Сообщений в теме: 592
#81
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:33
Может, в этом всё дело?может, у меня всего +500кг к массе, просто не надо ждать чудес от средней резины, их однозначно не будет, а в каше вообще никакая держать не будет, у него еще и машина легкая, соответственно и инерция меньше, мне вот хакка 7-я нравится(ездил на ней), но ценник кусается )))
а за мнение конечно спасибо!
- 423 это нравится
#83
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:24
мне вот хакка 7-я нравится(ездил на ней), но ценник кусается
Всё мы знаем, что на важных вещах, кроить и экономить - не надо.
Поставишь леску подешевле - потеряешь больше дорогостоящих приманок. Не говоря уже об испорченной рыбалке.
С шинами - ещё важнее. Это безопасность вас и ваших близких. Но, к сожалению - большинству из нас, приходится экономить и на таких, очень важных вещах.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#84
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:26
Немного напишу о своих впечатлениях после трех недель использования. Шины вот такие
Виатти Боско нордико 215/65/16
Стоят на Ниве шевроле. Честно говоря поначалу опасался покупать, но по финансам выходило что бренд приобрести не получится. Не хочу делать рекламу, но резина превзошла ожидания. Все маневры по льду, снегу и асфальту предсказуемы. По качеству торможения даже получше чем Кумхо которые у меня стоят на Гранд Витаре (буду с ней сравнивать) . По голому льду редко когда срабатывает абс., тормозной путь очень маленький. По трассе шум конечно повыше чем на летней, но тише чем Кумхо . По льду на трассе разгонял до 110, держит дорогу хорошо. По утрамбованному снегу вообще выше всяких похвал. Вообщем пока абсолютно не разочаровался что купил. Посмотрим как поведет себя дальше, после двух-трех сезонов.
- DOK, Нед, 423 и еще 1 это нравится
#85
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:07
Я ставил летние Ханкук - айти на Джип. Два сезона ездил - нравились.
К производителю в общем - претензий нет, у всех есть удачные и менее удачные модели. У меня 3 сезона вот такие:
%У меня 3 сезона вот такие:
Чёй-то изображение не вставляется((
Модель Хенкук Дюнапро АТМ, очень удачная модель
Но, к сожалению - большинству из нас, приходится экономить и на таких, очень важных вещах.
Та нее))) Не в экономии было дело! Просто в том размере, который я определил для Шелупони на зиму в шипах, есть только 2 модели, одну забраковал т.к. много в отзывах жалоб на пропуски по шипам, оставалась эта(((
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#86
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:12
Слишком высокие требования предъявлены к резине.
А именно эта модель - твердый середнячок, что кстати очень неплохо.
Возможно, просто не юзал ПЛОХУЮ чтобы оценить её как среднюю...))) По летней опыт есть (писАл ужо), а вот с плохой зимней встречаться не доводилось))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#87
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:27
Посмотрим как поведет себя дальше, после двух-трех сезонов.
Жень, присмотрись как на каше ведут себя.
Были у мну на одной из машин французы (Барум), летние, асфальт, воспоминания ТОЛЬКО хорошие. Но однажды попал на сопливую дорогу (после дождя см 2-3 пластилина, дорога отсыпана по феншую: яйцом), где диагональное расположение протектора (или ламелей - не разбираюсь) дало неприятный эффект: резина хорошо очищалась и машина шла тупо боком, прям по направлению этих прорезей. Со стороны, наверное, смешно выглядело, за баранкой не очень))) Но это на грязи, на снежной каше может не так, но всё-равно аккуратней!)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#88
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:28
Та нее))) Не в экономии было дело! Просто в том размере, который я определил для Шелупони на зиму в шипах, есть только 2 модели, одну забраковал т.к. много в отзывах жалоб на пропуски по шипам, оставалась эта(((
А какой размер???
Во Флуде Рождается Истина!!!
#89
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:40
А какой размер???
165/70/13
В этом размере шипованных отобрал (по разным причинам) только Хенкук и Гиславед, вторую отмёл... Конечно, если бы была в этом размере Бриджстоун айс круизер 7000 даже не задумываясь бы взял - на Крокодиле такая 3 сезона, доволен...
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#90
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:45
165/70/13
В этом размере шипованных отобрал (по разным причинам) только Хенкук и Гиславед, вторую отмёл... Конечно, если бы была в этом размере Бриджстоун айс круизер 7000 даже не задумываясь бы взял - на Крокодиле такая 3 сезона, доволен...
Жень а 175/70/13 не влезла бы?
#91
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:47
Жень а 175/70/13 не влезла бы?
Сильно широкие для такого веса, держак ещё хуже бы был. Я бы вообще на такую поставил 155/80/13
Сообщение отредактировал TUNEZ: 08 Ноябрь 2016 - 12:55
Во Флуде Рождается Истина!!!
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:02
Сильно широкие для такого веса, держак ещё хуже бы был. Я бы вообще на такую поставил 155/80/13
Среди автолюбителей существует два противоположных мнения – одни говорят, что на зиму надо ставить узкие покрышки, а другие предпочитают широкие. Попробуем рассмотреть плюсы и минусы узкой и широкой резины.
Преимущества широких зимних шин
С точки зрения физики, широкие шины обладают большей площадью соприкосновения с поверхностью дороги, другими словами имеем большее пятно контакта. Отсюда, можно предположить, что сцепные свойства шины с поверхностью увеличиваются. В результате можно рассчитывать на повышенное сцепление при разгоне и торможении, а также при прохождении поворотов. Но есть и некоторые опасения при движении по дороге с явно выраженным мокрым покрытием, с наличием луж – может возникнуть эффект аквапланирования, т.е. колесо «поплывет» и резко теряет сцепные свойства. Это явление крайне опасно для водителя, т.к. автомобиль может полностью выйти из-под контроля. Еще один недостаток широкой резины – это масса. Колесо становиться тяжелее, увеличивая неподрессоренную массу колеса и как следствие нагрузку на подвеску.
Особенности вождения на узких зимних шинах
Наверное, многие видели раллийные машины подготовленные для заездов по заснеженной трассе – они «обуты» в узкие шины. Отсюда и пошло второе, противоположное мнение, что на зиму лучше ставить узкую покрышку. Можно предположить, что узкое колесо более эффективно «разрезает» снежную кашу и позволяет ехать с повышенной скоростью. Но это все хорошо в спортивных условиях, где водители имеют специальную подготовку. Как будет при обычной эксплуатации, сказать трудно, можно проверить только опытным путем. Но есть одно неоспоримое преимущество узкой шипы по сравнению с широкой – она легче, следовательно, и нагрузка на подвеску машины меньше. Да и цена на узкую резину немного ниже, что тоже можно отнести к плюсам. Кроме этого бытует распространенное заблуждение, взятое из школьных уроков физики, что узкая покрышка оказывает большее давление на дорогу и, следовательно, имеет большее сцепление.
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:10
Сильно широкие для такого веса, держак ещё хуже бы был. Я бы вообще на такую поставил 155/80/13
Среди автолюбителей существует два противоположных мнения – одни говорят, что на зиму надо ставить узкие покрышки, а другие предпочитают широкие. Попробуем рассмотреть плюсы и минусы узкой и широкой резины.
Преимущества широких зимних шин
С точки зрения физики, широкие шины обладают большей площадью соприкосновения с поверхностью дороги, другими словами имеем большее пятно контакта. Отсюда, можно предположить, что сцепные свойства шины с поверхностью увеличиваются. В результате можно рассчитывать на повышенное сцепление при разгоне и торможении, а также при прохождении поворотов. Но есть и некоторые опасения при движении по дороге с явно выраженным мокрым покрытием, с наличием луж – может возникнуть эффект аквапланирования, т.е. колесо «поплывет» и резко теряет сцепные свойства. Это явление крайне опасно для водителя, т.к. автомобиль может полностью выйти из-под контроля. Еще один недостаток широкой резины – это масса. Колесо становиться тяжелее, увеличивая неподрессоренную массу колеса и как следствие нагрузку на подвеску.
Особенности вождения на узких зимних шинах
Наверное, многие видели раллийные машины подготовленные для заездов по заснеженной трассе – они «обуты» в узкие шины. Отсюда и пошло второе, противоположное мнение, что на зиму лучше ставить узкую покрышку. Можно предположить, что узкое колесо более эффективно «разрезает» снежную кашу и позволяет ехать с повышенной скоростью. Но это все хорошо в спортивных условиях, где водители имеют специальную подготовку. Как будет при обычной эксплуатации, сказать трудно, можно проверить только опытным путем. Но есть одно неоспоримое преимущество узкой шипы по сравнению с широкой – она легче, следовательно, и нагрузка на подвеску машины меньше. Да и цена на узкую резину немного ниже, что тоже можно отнести к плюсам. Кроме этого бытует распространенное заблуждение, взятое из школьных уроков физики, что узкая покрышка оказывает большее давление на дорогу и, следовательно, имеет большее сцепление.
Вот я опытным методом и проверял, от 255 до 155, и по моим ощущениям узкая резина более предсказуемо себя ведёт в зимнее время
Сообщение отредактировал TUNEZ: 08 Ноябрь 2016 - 13:13
Во Флуде Рождается Истина!!!
#94
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:19
Вот я опытным методом и проверял, от 255 до 155, и по моим ощущениям узкая резина более предсказуемо себя ведёт в зимнее время
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Вот ездил я на стоковых 185/65/15 и поставил 195/65/15, по тем же ощущениям мне комфортнее на резине которая шире, 2 года назад на новый год ездили с отцом в бор, на Логане он урылся по самые уши, пришлось дергать, и он танкист с водительским стажем далеко за 40лет, а резина там если мне не изменяет память была 175/70//14 или что то близкое к этому, понятно что сравнение не корректное, но тем не менее, я не то что не забуксовал там, а с легкостью выдернул его, развернулся натоптав себе дорожку и поехал назад
Сообщение отредактировал Гризли: 08 Ноябрь 2016 - 13:24
- VVS это нравится
#96
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:40
а по поводу узких шин, это чисто пошло с трековых гонок, и все дружно подхватили
то есть на одно и то же авто ты устанавливал резину 255 и 155?
Нет конечно, на одной устанавливал 255,205,195. 185. в 15 и 17 размере, на другой 165-155, Да и все сейчас просто не вспомню 11 машина за последние 6 лет.Про трековые гонки ничего не могу сказать, но в любительских ледовых участвовал. Не претендую на истину, это мои ощущения по использованию резины разной ширины в зимнее время, но не только ширина , но и высота профиля играет большую роль
Сообщение отредактировал TUNEZ: 08 Ноябрь 2016 - 13:52
Во Флуде Рождается Истина!!!
#97
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:46
Жень а 175/70/13 не влезла бы?
У неё стоковая 155/65, 165/70 - край, при том ещё и литьё пришлось подбирать в не стоковом размере...
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:53
Я бы вообще на такую поставил 155/80/13
От стока и так на 15 мм поднял, а в этом размере ещё + 16 мм - даже в арку не влезет...)))
Да так-то размер подобрал оптимальный для этого авто, жаль не часто используемый, потому и редкий...
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#100
Отправлено 23 Январь 2017 - 16:24
Нужен отзыв за Кордиант сноумакс и полар 2 . Сильно шумят ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных