Почему? Обоснуй.
В этой ветке д.Коля уже описывал подробно как надо правильно устанавливать двиг. Вкрадце: на пустой лодке как можно выше, пока не появятся прохваты, затем чуток опустить. . Чем выше двигатель, тем меньше сопротивление и выше скорость. Не нужна скорость? - сбрось обороты, меньше сожрёт бенза. Я это не с "потолка" взял. У меня шеф в 80-х годах увлекался водномоторным спортом. Брал в Москве первые места. Догонял до КМСа. Они год перел соревами вылизывали Вихри, пока они не выдавали 20.000 оборотов. Одноразовый заезд был, потом -капиталка. По его словам винт был погружен в воду всего на треть. (Я не могу проверить его слова, может и привирает). Но как нужно устанавливать двигатель, он слово-в-слово повторил, что писал д.Коля. 25мм это приблизительно рекомендовано производителем. Каждая лодка и двигатель индивидуальны. И не важно ПВХ это или "Кастрюля". Даже сделанные по однтм лекалам, они разные. И стремится нужно: чтобы двигатель стоял как можно выше, но в разумных пределах, чтобы небыло прохватов. Некоторые даже "гомырят" выносной транец. Тогда из-за волны можно двигатель поднять так, чтобы кавитационная плита была не в ноль, а плюс 2-5 см.
П.С. ну вратце как бы так. Если нуно, дополню. А вообще д.Коля по полочкам уже всё разложил.
. Советовать так, другим - не буду.
Ну и зря! Очень правильный совет!