных, Хитрилу и с доплатой не возьму, разве по приговору суда владеть обяжут. А куча народу щас ссаными тапками меня закидает. Из перечисленных выше, я бы Хондочку искал. И даже на Инглишкары и не заглядывался, ну и на Хитрилы за одно.
Сообщений в теме: 7835
#121
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 02:01
- Георгич, Mishanya и Dr. Ливси это нравится
#122
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:53
Ну тут как бы кому чо. Я, после служебных, Хитрилу и с доплатой не возьму, разве по приговору суда владеть обяжут. А куча народу щас ссаными тапками меня закидает. Из перечисленных выше, я бы Хондочку искал. И даже на Инглишкары и не заглядывался, ну и на Хитрилы за одно.
Кроме Хонды присоветуй тогда, и сам на чем ездишь?
#123
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:22
Всем привет! Достала пузотерка . Хочется снова 4 WD. Подскажите, пожалуйста, что взять до 800 т.р.? Условия: 80% город, 20% лес, рыбалка... Механика, автомат - неважно. Думал про RAV-4, CRV. Гранд витара - классно...но багажник...Ленд Ровер Фрилендер на дизеле 2,2 ? Может, еще варианты? И вообще, есть смысл гнать из Москвы? Спасибо за советы
На эти деньги можно неплохого ПАджерико Спорт взять.
- Последний Праворульщик это нравится
#124
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:23
Ну тут как бы кому чо. Я, после служебных, Хитрилу и с доплатой не возьму, разве по приговору суда владеть обяжут. А куча народу щас ссаными тапками меня закидает. Из перечисленных выше, я бы Хондочку искал. И даже на Инглишкары и не заглядывался, ну и на Хитрилы за одно.
По Хонде,плюсану. На СиРВ понравилось кататься по рыбалкам. Универсальный вариант, по трассе 140 поливает и по грязюкам-снегам неплохо резво гонзает. По расходу,не очень гуд при таких режимах.
- Угрюмый это нравится
#127
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:28
Плюсану за Спорта. Который в крайней будке.
#128
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 00:46
Плюсану за Спорта. Который в крайней будке.
Крайняя будка до первой поломки хороша.У меня уже два корефана после окончания гарантии слили их нахрен.
#129
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:50
Крайняя будка до первой поломки хороша.У меня уже два корефана после окончания гарантии слили их нахрен.
В своё время плотно изучал их форум. Самое страшное - ржавеет задняя дверь в регионах солевых дорог.
Что так напугало корефанов, чего скрывают на форуме?
#130
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:17
Товарищи признавайтесь...Вот все лето наблюдаю машину ваз 2106-07 вишневого цвета (бампера не родные) у нас в Мамонтово с наклейкой РНА. Кто ездит интересно или кто продал данный авто с наклейкой?
#131
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:27
у Сталкера была такая. Пока Лужковым не стал ))))Товарищи признавайтесь...Вот все лето наблюдаю машину ваз 2106-07 вишневого цвета (бампера не родные) у нас в Мамонтово с наклейкой РНА. Кто ездит интересно или кто продал данный авто с наклейкой?
#133
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:33
Бампера точно не стой модели, а наклейка в правом нижнем углу только одна осталась. Андрей вроде уже 3 год на мерене ездит...но там много наклеек было
#134
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:38
как выбрали мэром так и гоняет. Думаю двух лет нетБампера точно не стой модели, а наклейка в правом нижнем углу только одна осталась. Андрей вроде уже 3 год на мерене ездит...
#135
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:39
Два лета точно.двух лет нет
#136
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:50
У меня была "пятерка" цвета "баклажан", а продал ее полтора года назад, в мае. Наклеек аж 4 штуки - РнА, СибОхотник, Ш и Дитя в машине.
А лужковым стать не дали, Сбер ща на шее сидит.
В Мамонтово знаю несколько человек, которые участвуют в сельской мормышке и мотыльницы у меня брали.
А лужковым стать не дали, Сбер ща на шее сидит.
В Мамонтово знаю несколько человек, которые участвуют в сельской мормышке и мотыльницы у меня брали.
Фидер - наше всё!
#137
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:12
Заводской брак турбины, а также быстрый вылет плунжерной пары.Возможно партия просто такая была, обе машины 10 года выпуска.Тем не менее стоимость ремонта нового кузова спорта иной раз удивляет, особо касаемо движки, коробки, турбины.В нем много электронных мозгов по сравнению с придыдущим кузовом дизелем, а чем больше слабых мест тем машина менее настоящий внедорожник.Именно за этого и ценят td27t и аналогичные старые тупые дизеля.
- palar это нравится
#138
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:25
Заводской брак турбины, а также быстрый вылет плунжерной пары.Возможно партия просто такая была, обе машины 10 года выпуска.Тем не менее стоимость ремонта нового кузова спорта иной раз удивляет, особо касаемо движки, коробки, турбины.В нем много электронных мозгов по сравнению с придыдущим кузовом дизелем, а чем больше слабых мест тем машина менее настоящий внедорожник.Именно за этого и ценят td27t и аналогичные старые тупые дизеля.
А мне вообще предыдущий кузов Спортика больше нравится.
- Гость-- это нравится
#139
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:26
Заводской брак турбины, а также быстрый вылет плунжерной пары.Возможно партия просто такая была, обе машины 10 года выпуска.
Так там-то ещё есть старый дизель 2.5 и древняя бензинка 3.0))) Автомат немного глючный, но только в электронных делах(датчики) - с механической частью там всю в порядке. А есть ещё Спорты с МКПП - простой как три рубля)))
#140
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:27
А мне вообще предыдущий кузов Спортика больше нравится.
Он козлит, как старый Прадо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных