... что же делать... а?
Вам ли, с супругой бояться таких задач - как попасть из точки А в точку Б ?.
Наверняка , что-нибудь придумаете...., и назовете новым видом спорта
Сообщение отредактировал Домик24: 27 Октябрь 2017 - 22:15
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:14
... что же делать... а?
Вам ли, с супругой бояться таких задач - как попасть из точки А в точку Б ?.
Наверняка , что-нибудь придумаете...., и назовете новым видом спорта
Сообщение отредактировал Домик24: 27 Октябрь 2017 - 22:15
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:47
Если кто из АРК вдруг захочет из Новосибирска присоединиться - тоже могу взять с собой
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 08:29
Скорее всего будут автобус мутить. После, в теме будет перекличка, с указанием адреса жительства. Не пропусти момент. Будут строить маршрут.Возьмите меня на первый лед в сорочку, я пешеход. Из Барнаула
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:50
Судя по прогнозу погоды рано ещё. месяц впереди...немного погодя уже можно будет выходить.
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:54
Судя по прогнозу погоды рано ещё. месяц впереди...
Дату - определим позже, как погода скомандует. Пока надо неторопясь, порешать организационные подробности.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:56
Буду следить внемательноСкорее всего будут автобус мутить. После, в теме будет перекличка, с указанием адреса жительства. Не пропусти момент. Будут строить маршрут.
Трусы… поверх штанов… надень! Стань суперменом хоть на день!
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 23:40
Сообщение отредактировал Страдивари: 29 Октябрь 2017 - 23:42
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 06:24
Для мероприятия нужен план, иначе получиться пьянка. Составляйте, времени мало осталось.1. Протяженность мероприятия?
2. Культурная составляющая а) общение; б) спортивное направление; в) мастерклассы и обмен опытом
3. Питание. Что едим? И сколько раз?
4. Доставка страждущих
5. Организация быта
6. Свертывание лагеря и вывоз мусора.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:28
Для мероприятия нужен план, иначе получиться пьянка.
Шикарно сказал. Надеюсь, наркоконтроль нас не читает
А если серьёзно - Саша ВСУ, скорее всего - подключится и решит по доставке (транспорту). Времени у него сейчас маловато.
В остальном, да - надо спланировать.
И надо, по озвученным направлениям - выбрать старших:
1. Протяженность мероприятия? 2. Культурная составляющая а) общение; б) спортивное направление; в) мастерклассы и обмен опытом 3. Питание. Что едим? И сколько раз? 4. Доставка страждущих 5. Организация быта 6. Свертывание лагеря и вывоз мусора.
Я в начале темы задавал вопрос - Кто желает добровольно, стать руководителем (или - генералом, бригадиром, комиссаром, вожатым, атаманом) по любому из этих, озвученных Страдивари, пунктов?
Не стесняйтесь, пишите, типа "Возьму на себя организацию кухни (или привезу пакеты под мусор или ещё что...)". Это не значит, что в одиночку это и надо тянуть. Этим надо руководить и организовывать. А помогать - мы все подключимся - по любому направлению.
Ждём отважных. Пишите.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:50
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:49
Сантила сказал все карты розданы. Все роли расписаны. Так что план не нужен.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:14
Новичкам будет тяжко без единого организатора-руководителя. Так что пробуйте свои силы.Сантила сказал все карты розданы. Все роли расписаны. Так что план не нужен.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:40
...
Новичкам будет тяжко без единого организатора-руководителя. Так что пробуйте свои силы.
Присоединюсь к предложению Vovan-а.
Если чувствуешь в себе силушку богатырскую (в орг плане) - берись.
С транспортом, скорее всего - Саша ВСУ организует (уточню у него). С руководством Сорочки - поговорю. С пельменями на всех и призами (три номинации) уже решил с нашими дружбанами, компанией "Сальников".
Остальные вопросы, а главное - общее руководство предстоящим набегом на Сорочку - бери на себя (если есть время и желание). Я, со своей стороны - помогу всем, чем смогу. И многие наши - подключатся помогать.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:51
от имени и по поручению
Постараюсь начертать план который бы наложился на любой день, какой бы мы не избрали.
И так. Все это в динамике.
9:00-10:00 собираемся, накрываем на стол, разводим костер, ставим греться воду, думаю ведра 3-4 (это и на еду и на чай и на хознужды), натягиваем тент, вообщем быстренько обустраиваем быт. Перекусываем, объявляем начало соревнований (правила предлагаю обсудить заранее, что бы не тратить время на водоеме), и благополучно отправляем спортсменов на лед.
11:00-11:30 начинаем неторопливо готовить обед, что именно решит ответственный по кухне. Важно, кипяток для чая должен быть постоянно. нарезку для основных блюд предлагаю сделать дома, что бы на морозе не заниматься чисткой овощей. Неторопливые беседы, активные игрища, каждому свое.
13:30-14:00 Обед уже готов, спортсмены возвращаются со льда, дружно кушаем.
После обеда подведение итогов соревнования.
Потихонечку начинаем сворачиваться.
Мат обеспечение.
Дрова - дров должно быть с избытком, лучше они останутся чем их не хватит. Можно купить на рынке дров мешками. мешок - 200 рублей/45кг.
Продукты каждый определяет сам. Но начпокух, должен составить список для каждого участника в общий котел.
Посуда - рекомендую качественную картонную, на один два раза самое то. И после мероприятия она спокойно сжигается в костре. Ложки/вилки рекомендую брать свои, что бы опять же не мусорить пластиком.
Вода думаю по 5 литров на человека будет за глаза.
Свет. Темнеет рано. Поэтому надо озаботиться коллективными и индивидуальными источниками свет, так как уборка лагеря может происходить уже в сумерках. опять же поиск потерянных вещей и тд.
Добавляйте пункты.
Отдельно хотелось бы коснуться курящих, сделать пару тройку мусорных ведер под бычки, если это конечно реально и люди будут бросать их туда.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:38
- Сбор - мое предложение 9:00-10:00 не слишком рано не слишком поздно. Разъезд по обстоятельствам.
- ...... Как минимум там должен быть стол. От себя еще добавлю, что неплохо бы раздобыть тент хороших размеров на случай осадков, или ветра. .....
- Питание...... Сальников пельменями. ....
Много букв, пока не всё осилил )))) мои мысли "вслух"
1. 9-00 сбор на месте !, соответственно, ближе к дате и от состава участников, выезд из Барнаула - раньше. Если Саня ВСУ возьмется, с учет его прошлогоднего опыта то тут проблем, думаю не возникнет
2. В "каптерке АРК" есть два стола, казан и 4 тента (+ 1150 на счету). Готов - "организовать" кто,что, где, заберет и привезет для общего стола
3, Пельмени + продуктовые наборы кто, что возьмет с собой. - будет НОРМ .
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:50
В целом норм. Может маленько программу сократить. С владельцем пообщайтесь. С мусором вроде организовано до нас. Не знаю как зимой, но летом, там норм! И проезд чистят, не должно быть проблем с проездом. Тем более первый лёд.
от имени и по поручению
Постараюсь начертать план который бы наложился на любой день, какой бы мы не избрали.И так. Все это в динамике.
- Сбор - мое предложение 9:00-10:00 не слишком рано не слишком поздно. Разъезд по обстоятельствам.
- Интересует конкретная локализация на водоеме. Надо договориться с аборигенами. На месте летнего сбора есть стол, больше плюсов этого места я не вижу. Но может навалить снега и могие туда не проедут. Тащить мат обеспечение куда либо не интересно. Посему видимо будем задействовать ближайшие стоянки, и что бы машины стояли рядом с лагерем. Думаю знатоки водоема сориентируют. Как минимум там должен быть стол. От себя еще добавлю, что неплохо бы раздобыть тент хороших размеров на случай осадков, или ветра. Кушать и болтать не приятно когда тебе в тарелку падает снег. Кроме того если там у стола есть лавки нужно будет их чем-нибудь накрыть, например вспененный полиэтилен, стоит копейки (соответственно нужен степлер), полюбому кто нибудь приедет просто поздороваться и будет не утепленным, а сидеть на холодной скамье плохо.
- Питание. Надо выбрать завпокуха!!! Завпокуха уважать. Завпокух должен сообщить что из посуды ему нужно, в том числе для чая. У нас три приема пищи. Условный завтрак, все берут с собой перекус - бутер, блинчики, булочки, пирожки на себя и на того парня, обязательно термосы с чаем, и алкоголь опционально. Первые приехавшие разводят костер, и ставят воду на чай и просто воду на готовку. По основным блюдам мое предложение такое: один прием пищи закрывает компания Сальников пельменями. Вопрос какой-то будет прием пищи условный обед или условный ужин. Третий прием пищи - можно замутить что нибудь в общем казане, например шулюм, шурпу, солянку (для любого из этих блюд нужно что бы каждый из участников притащил немного мяса только и всего).
- Культурная и спортивная составляющая. Надо выбрать массовика затейника, или инициативную группу.
- По доставке я так понял уже что то решается.
- Уборка и эвакуация. Выбрать завхоза. Уважать завхоза.
- Фото и видео сопровождение.
- Необходимы люди которые возьмут на себя ответственность за быт, тент, столы, скамейки, дрова.
9:00-10:00 собираемся, накрываем на стол, разводим костер, ставим греться воду, думаю ведра 3-4 (это и на еду и на чай и на хознужды), натягиваем тент, вообщем быстренько обустраиваем быт. Перекусываем, объявляем начало соревнований (правила предлагаю обсудить заранее, что бы не тратить время на водоеме), и благополучно отправляем спортсменов на лед.
11:00-11:30 начинаем неторопливо готовить обед, что именно решит ответственный по кухне. Важно, кипяток для чая должен быть постоянно. нарезку для основных блюд предлагаю сделать дома, что бы на морозе не заниматься чисткой овощей. Неторопливые беседы, активные игрища, каждому свое.
13:30-14:00 Обед уже готов, спортсмены возвращаются со льда, дружно кушаем.
После обеда подведение итогов соревнования.
Потихонечку начинаем сворачиваться.
Мат обеспечение.
Дрова - дров должно быть с избытком, лучше они останутся чем их не хватит. Можно купить на рынке дров мешками. мешок - 200 рублей/45кг.
Продукты каждый определяет сам. Но начпокух, должен составить список для каждого участника в общий котел.
Посуда - рекомендую качественную картонную, на один два раза самое то. И после мероприятия она спокойно сжигается в костре. Ложки/вилки рекомендую брать свои, что бы опять же не мусорить пластиком.
Вода думаю по 5 литров на человека будет за глаза.
Свет. Темнеет рано. Поэтому надо озаботиться коллективными и индивидуальными источниками свет, так как уборка лагеря может происходить уже в сумерках. опять же поиск потерянных вещей и тд.
Добавляйте пункты.
Отдельно хотелось бы коснуться курящих, сделать пару тройку мусорных ведер под бычки, если это конечно реально и люди будут бросать их туда.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных