8-964-603-36-85. Николай. Ремонт бензотехники. Рекомендую..быстро, недорого, очень качественно. Все кого отправлял разочарованы небыли. Делает всё..от квадриков до бензопил.
Сообщений в теме: 664
#602
Отправлено 07 Январь 2020 - 20:18
Созвонился с Николаем.8-964-603-36-85. Николай. Ремонт бензотехники. Рекомендую..быстро, недорого, очень качественно. Все кого отправлял разочарованы небыли. Делает всё..от квадриков до бензопил.
Он внимательно выслушал жалобы и поставил диагноз, прям по телефону - "закрывай бензиновый краник на заглушеном двиге, выкинь воздушный фильтр и ездий щастливо..." На предложение привезти двиг к нему "на посмотреть" сказал типа нафиг надо, не трать время...
Ну раз спец сказал - пошел в гараж. Снял воздухан, еще раз снял-продул-поставил карб = нифига (((
На неподвижном движке все нормально, как только попытки тронуться - очучение, что захлебывается двиг. И свеча мокрая.
Может на поплавке иголка клинит?
Сообщение отредактировал ASV: 07 Январь 2020 - 20:20
#603
Отправлено 07 Январь 2020 - 20:37
Созвонился с Николаем.
Он внимательно выслушал жалобы и поставил диагноз, прям по телефону - "закрывай бензиновый краник на заглушеном двиге, выкинь воздушный фильтр и ездий щастливо..." На предложение привезти двиг к нему "на посмотреть" сказал типа нафиг надо, не трать время...
Ну раз спец сказал - пошел в гараж. Снял воздухан, еще раз снял-продул-поставил карб = нифига (((
На неподвижном движке все нормально, как только попытки тронуться - очучение, что захлебывается двиг. И свеча мокрая.
Может на поплавке иголка клинит?
была токая хрень на морозе тяга самая длинная закусывала. еще Нэмо писал про нее давно. самая длинная пружина . глянь на ту тягу. там ходу два милеметра
была токая хрень на морозе тяга самая длинная закусывала. еще Нэмо писал про нее давно. самая длинная пружина . глянь на ту тягу. там ходу два милеметра
а про краник поставил японскую прокладку и забыл цена 50 р по номерам все бьется
Сообщение отредактировал gera.ag: 07 Январь 2020 - 20:53
#604
Отправлено 07 Январь 2020 - 22:10
Ну дак ещё то позвони.. Он же не сразу оперирует.Созвонился с Николаем.
Он внимательно выслушал жалобы и поставил диагноз, прям по телефону - "закрывай бензиновый краник на заглушеном двиге, выкинь воздушный фильтр и ездий щастливо..." На предложение привезти двиг к нему "на посмотреть" сказал типа нафиг надо, не трать время...
Ну раз спец сказал - пошел в гараж. Снял воздухан, еще раз снял-продул-поставил карб = нифига (((
На неподвижном движке все нормально, как только попытки тронуться - очучение, что захлебывается двиг. И свеча мокрая.
Может на поплавке иголка клинит?
#605
Отправлено 15 Январь 2020 - 09:38
Сезон в самом разгаре, хочу поделится своими доработками мотобукса "Сибиряк".
Как уже писал, купил себе чехол - штука офигенная! Теперь про обмерзание карба и тяг забыл. Да и движок теплый дольше остается на рыбалке. Единственное, при нагрузках и погоде от 0 до -5 надо давать остывать, греется.
Второе, это все-таки сделал железный полоз на первые сани. Теперь на твердой поверхности (дорога, лед) сани не заносит в поворотах.
Еще меня напрягал стандартный свет, который во-первых светит в небеса, во-вторых, нифига не светит. Как-то утром поехали за час до рассвета на рыбалку, так у меня налобный фонарик даже ярче светил. Почитал в инете, что ставят светодиодные, особенно впечатлил видик.
В итоге заказал себе новую фару (брал на Али) за 570р. У меня двигатель Лифан на 15лс, поэтому на нем уже установлена катушка на 7 ампер, умножая на 12В, значит номинальная мощность лампы может быть 84Вт. Но отнимаем на работу самого двигателя, в итоге 60Вт оказались как раз. Для устранения мигания купил за 210р в Эскоре конденсатор на 10000мкф и 50В, установил параллельно.
На новый год катались на Уткуль, брал собакена с собой - в прицеп входит на "ура" с полным фаршем шмурдяка.
- Nik(дядьКоля), slava, доктор Влад и 4 другим это нравится
Фидер - наше всё!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#606
Отправлено 15 Январь 2020 - 10:31
На неподвижном движке все нормально, как только попытки тронуться - очучение, что захлебывается двиг. И свеча мокрая.
Свечку то замени, ..... капец ей.
#607
Отправлено 15 Январь 2020 - 10:46
Свечку то замени, ..... капец ей.
свечку менял, карб в "пилсервис" спецам возил на чистку-мойку-регулировку
на выхах хотел семью покатать, вначале было все зашибись, потом на полном ходу как будто бенз резко кончился, и дальше старая песня - минуту стоит, заводится, через секунду глохнет
домой опять я его катил в санках (((
вчера купил новый карб, вечером поставил, в гараже тарахтит весело, сегодня катануть попытаюсь недалеко, вверх по улице )))
Сообщение отредактировал ASV: 15 Январь 2020 - 10:47
#608
Отправлено 15 Январь 2020 - 11:18
вчера купил новый карб, вечером поставил, в гараже тарахтит весело, сегодня катануть попытаюсь недалеко, вверх по улице )))
Отпишись по результату
Что-то мне подсказывает, что карб не при чём...(имхо конечно)
#609
Отправлено 15 Январь 2020 - 12:50
потом на полном ходу как будто бенз резко кончился, и дальше старая песня - минуту стоит, заводится, через секунду глохнет
Может в баке что-то? Не заглядывал?
И попробуй скинуть провод с датчика уровня масла, может он глючит.
Фидер - наше всё!
#610
Отправлено 15 Январь 2020 - 14:07
Может в баке что-то? Не заглядывал?
заглядывал, в баке бензин, без воды, для перестраховки поставил вместо мопедного топливного фильтра жигулевский с отстойником
И попробуй скинуть провод с датчика уровня масла, может он глючит.
на двигателе 170F такая штука отсутствует как класс))
Сообщение отредактировал ASV: 15 Январь 2020 - 14:07
- Феникс это нравится
#611
Отправлено 15 Январь 2020 - 14:34
Выкинь его на хрен,мне уже тебя жалко,в движении жизньзаглядывал, в баке бензин, без воды, для перестраховки поставил вместо мопедного топливного фильтра жигулевский с отстойником
на двигателе 170F такая штука отсутствует как класс))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#612
Отправлено 15 Январь 2020 - 15:20
Выкинь его на хрен,мне уже тебя жалко,в движении жизнь
вот как только кто-нить подарит мне нового мотобукса, так я своего "мухтара" тут-же на пенсию отправлю
- Mitrich это нравится
#613
Отправлено 15 Январь 2020 - 21:28
Может в баке что-то? Не заглядывал?
И попробуй скинуть провод с датчика уровня масла, может он глючит.
А провод от стопа проверяли или нет....
#614
Отправлено 15 Январь 2020 - 23:42
Отпишись по результату
Докладываю
Дособирал, еще раз проверил все чо можно), потарахтел в гараже и выкатил на свежий воздух
Катанул минут 10 по деревне на всех режимах
очучения не привычные, карб явно чуть другой, хоть внешне и точ такой-же
показалось, что на газульку как-то резче реагирует, активнее обороты набирает, максимальная скорость ощутимо подскочила, даж страшно стоя на макс газу в санках
какой там был родной карб фиг знает, новый брал как "универсальный 168...173"
по книжке 168 = 6 лошадок, 170 = 7.5, 173 = 8 пони
дождусь выхов и катану куда-нить недалеко, не сильно отъезжая от больших дорог, погоняю в полевых условиях...
- Борисыч, Mitrich, нагорный и 2 другим это нравится
#615
Отправлено 17 Январь 2020 - 10:29
А я с "самоходом" никак не совладаю. Причем, то есть, то нету... И вроде небольшой, но неприятно. Едешь, думаешь сейчас остановишься, а он продолжает ползти как черепашка.
ХХ регулировал, и так почти самые низкие. Снял капот и заметил, что сперва на прогреве вариатор крутится в крайнем положении. Если газу чуть дать, блины сходятся немного, но при отпускании обратно на ХХ, до конца не возвращаются, пока не заглушишь двигатель.
Листал как ведущий диск обслуживают, наверно тоже надо глянуть.
Фидер - наше всё!
#616
Отправлено 17 Январь 2020 - 15:04
А я с "самоходом" никак не совладаю. Причем, то есть, то нету... И вроде небольшой, но неприятно. Едешь, думаешь сейчас остановишься, а он продолжает ползти как черепашка.
ХХ регулировал, и так почти самые низкие. Снял капот и заметил, что сперва на прогреве вариатор крутится в крайнем положении. Если газу чуть дать, блины сходятся немного, но при отпускании обратно на ХХ, до конца не возвращаются, пока не заглушишь двигатель.
Листал как ведущий диск обслуживают, наверно тоже надо глянуть.
посмотри пружины, которые грузики на место возвращают
у меня было на вариаторе "Форвард" - ушко одной из двух пружинок отвалилось, соотв. груза на место не возвращались и блины не расходились до конца
#617
Отправлено 26 Январь 2020 - 22:33
продолжаю "воевать" со своим Мухтаром
если свеча черная, мокрая, выхлоп с сажей, и нестабильные обороты - обогащенная смесь? правильно же?
жиклер завернуть?
#618
Отправлено 26 Январь 2020 - 23:49
продолжаю "воевать" со своим Мухтаром
если свеча черная, мокрая, выхлоп с сажей, и нестабильные обороты - обогащенная смесь? правильно же?
жиклер завернуть?
+++ Жиклер заворачивается с целью регулировки смеси ?? Какое то новое "ноу хау .. Просьба просветить .
Сообщение отредактировал нордик300: 26 Январь 2020 - 23:50
#619
Отправлено 27 Январь 2020 - 00:05
+++ Жиклер заворачивается с целью регулировки смеси ?? Какое то новое "ноу хау .. Просьба просветить .
там две регулировки - топливо и воздух
воздушным винтом регулируем холостые (количество)
а тот, которым качество?
во всех мануалах его советуют выкрутить на два оборота и не трогать - он кто?
если обозвал неправильно - сильно не пинайте)))
Сообщение отредактировал ASV: 27 Январь 2020 - 00:08
#620
Отправлено 27 Январь 2020 - 05:16
там две регулировки - топливо и воздух
воздушным винтом регулируем холостые (количество)
а тот, которым качество?
во всех мануалах его советуют выкрутить на два оборота и не трогать - он кто?
если обозвал неправильно - сильно не пинайте)))
+++ Понятно .. Просто подумал , что китайцы что то придумали , с них станется .. А по факту в стандарте два винта с конусом -- винт "количества " и винт " качества " . А жиклеры они ведь неподвижны со строго определенным калиброванным отверстием для пропуска топлива . .
Но если нет опыта обслуживания и регулировки карбюратора -- лучше попросить это сделать опытному специалисту . Там много нюансов .. "Восток - дело тонкое .." (С)
- Гризли это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных