Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#121 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 580 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 00:38

Двигатель водяного охлаждения работает при температуре чуть больше ста градусов, иначе он "закипит", Двигатель воздушного охлаждения работает при температуре не знаю сколько градусов, ну допустим 200( а может и 300 ) и вот если производитель допускает применение своего масла в двигателях воздушного охлаждения при температуре 200-300 градусов, то почему я его не могу залить в двиг водяного охлаждения?
Температура рабочего цикла, что у воздушника, что у водяного охлаждения, примерно одинаковое (а как же иначе?) а вот равномерность охлаждения существенно отличается. А отличия в спецификациях масел для водной техники, только в том что эти масла оказывают минимальный вред для воды и водных обитателей.
  • Гость--, NAPALM, Вячеслав @73 и 2 другим это нравится
Я только учусь.

Спасибо от 1 Пользователь:
NAPALM

#122 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 13 Март 2015 - 08:27

отличия в спецификациях масел для водной техники, только в том что эти масла оказывают минимальный вред

 

Другими словами - если кому-то пофиг экология, он может в 2-хтактный ПЛМ с водяным охлаждением лить масло для бензопилы (Штилевское например), так чтоли ?

Сомневаюсь.


Сообщение отредактировал ФокС: 13 Март 2015 - 08:27

  • DSA, НЕМО и Mitrich это нравится
<p>( архив ).

#123 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 762 сообщений
  • сказали "спасибо" 46 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 13 Март 2015 - 08:47

Другими словами - если кому-то пофиг экология, он может в 2-хтактный ПЛМ с водяным охлаждением лить масло для бензопилы (Штилевское например), так чтоли ?
Сомневаюсь.

Не сомневайся, именно так и есть. Говорю потому что проработал техником в stihl 3 года, и знаю моторы из нутри, а так же материалы которые применяются при создании поршневой группы . Пилы работают в более тяжелых условиях, и при +35 и при -35. Да и рабочие обороты у пилы 14000 в отличии от лодочного. По маслу , оно тоже разное, минералка, полусинтетика, и синтетика.

Прикрепленные изображения

  • i-26.jpeg

Сообщение отредактировал TUNEZ: 13 Март 2015 - 08:48

  • NAPALM, Вячеслав @73 и Santila это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#124 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 13 Март 2015 - 09:38

 Пилы работают в более тяжелых условиях, и при +35 и при -35. Да и рабочие обороты у пилы 14000 в отличии от лодочного.

 

 Ну и сказочник ..!   Есть в механике  такое понятие  , как рабочий цикл .  За это время  должно произойти  смазывание  рабочей поверхности  --иначе " клин " .  А 14  тыс оборотов или 5500 - вторично . ИМХО , главное условие - качественное масло от производителя  , а не подделка .Само собой -- рекомендованное изготовителем техники.  Для нормальной и надежной  работы двигателя есть   еще одно условие -- качественный бензин .  Применение некачественного  может привести к печальным последствиям .    Из собственного  опыта -- от применения  некачественного масла посинели  иголки  подшипника  в нижней головке шатуна  , шарики  в опорном подшипнике коленвала  стали "квадратными "  . Это случилось не у меня одного ...  При вскрытии -- поверхность картера  была  сухой , без маслянной  пленки .....  Масло лучше покупать у серьезной торгующей фирмы . ИМХО -- хоть какая то гарантия от подделки . Вот такие мысли вслух .


Сообщение отредактировал нордик300: 13 Март 2015 - 09:40

  • Mitrich и TUNEZ это нравится

#125 Ochkaric

Ochkaric
  • Пользователь
  • 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:И снова Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 09:55

Другими словами - если кому-то пофиг экология, он может в 2-хтактный ПЛМ с водяным охлаждением лить масло для бензопилы (Штилевское например), так чтоли ?

Сомневаюсь.

 

Бензина раз не хватило перехватили в деревне у деда и разбавили штилевским, день откатались, разницы не увидел.



#126 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 10:24

Не сомневайся, именно так и есть. Говорю потому что проработал техником в stihl 3 года, и знаю моторы из нутри, а так же материалы которые применяются при создании поршневой группы . Пилы работают в более тяжелых условиях, и при +35 и при -35. Да и рабочие обороты у пилы 14000 в отличии от лодочного. По маслу , оно тоже разное, минералка, полусинтетика, и синтетика.

 а зачем нам лодочный мотор ,с ресурсом как у бензопилы ?


  • Rey это нравится

#127 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 13 Март 2015 - 10:31

 а зачем нам лодочный мотор ,с ресурсом как у бензопилы ?

Чтоб по наследству можно было передать .


Изображение

#128 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 10:33

Чтоб по наследству можно было передать .

а зачем наследникам сломанная бензопила ?



#129 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 13 Март 2015 - 10:36

а зачем наследникам сломанная бензопила ?

Почему сломанная ?


Изображение

#130 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 10:56

Почему сломанная ?

такие обороты не прохотят бесследно

#131 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 667 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 13 Март 2015 - 11:12

Когда спрашивал масло в магазине, ихний механик сказал, что из всего двухтактного незаточенного под ПЛМ у них лучше всего показало себя Масло Штиль - лучше сгорало, от остального свечи в утиль.

 

pы.sы.  так сказали, опыт не мой.


Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#132 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 236 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 13 Март 2015 - 14:11

такие обороты не прохотят бесследно

в любом случае износ будет у пилы будет больше чем у мотора  по простой причине -

 

если условно взять что обороты и нагрузка одинакова мотор большего объема проживет дольше ему меньше напрягаться приходится вот и все

 

А в пилах такие обороты из за веса облегчение  уменьшение объема двс потеря мощности и крутящего момента из за уменьшения кубатуры компенсируется простой форсировкой по оборотам и как следствие желательно применять масла с более высокими характеристиками противозадирными и т.д.

мотор пилы работает практически на так называемом перекале ресурс мал отдача высокая и если лить в плм не паленое масло от бензопилы хуже ему не будет по причине более высоких требований к качеству.

 

Серега Чайник правду сказал что масло для плм всего лишь забота об экологии не более

и если найти наше нормальное масло мгд12м или м 12 тп то по характеристикам оно спокойно уроет многие ходовые импортные масла для плм -по сгораемости зольности смазывающим антизадирным и др св- вам

 

а самое лучшее было бы мс 20 но зараза замучаешься нагар с камеры вычищать))))

 

Эти масла идут для компрессорных установок и одни из лучших по характеристикам для 2-х тактников

а так для плм лучше чем выше классом так же как для машины но с большей пользой 

 

полусинтетика а еще лучше синтетика так как в основном плм работает на оборотах близких к максимуму большую часть времени.

 

 

 

Во блин накатал B)


  • Гризли, Vovan и Santila это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#133 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 762 сообщений
  • сказали "спасибо" 46 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 13 Март 2015 - 17:20

а зачем нам лодочный мотор ,с ресурсом как у бензопилы ?


При должном обращении ресурс проф бензопилы например stihl ms 361,440. Очень велик. Знаю пилы которым более 10 лет и которые не лежат где то на полке, а в работе. Ломаются они часто у тех кто к ним относится либо по раздолбайски, либо от незнания. У нас же начинают читать инструкцию только когда что нибудь сломалось. По двухтактникам там много тонкостей, правильное соотношение масло+топливо, герметичность картера, не хранить топливо(разведёное) более 10 дней, не хранить топливо в пищевых канистрах например как делают многие в полторашках. Не использовать двигатель длительное время на холостых оборотах, следить за воздушным (не относится к лодочным) фильтром, топливным фильтром. И многое другое, могу по всем пунктам рассказать с фотографиями что к чему приводит. Элементарное несоблюдение приводит к серьёзнам поломкам поршневой группы, а так же кривошипу. Тестировали пилы работающие на разных маслах в равных условиях, после 150 моточасов разбирали и делали замеры на износ, на отложения нагара и прочее, лучше всего были показатели у синтетики, меньше нагара и износа. Не каждый знает, что минеральное масло что бы правильно смешалось с топливом можно разводить максимум до -10, полу синтетика и синтетика до -20. Что каждый раз когда вы заливаете готовое топливо из канистры, её необходимо сначала взболтать (масло тяжелей безина и в неподвижном состоянии оседает, делая вверху обеднённую, а с низу обогащённую смесь) Что при длительном хранении разведённого топлива начинает распадаться кристалическая решетка связывающяя молекулы масла ухудшая смазывающии действия , что стенки пищевой тары разьедаются создавая невидимую глазу эмульсию , которая затем оседает на стенках цилиндра, подшипниках создаёт дополнительное трение которое в последствии приводит к повышенному трению, перегреву, и разрушению. Вообщем много ещё чего есть, долгий разговор. Не собираюсь никого переубеждать, каждый пусть остаётся при своём мнении. Удачи всем и что бы без поломок.
  • Борисыч, Rey, головастик и еще 1 это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#134 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2015 - 17:23

 не хранить топливо(разведёное) более 10 дней

 

ну это все водномоторники нарушают 



#135 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 13 Март 2015 - 17:26

На рекомендованном производителем масле, по допускам мотор проходит 600-900 моточасов спокойно. Нафига еще что-то изобретать, у вас яйца поседеют раньше. 

 

Пытливые мля русские умы.


  • Voland, НЕМО, Георгич и еще 1 это нравится

#136 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 762 сообщений
  • сказали "спасибо" 46 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 13 Март 2015 - 17:40

На рекомендованном производителем масле, по допускам мотор проходит 600-900 моточасов спокойно. Нафига еще что-то изобретать, у вас яйца поседеют раньше.

Пытливые мля русские умы.

Так то оно, так. Но не один производитель моторов не выпускает масла, масла делают по заявке один из нефтяных гигантов. В теории каждый разработчик моторов заказывает масло заточенное под их мотор, но не запрещает использывать другое которое выпускается по факту этим же заводом, но под другой маркой, но в рекомендациях может изменить пропорцию смеси.

Сообщение отредактировал TUNEZ: 13 Март 2015 - 17:41

Во Флуде Рождается Истина!!!


#137 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 13 Март 2015 - 17:41

, не хранить топливо(разведёное) более 10 дней, не хранить топливо в пищевых канистрах

 

  Ссылку   на инструкцию по разведению   масла в  бензине   , плиз ,  в студию ...  Мнения  с форумов   и мнение продаванов мелкотехники  -- за кадром , пжалста ...



#138 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 954 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 13 Март 2015 - 17:55

Что-то ушли от темы. В итоге, где купить подходящее масло на этот сезон.

В прошлом году брал большую канистру Мотул в Трофее. В этом что-то увидел цены и засомневался...


  • Георгич это нравится

С уважением, Сергей.


#139 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 762 сообщений
  • сказали "спасибо" 46 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 13 Март 2015 - 17:58

Ссылку на инструкцию по разведению масла в бензине , плиз , в студию ... Мнения с форумов и мнение продаванов мелкотехники -- за кадром , пжалста ...


Во многих инструкциях этого нет, это в рекомендациях и то не везде пишут, но когда немцы начали разбирать почему в России в отличии от всего мира наибольшее количиство поломок, то после долгих анализов пришли к тому что российское топливо очень хренового качества, большое количество присадок способствуют ухудшению свойств масла за небольшой срок хранения. Я у них спрашивал почему они тогда не пропишут это в инструкции??? На что инжинер Ханс Питер Нови мне сказал что там не всё так просто, что то с законодательством ихним связано. Ну и вообще то я и не писал что это прописано, я писал что не все знают про это.

Сообщение отредактировал TUNEZ: 13 Март 2015 - 18:00

Во Флуде Рождается Истина!!!


#140 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 13 Март 2015 - 18:10

Температура рабочего цикла, что у воздушника, что у водяного охлаждения, примерно одинаковое (а как же иначе?) а вот равномерность охлаждения существенно отличается. А отличия в спецификациях масел для водной техники, только в том что эти масла оказывают минимальный вред для воды и водных обитателей.

 

Ну вот TC-W3 спецификация совсем не про экологию, а про износ. нагар, коррозию и выбросы на ряде тестовых моторов.

Продавцы веретённого масла и некоторые всезнайки с мотолодки любят это пересказывать, но это не так. 

 

Просто сертификация платная, делается коммерческими отделениями и никто не будет без надобности ее проводить.

 

40ка, 70ка и 2 15ки по 100 часов наработки каждая.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных