Перейти к содержимому


Фотография

Мотобуксировщики

мотобуксировщик мотособака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#461 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:29

Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .



#462 Суворов

Суворов
  • Модератор
  • 2 146 сообщений
  • сказали "спасибо" 108 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:55

Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .

Транспортировать как будет до места? Один или нет? 

Но сразу скажу, гусля меньше 500 нет смысла, Мощность хотябы 13..но 15 и более это поинтересней. Кожух защитный из пластика не айс, первый переворот и его не будет, либо металл, либо сам делает опять же из металла(иногда на него у меня Михалычь садится и с боку ручки есть, в такие горы затягивали ..снежик не смог, а мы так залетели в Берёзовке.В общем прижим иногда нужен, на жопу лепица опасно, там выхлопная и костюм можно прожечь, ну и рулить капец как трудно.Вариатор сафари однозначно, всякие другие это головняк. Смотреть обязательно как ведущий вал к гусянке крепица к корпусу(подшипник в корпусе закрыт или нет, тавотница) . Тормоз вообще надо тоже чтобы был, пох какой, но это большой плюс.Ну это первый список, там даже на курки газа я бы обратил внимание, пластик ваще не тема, любой удар и разлетаетца, я с бурана металл ставил, но переделывал его.


  • Nik(дядьКоля), stargon, ТЕХНОДОК и 8 другим это нравится

#463 Colonel

Colonel
  • Пользователь
  • 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:системный инженер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:06

ищу по Барнаул краник топливный

Мотомир, мототехника, теплый рынок, вианор.....

 

Подскажите может где кто что видел похожее

buks500_new_6.jpg

 


Не гони и негоним будешь.


#464 доктор Влад

доктор Влад
  • Пользователь
  • 14 815 сообщений
  • сказали "спасибо" 150 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:пенсионер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:10

Подскажите может где кто что видел похожее

 

 Краны топливные в Барнауле запчасти и аксессуары...


Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...


#465 Павел22

Павел22
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Зимняя мототехника

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:27

Пожалуй и я внесу так сказать свой опыт.

Двигатель, обязательно крепите к раме через резиновые подушки, иначе недосчитаетесь болтов на нем ( двигателе), будет обломано крепление бензобака и глушителя это горантировано!!! Вибрация на средних и низких оборотах при отсутствии подушек двигателя может даже разрушить сварные соединения. С ведомым вариатором у Вас все беды из за разбитого подшипника. Подшипники там стоят изнутри открытые снаружи у них заглушки, поэтому через  тавотницу набивайте полость между подшипниками не скупясь смазкой. При ее отсутствии подшипники не проходят и 10 км. Регулярно 1 раз на 80-100 км шприцуйте этот узел и все будет ок. С цепью и звездами я бы посоветовал Вам пойти к производителю и ткнуть его носом в его работу.))


  • Zlobnyi Ka и КВН76 это нравится

#466 Colonel

Colonel
  • Пользователь
  • 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:системный инженер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:40

спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три :) чтобы он краном под бензин стал


Не гони и негоним будешь.


#467 Павел22

Павел22
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Зимняя мототехника

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43

Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .

Предпочтение надо отдавать качеству изготовления. Если его нет внешне, то и в скрытых  деталях и узлах его точно не будет! Рассматривайте вариант с двигателями 13 или 15 л\с. все что ниже, для одного человека норм., а вот вдвоем уже тяжеловато будет. Обязательно гусянку на 500 мм в исполнении СТАНДАРТ ( длинна буксировщика 1350-1500 мм) , трансмиссия вариаторного типа,  гарантия  ну а дальше уже на что глаз ляжет. Посмотрите и наших СИБИРЯКОВ    сайт: sibiryak22.ru 


спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три :) чтобы он краном под бензин стал

Я думаю в Мото Мире есть, но звонить им бесполезно, надо ехать и выбирать варианты


  • квю это нравится

#468 доктор Влад

доктор Влад
  • Пользователь
  • 14 815 сообщений
  • сказали "спасибо" 150 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:пенсионер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43

спасибо я туда звонил

 

По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...


Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...


#469 Павел22

Павел22
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Зимняя мототехника

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:50

спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три :) чтобы он краном под бензин стал

можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе. 



#470 Colonel

Colonel
  • Пользователь
  • 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:системный инженер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:44

можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе. 

 

родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу.  это доп.опция  с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.

 

Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много :)


По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...

Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел


Не гони и негоним будешь.


#471 Colonel

Colonel
  • Пользователь
  • 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:системный инженер

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:50

Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .

тоже долго выбирал - смотрел. Все одинаковые :) вопрос только в качестве сборки. Раму крепкую искать надо. И сборку качественную. + техподдержку,  чтобы помогали а не нафиг посылали.

У нас в барнауле их полно. Форза, Сибиряк, Мужик, Бурлак из таких известных, в Трофее хорошие стоят. На Мотомире свои собаки тоже стоят.

Отзывы - наше все:) Сноумобиль форум посмотрите. Там не модерируют плохие отзывы.


  • квю это нравится

Не гони и негоним будешь.


#472 Суворов

Суворов
  • Модератор
  • 2 146 сообщений
  • сказали "спасибо" 108 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:36

Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание /

И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и  ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.

Всё дальше  написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.

Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса,  если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если  собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции  бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.


  • Nik(дядьКоля), Ротан, Mitrich и 5 другим это нравится

#473 Colonel

Colonel
  • Пользователь
  • 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:системный инженер

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 10:17

И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и  ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.

Всё дальше  написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.

Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса, attachicon.gifcccc.jpg если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если  собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции  бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.

Саш ты какую то жесткую ситуацию нарисовал, прям из снегоходной жизни :)  или из спецурной когда на ходу прыгать приходиться :)

 

Половина причин полета устраняется толкачем имхо. возить неудобно слегка да и на сборку больше времени. зато прыгать никуда не надо - более устойчивая конструкция, так как дышло уже держит собаку и толкач и всегда можно сместить центр тяжести наклонившись. А когда стоишь за рулем сзади - устойчивость паровоза становиться меньше, да и удержание происходит за счет только мускульной силы машиниста паровоза. Так что идея толкача пригодна к жизни :)

q4ybR-jaM3U.jpg


Сообщение отредактировал Colonel: 25 Декабрь 2018 - 10:24

  • Суворов, melita, квю и еще 1 это нравится

Не гони и негоним будешь.


#474 КВН76

КВН76
  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Боровиха

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:19

Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.

#475 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:54

Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.

Это?

 


... права не надо как на Толкаче ...

А вот это - поправимо   :)  Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик. 


  • квю, mazay и КВН76 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#476 квю

квю
  • Пользователь
  • 6 018 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    06-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Я родом из СССР .

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:11

Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.

Если случится ситуация как Суворов описывал , водитель останется без яиц .



#477 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:22


  :)  Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик. 

  Это они  не додумались  обязать  на мотобуксировщик  иметь паспорт транспортного средства -- со всеми вытекающими последствиями .  Могут и спохватиться :D , когда "мотопсы " расплодятся ..  Вспомни аналогию со скутерами .. Нет их сейчас практически на автодорогах .. 


  • Nik(дядьКоля) и квю это нравится

#478 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:39

Могут и спохватиться

Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно -  сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО  и получать права. 


  • нордик300 и квю это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#479 Павел22

Павел22
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Зимняя мототехника

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:29

родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу.  это доп.опция  с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.

 

Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много :)


Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел

Вал вариатора (ведомый) самый нагруженный узел в буксе, поэтому нужно очень внимательно следить за состоянием его смазки. На самой ступице вала у Вас должна быть тавотница, через нее надо шприцевать подшипники ступицы. В ступице стоят два подшипника 205 снаружи они закрыты заглушками, а изнутри открытые. Полость между подшипниками довольно большая и смазки туда надо загонять много, минимум 10 см\куб. Смазка эта в процессе езды будет постепенно выходить в щели наружних заглушек это нормально (сальников там нет). Переодичность смазки раз на 100-120 км примерно. Практика показывает, что за это время смазка вырабатывается в самих подшипниках, хотя в полости ее еще много. Смазка подшипников ведущего вала и ведомого можно проводить раз в сезон если ездить не сильно много. Осуществляется она путем снятия самого вала, акуратногого  удаления заглушек подшипника и набивкой его смазкой, дальше в обратной последовательности. Вообще, вопросу обслуживания подшипников я бы всем владельцам мотобуксировщиков советовал уделять пристальное внимание. Т.к. как показывает практика основные поломки как раз вызваны именно этим.


  • Nik(дядьКоля), Mitrich и Colonel это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Colonel

#480 Павел22

Павел22
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    10-Декабрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Зимняя мототехника

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:43

Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно -  сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО  и получать права. 

У наших дилеров в Нск было два случая обращения с претензиями от покупателей буксов с лыжными модулями. Суть ситуации такова. Подьезжае Ростехнадзор и спрашивает права на управление снегоходом (отмечу что дело было в поле, даже не на дороге). На вопрос как же так это ведь мотобуксировщик, ответ был такой. Мотобуксировщик это ситуация когда Вы распологаетесь за транспортным средством в пицепе, иными словами он Вас буксирует. Только в такой компановке с законом проблем нет. Если Вы распологаетесь на нем, либо спереди, то эта компановка предполагает, что вы едете на снегоходе, а если это снегоход, то должны быть права и документы о регистрации ТС. Технику у людей не забрали, но выписали штрафы. На Алтае таких случаев пока не было, а вот в Кемерово и Новосибирске преценденты исть и не мало.


  • нордик300 и Zlobnyi Ka это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных