Ничо смелого, опыт. Буду рад рассмотреть варианты готовых.
Есть опыт использования SE Sport или StingRay ?
Отправлено 12 Июль 2016 - 17:56
Ничо смелого, опыт. Буду рад рассмотреть варианты готовых.
Есть опыт использования SE Sport или StingRay ?
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:07
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:53
S ( 381) если L (морская) то транец увеличь и ставь. Судя по индексу F40 это не длинна ноги скорее всего, а четырёхтактник.Подскажите,для крыма какая нога подходит. Плм ямаха F40
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:08
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:14
Подскажите,для крыма какая нога подходит. Плм ямаха F40
А лодка регистрироваться будет?
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:21
А максимум у неё 30 же?А лодка регистрироваться будет?
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:43
А максимум у неё 30 же?
Да.
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:37
Смотрим мотор и лодку б/у. Хотелось бы 40 лс. Возможно и 30ку поставим. На какая лодка вывезит 40ку?
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:25
В дальнейшем будет регистрироваться.Крыму тогда 30 надо.
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:49
Смотрел моторы б/у на Дальнем Востоке , там моторы с ногой L действительно дешевле, чем с S. Есть услуга укоротить ногу, Либо сам транец увеличь. Но покупать там нужно осторожно. Месяц назад была информация, что один Барнаулец получил вместо мотора ящик с песком. На Крым больше 30 ставить нельзя, регистрацию не пройдешь.Смотрим мотор и лодку б/у. Хотелось бы 40 лс. Возможно и 30ку поставим. На какая лодка вывезит 40ку?
В дальнейшем будет регистрироваться.
Отправлено 07 Май 2017 - 11:17
Вчера замерил расстояние от транца до плиты - в общем получилось ровно пачка сигарет Camel в толщину ( сам не курю - взял у друга).
Я так понял это около 2-х см .
радостно что ничего наращивать не нужно...
Отправлено 07 Май 2017 - 11:25
Рано радоваться ,у меня было 2 см. оказалось много ,избавился от брызг пока вровень практически не сделал
Отправлено 07 Май 2017 - 11:34
Отправлено 07 Май 2017 - 11:46
Это расстояние (и на жестких корпусах и на ПВХ) - индивидуальная величина - на разных лодках и разных моторах. Нужное расстояние устанавливается только практическими испытаниями.
0.5 - 2.5 см., это примерные цифры. К примеру, у меня на Крыме (и Сузуки ДТ30) - расстояние от днища, до антикавитационной плиты - ноль.
Прохваты появляются только, при очень резком повороте (обычно я так не поворачиваю - тем более, "Крым" не та лодка, на которой надо резко поворачивать).
Обычно, выясняя - какое расстояние должно быть на вашем комплекте - выставляют "вноль". Затем, катаясь по воде - газуют, выходят на глисс, проходят по волнам... - опуская мотор до тех пор, пока не исчезнут прохваты. То есть - лучшее положение это "как можно выше, но до появления прохватов".
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 07 Май 2017 - 11:51
Вот большое спасибо за развёрнутый ответ!Это расстояние (и на жестких корпусах и на ПВХ) - индивидуальная величина - на разных лодках и разных моторах. Нужное расстояние устанавливается только практическими испытаниями.
0.5 - 2.5 см., это примерные цифры. К примеру, у меня на Крыме (и Сузуки ДТ30) - расстояние от днища, до антикавитационной плиты - ноль.
Прохваты появляются только, при очень резком повороте (обычно я так не поворачиваю - тем более, "Крым" не та лодка, на которой надо резко поворачивать).
Обычно, выясняя - какое расстояние должно быть на вашем комплекте - выставляют "вноль". Затем, катаясь по воде - газуют, выходят на глисс, проходят по волнам... - опуская мотор до тех пор, пока не исчезнут прохваты. То есть - лучшее положение это "как можно выше, но до появления прохватов".
Отправлено 07 Май 2017 - 12:29
Антон, тот установка по килю о которой я тебе рассказывал в этой ветке на второй странице сообщение *37. Но на надувных лодках это не всегда работает так точно до миллиметра. Корпуса у надувных лодок не идеально жесткие. Поэтому примерно заглянуть можно так. Можно просто рыбалить и не заморачиватся. Но не всем так нравиться. Поэтому если захочется настроить до идеала. Действия примерно следующие.
1. Выставляешь угол наклона ПЛМ по "петуху" на глаз. Проверил едет, хорошо.
2. Начинаешь подкладывать под крепление на торец транца пластинки. Иногда доходит до того что это расстояние которое ты намерил пачкой сигарет убирают до 5 мм и скорость сильно прибавляется. Удобно делать из всененого пластика, фанеры и тд. Добавляешь их до того момента пока не начнут появляться прохваты ( пробуксовки винта с подхватом воздуха. Они появяться как правило на лпавом повороте и будут потом проявлять себя на волне. Почему на правом, спросишь ты меня Антон, отвечу. При правом повороте ты сидишь с права как бы больше опираешься на правый борт и винт выходит из воды в крене больше. При левом ты находясь с права будешь прижимать лодку к воде, крен в левом повороте всегда меньше чем в правом винт поднимаеться меньше.
Итак довел до состояния когда начались прохваты в правом повороте и опускаешь назад на 2-5 мм. Накладки рекомендую делать из вспененного пластика, Плюсы: (не гниет, не мокнет, легкий, дешёвый всегда можно на воде отрезать ножем и выкинуть если вдруг сильное волнение и начались частые прохваты например).
3. После окончательной установки высоты можно довести угол наклона до идеального. Пробуешь, потом можно ещё между положениями на дырочках поймать угол одев на штырь трубочку с нужнйй толщиной стенки. И тогда можно на соревнования.
Я так сделал, не помню показывал или нет. Для мерка две пластинки по 4 мм и по бокам чтоб центр не ловить каждый раз по обной пластинке на неблинный саморез чтоб транец не повреждать.
Ты спрашивал как у меня стоит бак. Я помнил что вдоль а почему...? Там же болты крепления мотора стоят так что бак и два когда далеко у меня стоят вдоль бортов. А под банкой ящички рюкзак с приманками. Задумайся уже над креплением для спининга. На мой взгляд удобно на ликтрос и при клееные к борту. К слову нет ни тх ни ддругих, а надо. Я себе сделаю в этом году к ящику для эхолота.
Отправлено 07 Май 2017 - 12:48
Вот большое спасибо за развёрнутый ответ!
Буду экспериментировать до получения максимально приятного результата!
Можно ещё угол мотора менять. Я когда поставил мотор на Крыма у меня было расстояние примерно 2,5см (Ямаха 30 ) , прошел, вроде все нормуль, прохватов нет, но что-то мне казалось не так. Усилил транец алюминиевым уголком, движок поднялся примерно на сантим, может чуть меньше, скорость явно увеличилась, прохваты появились лишь на крутых поворотах. Экспериментируй!
Отправлено 15 Июнь 2017 - 01:20
Есть опыт использования SE Sport или StingRay ?
Прошу прощения за тормоза ))) Чо та зевнул вопрос.
Нет. И покупать на свои не стану, ибо стоят они недеццки, но при этом видно, что они толстые и будут ощутимо парусить. На маленьком моторе потеря в макс. скорости будет весьма заметная.
Еще вопрос к тем, кто возит лодку на прицепе: для перевозки мотор снимаете?
Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:30
Еще вопрос к тем, кто возит лодку на прицепе: для перевозки мотор снимаете?
Если прицеп позволяет возить с мотором - так и надо делать. Чего мотор таскать в машину/из машины, навешивать/снимать?
Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:34
Если прицеп позволяет возить с мотором - так и надо делать. Чего мотор таскать в машину/из машины, навешивать/снимать?
Боюсь, что транец пострадает... Не?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных