Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Сообщений в теме: 664
#461
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:29
#462
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:55
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Транспортировать как будет до места? Один или нет?
Но сразу скажу, гусля меньше 500 нет смысла, Мощность хотябы 13..но 15 и более это поинтересней. Кожух защитный из пластика не айс, первый переворот и его не будет, либо металл, либо сам делает опять же из металла(иногда на него у меня Михалычь садится и с боку ручки есть, в такие горы затягивали ..снежик не смог, а мы так залетели в Берёзовке.В общем прижим иногда нужен, на жопу лепица опасно, там выхлопная и костюм можно прожечь, ну и рулить капец как трудно.Вариатор сафари однозначно, всякие другие это головняк. Смотреть обязательно как ведущий вал к гусянке крепица к корпусу(подшипник в корпусе закрыт или нет, тавотница) . Тормоз вообще надо тоже чтобы был, пох какой, но это большой плюс.Ну это первый список, там даже на курки газа я бы обратил внимание, пластик ваще не тема, любой удар и разлетаетца, я с бурана металл ставил, но переделывал его.
- Nik(дядьКоля), stargon, ТЕХНОДОК и 8 другим это нравится
#464
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:10
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#465
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:27
Пожалуй и я внесу так сказать свой опыт.
Двигатель, обязательно крепите к раме через резиновые подушки, иначе недосчитаетесь болтов на нем ( двигателе), будет обломано крепление бензобака и глушителя это горантировано!!! Вибрация на средних и низких оборотах при отсутствии подушек двигателя может даже разрушить сварные соединения. С ведомым вариатором у Вас все беды из за разбитого подшипника. Подшипники там стоят изнутри открытые снаружи у них заглушки, поэтому через тавотницу набивайте полость между подшипниками не скупясь смазкой. При ее отсутствии подшипники не проходят и 10 км. Регулярно 1 раз на 80-100 км шприцуйте этот узел и все будет ок. С цепью и звездами я бы посоветовал Вам пойти к производителю и ткнуть его носом в его работу.))
- Zlobnyi Ka и КВН76 это нравится
#466
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:40
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три
чтобы он краном под бензин стал
Не гони и негоним будешь.
#467
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Предпочтение надо отдавать качеству изготовления. Если его нет внешне, то и в скрытых деталях и узлах его точно не будет! Рассматривайте вариант с двигателями 13 или 15 л\с. все что ниже, для одного человека норм., а вот вдвоем уже тяжеловато будет. Обязательно гусянку на 500 мм в исполнении СТАНДАРТ ( длинна буксировщика 1350-1500 мм) , трансмиссия вариаторного типа, гарантия ну а дальше уже на что глаз ляжет. Посмотрите и наших СИБИРЯКОВ сайт: sibiryak22.ru
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три
чтобы он краном под бензин стал
Я думаю в Мото Мире есть, но звонить им бесполезно, надо ехать и выбирать варианты
- квю это нравится
#468
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43
спасибо я туда звонил
По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#469
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:50
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три
чтобы он краном под бензин стал
можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе.
#470
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:44
можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе.
родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу. это доп.опция с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.
Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много ![]()
По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...
Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел
Не гони и негоним будешь.
#471
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:50
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
тоже долго выбирал - смотрел. Все одинаковые
вопрос только в качестве сборки. Раму крепкую искать надо. И сборку качественную. + техподдержку, чтобы помогали а не нафиг посылали.
У нас в барнауле их полно. Форза, Сибиряк, Мужик, Бурлак из таких известных, в Трофее хорошие стоят. На Мотомире свои собаки тоже стоят.
Отзывы - наше все
Сноумобиль форум посмотрите. Там не модерируют плохие отзывы.
- квю это нравится
Не гони и негоним будешь.
#472
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:36
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание /
И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.
Всё дальше написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.
Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса, если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.
- Nik(дядьКоля), Ротан, Mitrich и 5 другим это нравится
#473
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 10:17
И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.
Всё дальше написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.
Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса,
cccc.jpg если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.
Саш ты какую то жесткую ситуацию нарисовал, прям из снегоходной жизни
или из спецурной когда на ходу прыгать приходиться ![]()
Половина причин полета устраняется толкачем имхо. возить неудобно слегка да и на сборку больше времени. зато прыгать никуда не надо - более устойчивая конструкция, так как дышло уже держит собаку и толкач и всегда можно сместить центр тяжести наклонившись. А когда стоишь за рулем сзади - устойчивость паровоза становиться меньше, да и удержание происходит за счет только мускульной силы машиниста паровоза. Так что идея толкача пригодна к жизни ![]()
Сообщение отредактировал Colonel: 25 Декабрь 2018 - 10:24
- Суворов, melita, квю и еще 1 это нравится
Не гони и негоним будешь.
#474
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:19
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
#475
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:54
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
Это?
... права не надо как на Толкаче ...
А вот это - поправимо
Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик.
- квю, mazay и КВН76 это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#476
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:11
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
Если случится ситуация как Суворов описывал , водитель останется без яиц .
#477
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:22
Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик.
Это они не додумались обязать на мотобуксировщик иметь паспорт транспортного средства -- со всеми вытекающими последствиями . Могут и спохватиться
, когда "мотопсы " расплодятся .. Вспомни аналогию со скутерами .. Нет их сейчас практически на автодорогах ..
- Nik(дядьКоля) и квю это нравится
#478
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:39
Могут и спохватиться
Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно - сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО и получать права.
- нордик300 и квю это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#479
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:29
родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу. это доп.опция с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.
Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много
Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел
Вал вариатора (ведомый) самый нагруженный узел в буксе, поэтому нужно очень внимательно следить за состоянием его смазки. На самой ступице вала у Вас должна быть тавотница, через нее надо шприцевать подшипники ступицы. В ступице стоят два подшипника 205 снаружи они закрыты заглушками, а изнутри открытые. Полость между подшипниками довольно большая и смазки туда надо загонять много, минимум 10 см\куб. Смазка эта в процессе езды будет постепенно выходить в щели наружних заглушек это нормально (сальников там нет). Переодичность смазки раз на 100-120 км примерно. Практика показывает, что за это время смазка вырабатывается в самих подшипниках, хотя в полости ее еще много. Смазка подшипников ведущего вала и ведомого можно проводить раз в сезон если ездить не сильно много. Осуществляется она путем снятия самого вала, акуратногого удаления заглушек подшипника и набивкой его смазкой, дальше в обратной последовательности. Вообще, вопросу обслуживания подшипников я бы всем владельцам мотобуксировщиков советовал уделять пристальное внимание. Т.к. как показывает практика основные поломки как раз вызваны именно этим.
- Nik(дядьКоля), Mitrich и Colonel это нравится
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#480
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:43
Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно - сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО и получать права.
У наших дилеров в Нск было два случая обращения с претензиями от покупателей буксов с лыжными модулями. Суть ситуации такова. Подьезжае Ростехнадзор и спрашивает права на управление снегоходом (отмечу что дело было в поле, даже не на дороге). На вопрос как же так это ведь мотобуксировщик, ответ был такой. Мотобуксировщик это ситуация когда Вы распологаетесь за транспортным средством в пицепе, иными словами он Вас буксирует. Только в такой компановке с законом проблем нет. Если Вы распологаетесь на нем, либо спереди, то эта компановка предполагает, что вы едете на снегоходе, а если это снегоход, то должны быть права и документы о регистрации ТС. Технику у людей не забрали, но выписали штрафы. На Алтае таких случаев пока не было, а вот в Кемерово и Новосибирске преценденты исть и не мало.
- нордик300 и Zlobnyi Ka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Отправить ЛС









