Мнения , они у каждого свои , но у одних на основании личного опыта владениями и "буркой" , и импортным снегоходом , а у других только на основании владения одним снегоходом , в данном случае "бураном" , у меня слава Богу , громадный опыт как по "бурану" так и по импортным , а именно "поларис" и "скандик" , так вот что бы не разводить здесь демагогию , скажу просто не требуют импортные снегоходы ремонта не на "коленке" не на чем то еще , и не надо с собой возить 20 кг запчастей , достаточно запасных свечей и ремня вариатора , ну конечно своевременное т.о. , а из пяти "буранов" выезжающих на охоту с маршрутом километров 80-100 как минимум два возвращаются на веревке .
+++ Странно , нигде я не писал , что у меня был только "Буран" ... Громадного опыта нет , но сколько "соток " с поршня и гильзы российского снегохода после пробега примерно 6000 км "ушло" -- могем ... Но в спецы и эксперты не записываюсь ...
скажу просто не требуют импортные снегоходы ремонта не на "коленке" не на чем то еще ,.....
+++ Согласен . И импортные автомобили тоже не ломаются ..... . Просто у кого то легко находятся круб 700 на снегоход в упаковке . для кого то и 30 круб - серьезные деньги . Удачи всем . !
Сообщение отредактировал stargon: 15 Ноябрь 2016 - 13:55