Штатные шпильки на моторах не каленые. На Ямахе 15 точно. Самое простое в строительном магазине купить шпильку с резьбой, они там метрами продаются, отрезать сколько надо и поставить две самоконтящиеся гайки по концам.
Правильная установка ПЛМ
Автор
Борисыч
, 11 авг 2014 20:14
расстояние до АКП глиссирование приподнять мотор мотор на транце прохваты
Сообщений в теме: 169
#21
Отправлено 25 Август 2014 - 13:08
- Труба это нравится
Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.
#22
Отправлено 25 Август 2014 - 13:53
А зачем фиксировать? Угол наклона фиксирует сам гидроподъем, или у тебя он давление не держит?
Андрей, ты прав. Гидроподъем не держит. Да и представь, какое усилие там на него будет! Дырки есть - почему бы не вставить шпильку.
С уважением, Сергей.
#23
Отправлено 25 Август 2014 - 14:17
Андрей, ты прав. Гидроподъем не держит. Да и представь, какое усилие там на него будет! Дырки есть - почему бы не вставить шпильку.
Все (у кого исправный гидроподъем) ездят без шпилек.
- Труба это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#24
Отправлено 25 Август 2014 - 15:47
Дырки есть - почему бы не вставить шпильку.
Не ставь каленую - разобьешь отверстия и корпус дейвуда.
- Nik(дядьКоля) это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
#25
Отправлено 25 Август 2014 - 17:11
Не ставь каленую - разобьешь отверстия и корпус дейвуда.
точно, ты прав!!
С уважением, Сергей.
#26
Отправлено 25 Август 2014 - 22:19
Нужна хорошая калёная шпилька длиной мин 24 см и диаметром 12 мм. Подскажите, что можно использовать?
Обычный кусок прутка на 12. На счет 24см не знаю, но могу у себя покопаться в куче железа, если не нужна совсем блестящая.
Если в магазе новье хочешь - то загляни в "Гвоздилку" на Строителей, там есть все что хочешь.
Фидер - наше всё!
#27
Отправлено 25 Август 2014 - 22:21
Обычный кусок прутка на 12. На счет 24см не знаю, но могу у себя покопаться в куче железа, если не нужна совсем блестящая.
Если в магазе новье хочешь - то загляни в "Гвоздилку" на Строителей, там есть все что хочешь.
да там самая дешёвенька шпилька сойдёт , дороже славливаться
#28
Отправлено 25 Август 2014 - 23:05
Шпильку конечно сам найду. Есть болгарка и руки оттуда растут. Просто думал нужна серьезная, каленая, надежная. Теперь буду экспериментировать с углом и нужно "прокачать" гидроподъемник.
С уважением, Сергей.
#29
Отправлено 24 Март 2016 - 20:56
У меня с таким же комплектом при установке проставок разного размера появились дикие прохваты. Пробовал все углы наклона мотора. Кто реально решил эту проблему?
Блин, не в ту тему воткнул.
#30
Отправлено 24 Март 2016 - 21:16
Шпильку конечно сам найду. Есть болгарка и руки оттуда растут. Просто думал нужна серьезная, каленая, надежная. Теперь буду экспериментировать с углом и нужно "прокачать" гидроподъемник.
Хорошая красивая шпилька из подъёмника допустим задней двери багажника или что то в этом роде.)
Сообщение отредактировал Ром.Ан: 24 Март 2016 - 21:18
- Труба это нравится
#31
Отправлено 24 Март 2016 - 21:19
У меня с таким же комплектом при установке проставок разного размера появились дикие прохваты. Пробовал все углы наклона мотора. Кто реально решил эту проблему?
Блин, не в ту тему воткнул.
У него Баджер аирдек и Тоха 9,8.
#32
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:37
Та же проблема: лодка Адмирал S340 с транцем 385мм и Parsun 9,8 - дейдвуд 440мм. Скрутил накладки на транце - вначале пластины упора пайол, а потом и остальные и везде проблема сильного окисления шурупов. Их однозначно под замену. Придётся "изобретать" проставку 40-50мм или лучшее - враг хорошего?)
#33
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:58
Какие тогда саморезы использовать?
#34
Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:00
Какие тогда саморезы использовать?
оригинальные на сильвераде из нержи
#35
Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:09
Вначале буду ставить обычные оцинкованные, а потом если встречу из нержавейки то можно и их поставить)
#36
Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:10
В профкрепеже есть
<p>( архив ).
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#39
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:50
Схема позволяет не совершая крупных ошибок пользоваться комплектом, а в случае несоответствия тут же исправить в нужную сторону скорректировав размеры, либо выбрать более подходящие варианты. Дальнейшее "допиливание" - удел перфекционистов Я не хочу тратить много времени на это, но хочется хотя бы быть ближе к идеалу) Поэтому сделал заготовку на поднятие транца на 50мм, а сколько это выйдет по факту после фрезеровки-шлифовки это уже и будут те 2-3 мм, на которые на ПВХ вообще учитывать смысла нет. Вообще хотел узнать как много хозяев Адмирала S340 изменяли высоту транца на своей лодке или на какой ступени шизофрении я нахожусь со своей идеей?
- Vovan это нравится
#40
Отправлено 16 Июнь 2016 - 17:28
0-50мм это как прогноз погоды на завтра от -30 до +30, изменение навески даже в 2-3 мм заметно и вычисляется индивидуально для каждой лодки,имхо)
Я прекрасно понимаю это, но 2-3 мм заметно на "кастрюле", ни как не на ПВХ. Эта схема так, для общего развития...
Я вообще проставки убрал, для меня увеличение скорости на 1 км/ч, за счёт проставок, роли не играет.
- Nik(дядьКоля), НЕМО, Vovan и 4 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных