Правильная установка ПЛМ
Автор
Борисыч
, 11 авг 2014 20:14
расстояние до АКП глиссирование приподнять мотор мотор на транце прохваты
Сообщений в теме: 169
#41
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:37
С ямахой 15 л.с., просто ставил, 2 дырка, ходил без проблем. Вообще ничего не доделывал.
#42
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:46
На адмирале пробовал поднимать,сразу прохваты были...
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#43
Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:39
Какие моторы? Длину дейдвуда кто-нибудь мерил? Я под свой мотор 15мм подкладку ставил, больше без переноса пластины не получается поднять. Никаких прохватов не наблюдал) Если учесть, что Parsun 9.8 это аналог Tohatsu 9.8 - проблема может быть и у владельцев последних. Посмотрел на интернетовские характеристики тохи - длина трансома указана как 435мм, то есть то что и имею. В паспорте положение АКП должно быть в 25мм ниже транцевой плиты. 435-385=50мм ну это если в ноль выводить. То есть нужно до паспортных поднимать на 25мм. Это расчётная величина)
#44
Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:46
То есть нужно до паспортных поднимать на 25мм. Это расчётная величина)я тоху поднимал на 20мм, 25 мм начинает прохватывать.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#45
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:02
А у моей Касатки 365, транец 395 мм... Если корму недогрузить и с "дырками" намудрить, может прохватывать даже на прямой...
#46
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:13
я тоху поднимал на 20мм, 25 мм начинает прохватывать.
и на 20 прохватывает
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#47
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:41
и на 20 прохватывает
Ну всё, это была "последняя капля") Не буду поднимать, профилактические мероприятия проведу в виде замены шурупов и успокоюсь. На 15мм я и "досточкой" добью
#48
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:47
а зачем ?На 15мм я и "досточкой" добью
#49
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:55
а зачем ?
Вроде брызг меньше стало. Но тоже факт не совсем подтверждённый - я в то время ездил на первом отверстии, а потом перешёл на третье. В общем процесс познания на начальном уровне, надо пробовать.
#50
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:55
и на 20 прохватывает
если резко завалить, в остальных случаях нет, я поднимал чтобы в коптик вода не летела.
#51
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:07
если резко завалить, в остальных случаях нет, я поднимал чтобы в коптик вода не летела.
Угол трима не менял? Я вот не зафиксировал в каком моменте у меня брызги меньше стали, то-ли я 15мм фанерку подложил, то-ли я трим поменял, но стало лучше это факт. И выход на глиссер улучшился и брызг меньше стало. За полгода забыл :-( В кокпит вода не попадала вроде, но за кормой фонтаны были)
- Феникс это нравится
#52
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:20
если резко завалить, в остальных случаях нет, я поднимал чтобы в коптик вода не летела.
я ездил , знаю . много воды летело в кокпит ?
Вроде брызг меньше стало. Но тоже факт не совсем подтверждённый - я в то время ездил на первом отверстии, а потом перешёл на третье. В общем процесс познания на начальном уровне, надо пробовать.
брызги в лодку летят ?
#53
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:25
я ездил , знаю . много воды летело в кокпит ?
брызги в лодку летят ?
Было, летели вверх и вбок куда-то... ну мож на спину и попадало, но не замечал) Там ещё брызгоотбойные косынки - они помогали. Да и я не быстро ездил, мотор на обкатке ещё.
- НЕМО это нравится
#54
Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:50
Угол трима не менял?конечно, но на брызги это никак не влияло, лучшее положение, по ходовым, на третьем отверстии.
много воды летело в кокпит ?ну конечно, так то бы нахрен мне этот геморрой с палочками.
- НЕМО и гость* это нравится
#55
Отправлено 18 Июнь 2016 - 18:51
конечно, но на брызги это никак не влияло, лучшее положение, по ходовым, на третьем отверстии.
ну конечно, так то бы нахрен мне этот геморрой с палочками.
Сегодня были измерения:
- это положение угла трима, при котором было произведено начальное измерение
- 45 мм - это от нижней поверхности АКП, к которому был приложен уровень. Причём дальний конец уровня опускался, то есть это не есть правильно
- этот снимок сделан после увеличения угла трима на "одно отверстие" дальше от транца - четвёртое по счёту. Дальний конец уровня при этом приближался к килю - это правильно в теории. В итоге мы имеем расстояние - 40мм, которое в принципе, укладывается в диапазон рекомендуемых 0-50мм для ПВХ. Решил сделать 25мм подкладку для эксперимента, так как уже катаюсь на 15 мм и это показалось лучше, чем без оной) Почему 25 - да просто потому, что потом при тестировании, при появлении прохватов, я могу легко снять лишние 5-10 мм
- Nik(дядьКоля) и kroHA22 это нравится
#56
Отправлено 05 Июль 2016 - 14:40
Александр, добрый день! Такой вопрос: лодка чинайская NoName 360ПВХ. На полном газу (15Л.С.) из-под киля сильно брызжет вода, соответственно все в лицо. Что может быть, что придумать можно?
или ты загрузил сильно нос или не та дырка (надо дальше от транца переставить )
#57
Отправлено 05 Июль 2016 - 14:43
или не та дырка (надо дальше от транца переставить )
а как определить на какой дырке должно стоять?
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#58
Отправлено 05 Июль 2016 - 14:53
а как определить на какой дырке должно стоять?
Практическим испытанием.
- DSA, НЕМО и гость* это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#59
Отправлено 05 Июль 2016 - 15:00
а как определить на какой дырке должно стоять?
считается , то как можно выше (дальше от транца ) , без прохватов , кобры при выходе , дельфине . чем меньше пятка , на глиссере , тем быстрее идёт лодка .
#60
Отправлено 05 Июль 2016 - 15:02
без прохватов , кобры при выходе , дельфине
Я,конечно, извиняюсь - а можно по-русски
- melita это нравится
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных