Так там-то ещё есть старый дизель 2.5 и древняя бензинка 3.0))) Автомат немного глючный, но только в электронных делах(датчики) - с механической частью там всю в порядке. А есть ещё Спорты с МКПП - простой как три рубля)))
Он козлит, как старый Прадо.
Тот старый не совсем старый там уже EFI электронный впрыск, или очередная русская рулетка, хотя может ограниченно выпускался и на старье, но это неважно, потому как даже железо само, а именно рама, у старых паджей куда баче чем у новых, у новых ее еще собирались выпускать у нас на Урале, кароче я плакал.Чтобы ты не говорил старый спорт на дизеле и мкпп, будет тупее(медленнее) в езде, он просто будет тебя бесить на обгонах, но он сцуко вытащит из более жопного места, нежели новый спорт, да и в ремонте расходников(бамперов и прочего навесного дерьма что часто отваливается на рыбалках) он съэкономит тебе пару лодочных моторов.
Ты упомянул про глючность автоматов, это да, это и есть те слабые места о которых я говорил, правда вспоминать о них когда ты на мосты уже сел в солончаках за 100км от города и трактора уже поздно)))
Мы с отцом когда искали замену теранчику, долго изучали плюсы и минусы, по тем деньгам мы могли взять оба паджа 2008г в новом кузове или в старом, взяли в старом, не пожалел.