а зачем нам лодочный мотор ,с ресурсом как у бензопилы ?
При должном обращении ресурс проф бензопилы например stihl ms 361,440. Очень велик. Знаю пилы которым более 10 лет и которые не лежат где то на полке, а в работе. Ломаются они часто у тех кто к ним относится либо по раздолбайски, либо от незнания. У нас же начинают читать инструкцию только когда что нибудь сломалось. По двухтактникам там много тонкостей, правильное соотношение масло+топливо, герметичность картера, не хранить топливо(разведёное) более 10 дней, не хранить топливо в пищевых канистрах например как делают многие в полторашках. Не использовать двигатель длительное время на холостых оборотах, следить за воздушным (не относится к лодочным) фильтром, топливным фильтром. И многое другое, могу по всем пунктам рассказать с фотографиями что к чему приводит. Элементарное несоблюдение приводит к серьёзнам поломкам поршневой группы, а так же кривошипу. Тестировали пилы работающие на разных маслах в равных условиях, после 150 моточасов разбирали и делали замеры на износ, на отложения нагара и прочее, лучше всего были показатели у синтетики, меньше нагара и износа. Не каждый знает, что минеральное масло что бы правильно смешалось с топливом можно разводить максимум до -10, полу синтетика и синтетика до -20. Что каждый раз когда вы заливаете готовое топливо из канистры, её необходимо сначала взболтать (масло тяжелей безина и в неподвижном состоянии оседает, делая вверху обеднённую, а с низу обогащённую смесь) Что при длительном хранении разведённого топлива начинает распадаться кристалическая решетка связывающяя молекулы масла ухудшая смазывающии действия , что стенки пищевой тары разьедаются создавая невидимую глазу эмульсию , которая затем оседает на стенках цилиндра, подшипниках создаёт дополнительное трение которое в последствии приводит к повышенному трению, перегреву, и разрушению. Вообщем много ещё чего есть, долгий разговор. Не собираюсь никого переубеждать, каждый пусть остаётся при своём мнении. Удачи всем и что бы без поломок.