Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Сообщений в теме: 664
#461
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:29
#462
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:55
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Транспортировать как будет до места? Один или нет?
Но сразу скажу, гусля меньше 500 нет смысла, Мощность хотябы 13..но 15 и более это поинтересней. Кожух защитный из пластика не айс, первый переворот и его не будет, либо металл, либо сам делает опять же из металла(иногда на него у меня Михалычь садится и с боку ручки есть, в такие горы затягивали ..снежик не смог, а мы так залетели в Берёзовке.В общем прижим иногда нужен, на жопу лепица опасно, там выхлопная и костюм можно прожечь, ну и рулить капец как трудно.Вариатор сафари однозначно, всякие другие это головняк. Смотреть обязательно как ведущий вал к гусянке крепица к корпусу(подшипник в корпусе закрыт или нет, тавотница) . Тормоз вообще надо тоже чтобы был, пох какой, но это большой плюс.Ну это первый список, там даже на курки газа я бы обратил внимание, пластик ваще не тема, любой удар и разлетаетца, я с бурана металл ставил, но переделывал его.
- Nik(дядьКоля), stargon, ТЕХНОДОК и 8 другим это нравится
#464
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:10
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#465
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:27
Пожалуй и я внесу так сказать свой опыт.
Двигатель, обязательно крепите к раме через резиновые подушки, иначе недосчитаетесь болтов на нем ( двигателе), будет обломано крепление бензобака и глушителя это горантировано!!! Вибрация на средних и низких оборотах при отсутствии подушек двигателя может даже разрушить сварные соединения. С ведомым вариатором у Вас все беды из за разбитого подшипника. Подшипники там стоят изнутри открытые снаружи у них заглушки, поэтому через тавотницу набивайте полость между подшипниками не скупясь смазкой. При ее отсутствии подшипники не проходят и 10 км. Регулярно 1 раз на 80-100 км шприцуйте этот узел и все будет ок. С цепью и звездами я бы посоветовал Вам пойти к производителю и ткнуть его носом в его работу.))
- Zlobnyi Ka и КВН76 это нравится
#466
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:40
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три чтобы он краном под бензин стал
Не гони и негоним будешь.
#467
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
Предпочтение надо отдавать качеству изготовления. Если его нет внешне, то и в скрытых деталях и узлах его точно не будет! Рассматривайте вариант с двигателями 13 или 15 л\с. все что ниже, для одного человека норм., а вот вдвоем уже тяжеловато будет. Обязательно гусянку на 500 мм в исполнении СТАНДАРТ ( длинна буксировщика 1350-1500 мм) , трансмиссия вариаторного типа, гарантия ну а дальше уже на что глаз ляжет. Посмотрите и наших СИБИРЯКОВ сайт: sibiryak22.ru
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три чтобы он краном под бензин стал
Я думаю в Мото Мире есть, но звонить им бесполезно, надо ехать и выбирать варианты
- квю это нравится
#468
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:43
спасибо я туда звонил
По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#469
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 15:50
спасибо я туда звонил .... он в единичном количестве и доработок в нему часа на три чтобы он краном под бензин стал
можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе.
#470
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:44
можно просто разобрать краник родной и поджать пружину. Такая проблема встречается на каждом 5 двигателе.
родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу. это доп.опция с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.
Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много
По авто разборкам поспрашивай, может и поберут что.... У Сереги Лохматого спроси, как вариант...
Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел
Не гони и негоним будешь.
#471
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:50
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание , чему отдать предпочтение .
тоже долго выбирал - смотрел. Все одинаковые вопрос только в качестве сборки. Раму крепкую искать надо. И сборку качественную. + техподдержку, чтобы помогали а не нафиг посылали.
У нас в барнауле их полно. Форза, Сибиряк, Мужик, Бурлак из таких известных, в Трофее хорошие стоят. На Мотомире свои собаки тоже стоят.
Отзывы - наше все Сноумобиль форум посмотрите. Там не модерируют плохие отзывы.
- квю это нравится
Не гони и негоним будешь.
#472
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:36
Знакомый собрался купить мотособаку , спрашивает совета , а я про них вообще ничего не знаю , хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей , ну и на что обратить внимание /
И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.
Всё дальше написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.
Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса, если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.
- Nik(дядьКоля), Ротан, Mitrich и 5 другим это нравится
#473
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 10:17
И хотелось бы ещё предупредить о такой конструктивной особенности, как крепление к корпусу собачки и ход в градусах "руля" , и есть ли какие либо ограничители.
Всё дальше написанное это сугубо моё мнение и прошу не воспринимать его как эталон.
Езда по снегоходовской дороге по бору или озеру или реке не таит в себе неожиданных препятствий. Но вот например ты мчиш и захотелось туда...повернул, газульку в пол и погнал по пересечённой местности, целина, и тут бац и нырок с сугроба в ручей ну или руслице озерка. Ручка при спуске уходит в небеса, cccc.jpg если есть ограничитель какой то , то выбивает из рук аж..Подьем или вылет из такой ситуации тоже не безопасен, там газулю ваще в пол так как вылететь в гору надо снежную, и тут бац..опять ограничитель хода ручки. удар в руки и ты летиш, в сугробчерез эту ручку. Но самое хреновое что эта ручка евляетца препятцтвием на твоей траектории полёта. Про движение по открытому льду вообще отдельная тема..Вроде едеш норм, маленько вираж заложил и санки если не "подкованны" начинают дрифт, тянут собаку в бок..надо газом вытягивать, но если собака на газ подтупливает, то переворот стопудово. Вот тут обычно и нужно бросать руль и сгрупировавшись выпрыгивать подальше, и ход ручки опять же немаловажен. По инерции бросил курок газа и собака резко встаёт, а ты в полёте))) и тут бац и упор.. Поэтому рекомендую на ход свободный внимание обратить.
Саш ты какую то жесткую ситуацию нарисовал, прям из снегоходной жизни или из спецурной когда на ходу прыгать приходиться
Половина причин полета устраняется толкачем имхо. возить неудобно слегка да и на сборку больше времени. зато прыгать никуда не надо - более устойчивая конструкция, так как дышло уже держит собаку и толкач и всегда можно сместить центр тяжести наклонившись. А когда стоишь за рулем сзади - устойчивость паровоза становиться меньше, да и удержание происходит за счет только мускульной силы машиниста паровоза. Так что идея толкача пригодна к жизни
Сообщение отредактировал Colonel: 25 Декабрь 2018 - 10:24
- Суворов, melita, квю и еще 1 это нравится
Не гони и негоним будешь.
#474
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:19
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
#475
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:54
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
Это?
... права не надо как на Толкаче ...
А вот это - поправимо Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик.
- квю, mazay и КВН76 это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#476
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:11
Нашел на просторах интернета прикольный вариант управления мотобуксировщика,сидишь на уровне сцепки , ноги стоят на собаке,руль короткий плавающий, управление легче и права не надо как на Толкаче ,интересное решение производителя. Хочу летом замутить также.название мотобуксировщика Тофолар.
Если случится ситуация как Суворов описывал , водитель останется без яиц .
#477
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:22
Просто наши законотворцы ещё не знают - что такое мотобуксировщик.
Это они не додумались обязать на мотобуксировщик иметь паспорт транспортного средства -- со всеми вытекающими последствиями . Могут и спохватиться , когда "мотопсы " расплодятся .. Вспомни аналогию со скутерами .. Нет их сейчас практически на автодорогах ..
- Nik(дядьКоля) и квю это нравится
#478
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:39
Могут и спохватиться
Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно - сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО и получать права.
- нордик300 и квю это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#479
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:29
родной краник на лифанах лучше вообще не трогать. Резинка родная дубеет на морозе и получить течь как за здрасте. Пружина поджата, кран не течет - но лучше сделать сразу. это доп.опция с фильтром тонкой очистки. Новый еще шлифовать надо чтобы все сходилось.
Павел у меня еще такой вопрос - как грамотно смазать вариатор и валы Сафари. В инете как всего всего много
Нет таких краников в авто - раньше на мопедах стояли и еще говорят на безногенераторах стоят - но я смотрел нифига не увидел
Вал вариатора (ведомый) самый нагруженный узел в буксе, поэтому нужно очень внимательно следить за состоянием его смазки. На самой ступице вала у Вас должна быть тавотница, через нее надо шприцевать подшипники ступицы. В ступице стоят два подшипника 205 снаружи они закрыты заглушками, а изнутри открытые. Полость между подшипниками довольно большая и смазки туда надо загонять много, минимум 10 см\куб. Смазка эта в процессе езды будет постепенно выходить в щели наружних заглушек это нормально (сальников там нет). Переодичность смазки раз на 100-120 км примерно. Практика показывает, что за это время смазка вырабатывается в самих подшипниках, хотя в полости ее еще много. Смазка подшипников ведущего вала и ведомого можно проводить раз в сезон если ездить не сильно много. Осуществляется она путем снятия самого вала, акуратногого удаления заглушек подшипника и набивкой его смазкой, дальше в обратной последовательности. Вообще, вопросу обслуживания подшипников я бы всем владельцам мотобуксировщиков советовал уделять пристальное внимание. Т.к. как показывает практика основные поломки как раз вызваны именно этим.
- Nik(дядьКоля), Mitrich и Colonel это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#480
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:43
Обязательно спохватятся. Просто у них хватает денег на дорогие снегоходы. И там, куда они летают на вертолётах, на рыбалку - нет мотособак. Но, рано или поздно - сын или дочь - покажут им ролик из ютьюба. И всё. Народ начнёт распродавать мотособак за копейки. Не все захотят их оформлять, платить налоги, проходить ТО и получать права.
У наших дилеров в Нск было два случая обращения с претензиями от покупателей буксов с лыжными модулями. Суть ситуации такова. Подьезжае Ростехнадзор и спрашивает права на управление снегоходом (отмечу что дело было в поле, даже не на дороге). На вопрос как же так это ведь мотобуксировщик, ответ был такой. Мотобуксировщик это ситуация когда Вы распологаетесь за транспортным средством в пицепе, иными словами он Вас буксирует. Только в такой компановке с законом проблем нет. Если Вы распологаетесь на нем, либо спереди, то эта компановка предполагает, что вы едете на снегоходе, а если это снегоход, то должны быть права и документы о регистрации ТС. Технику у людей не забрали, но выписали штрафы. На Алтае таких случаев пока не было, а вот в Кемерово и Новосибирске преценденты исть и не мало.
- нордик300 и Zlobnyi Ka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных