После подъёма брызг меньше стало?но я поднимал из-за брызг в коптик.
Правильная установка ПЛМ
Автор
Борисыч
, 11 авг 2014 20:14
расстояние до АКП глиссирование приподнять мотор мотор на транце прохваты
Сообщений в теме: 169
#81
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:50
#82
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:01
Буду пробовать .
http://altfishing-cl...e-2#entry307144
Посмотри как проверить правильность установки мотора и угла вклейки транца, пост № 37.
- Mitrich и Гатилыч это нравится
#83
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:01
После подъёма брызг меньше стало?
они вообще исчезли, но я эту проблему, с именно этим сочетанием лодка - мотор, знал еще до покупки, поэтому мне было проще, с ходовыми качествами вообще проблем не было.
Сообщение отредактировал DSA: 05 Июль 2016 - 23:07
- Santila это нравится
#84
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:04
значит у Юры zhdan4ik есть шанс...они вообще исчезли
Сообщение отредактировал Santila: 05 Июль 2016 - 23:06
#85
Отправлено 06 Июль 2016 - 00:05
У меня расстояние до антикавитационной плиты 7см , списывался с владельцами сильверад по переписке все пробовали поднимать кто на 1см кто больше, улучшений значительных не почувствовали , а у кого то были даже ухудшения в виде прохватов. Меня собственно все устраивает кроме как немного брызг попадает за транец , но спина и лавка сухая. Я до сих пор ломаю голову от чего, но вот сейчас сижу анализирую и возникла такая мысль , на ямахе 9,9-15 двухтакт контрольная струя бьет прям в Балон и я допускаю что при повороте возможно эта вода и попадает отшитая от балона но точно сказать не могу так как надо следить за мотором и за тем куда плывёшь . Но я только за сочитание сильверадо+ ямаха
Сообщение отредактировал TUNEZ: 06 Июль 2016 - 00:08
Во Флуде Рождается Истина!!!
#86
Отправлено 06 Июль 2016 - 00:39
7 см всёже многовато. Лодки пока ещё не печатают на станке, а всё же собирают вручную, поэтому есть махонькие, но расхождения при сборке, потому д.Коль постоянно и упоминает, что настройки комплекта для каждой лодки индивидуальные. Попробуй настроить сам. Будет хуже, вернёшь всё, как было изначально, если лучше, то семь футов под килем! Ни чем же не рискуем?У меня расстояние до антикавитационной плиты 7см , списывался с владельцами сильверад по переписке все пробовали поднимать кто на 1см кто больше,
- kroHA22 это нравится
#87
Отправлено 06 Июль 2016 - 09:58
Созрел я, наверно, на подкладушки)
Какой шаг делать для опытов? Прикинул на взгляд - больше 2 см вряд ли поднимется, судя по алюминиевой накладке.
Думаю, пока обойтись обрезками ЛДСП 10 и 16 мм.
Проблем нет, но начитался вас, и потянуло на эксперименты с навигатором))
не занимайся ерундой , если нет трабл
значит у Юры zhdan4ik есть шанс...
у него брызги от киля , а это угол наклона плм
- доктор Влад, kroHA22 и Последний Праворульщик это нравится
#88
Отправлено 06 Июль 2016 - 15:22
Угол наклона транца (на память) отличается от Кен Стар'а градусов на 10-12. На взгляд оооочень видна разница. По кавитационной плите не смотрел. А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница? (между 320 и 360 порожняком).
Подкладки делал на 320 от брызг сзади помогало.
Сообщение отредактировал zhdan4ik: 06 Июль 2016 - 15:29
... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!
#89
Отправлено 06 Июль 2016 - 15:25
А по опыту кто может сказать 10км/ч это сильно большая разница?если с одним и тем же мотором, то большая, но ты еще учитывай что и лодки разные по весу, да и скорее всего обводы у них разные.
#90
Отправлено 06 Июль 2016 - 15:28
если с одним и тем же мотором, то большая, но ты еще учитывай что и лодки разные по весу, да и скорее всего обводы у них разные.
китайка ощень чижолый.... Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще...
... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!
#91
Отправлено 06 Июль 2016 - 15:46
китайка ощень чижолый.... Ладно скорость, в морду бы не летела вода еще...
пробуй клин под транец подложить , надо попробовать мотор от транца отвести , только мотор не потопи
#92
Отправлено 06 Июль 2016 - 16:21
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
- DSA, НЕМО, Vovan и 2 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#93
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:03
Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
я бы на 3 ходил
- kroHA22 и Santila это нравится
#94
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:15
нос пригрузишь меньше будет кобру делать.Вообщем сегодня тестировал, по результату- 1 дырка, лодка нос не задирает но и брызг больше всего, 2- лодка не на долго задирает нос и выпрыгивает из воды, брызг относительно меньше но мотор забрызгивает, 3- лодка сначала хочет улететь в космос но когда выходит на глис то брызг нет вообще. По скорости идёт одинаково 40 км по течению, 32-34 против течения.
#95
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:48
я бы на 3 ходил
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#96
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:24
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Удлинитель румпеля . Самому переместиться ближе к середине .
- Nik(дядьКоля), НЕМО и kroHA22 это нравится
#97
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:27
Я бы всё равно на 3 оставил. на холостых и малых не критично. Для меня главное дальние переходы. С места потише трогайся, нес полного газа. У меня на 0 дырке с места в полный газ - вертикальный взлёт, иногда кажется, что в обратку перевернётся. Трогаюсь постепенно.Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
- НЕМО это нравится
#98
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:30
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Сделай такой ништяк, ну и удлинитель румпеля.
можно и такие добавить
- Nik(дядьКоля), Гость--, DSA и 19 другим это нравится
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#99
Отправлено 06 Июль 2016 - 19:49
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
я поставил отсекатель , в виде термобокса и основной вес на нём и выше , если меня не считать . термобокс привязан , а так тоже всё валилось , это у всех так
- TUNEZ и Santila это нравится
#100
Отправлено 07 Июль 2016 - 10:58
Ну на этом режиме тоже не всё устраивает, если далеко плыть то можно, а если перестановки в метрах, тяжело идёт на малых оборотах, да и шибко задирается всё ссыпается что на нос было загружено.
Смотрел видео с тележкой. По моему у тебя лодка 300 -го размера, а мотор на ней 15-ка? Если все правильно помню, то максималка для твоей лодки 10-ка? Хотя уменьшение мощности ни чего не меняет при резком старте, но все же придется поднимать мотор на некоторую высоту, что бы без кобры выходить быстрее на глис. И пересаживаться ближе к носу в начале движения, потом можно садиться ближе к корме... Кобра - это проблем "коротких" лодок, особенно если мотор мощнее стоит, чем заявлен по характеристикам...
- нордик300 и Santila это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных