у газпрома есть масло g-wave, позиционируется как масло для ПЛМ
счас мельком глянул-делается в Италии и цена под 400 за литр
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:28
у газпрома есть масло g-wave, позиционируется как масло для ПЛМ
счас мельком глянул-делается в Италии и цена под 400 за литр
-----
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:19
Веретенку в сапог не забудьте.
тад17
Саня! веретенка - это трансформаторное. ТАД 17 - трансмиссионка.
Лодочный мотор - это как раз тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову"! При ценах на зап.части к ПЛМ можно лить самый дорогой вариант, причем лучше добавлять немножко золотой пыли. Всё равно дешевле получится, чем ремонт.
ЗЫ. Сам лью Мотюль полусиньку.
Сообщение отредактировал Stepik: 09 Февраль 2016 - 09:26
Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:17
Саня! веретенка - это трансформаторное. ТАД 17 - трансмиссионка.
Лодочный мотор - это как раз тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову"!
Это сарказм был.
Юмарэска, как чувак с шуруповертом говорит.
На многих профильных форумах этот костерок вспыхивает и потихоньку угасает.
Обычно все приходят к тому, что нужно лить в мотор то, что рекомендовано..... Велход, мотолодка, питерцы, самарцы - везде примерно одинаково.
Но есть и протестанты.
Они говорят - ТЦВ-3, это чтоб дафнии не дохли, про температуру сгорания и нулевую зольность - особо не вникают.
Мне вообще кажется, что эта тема не для того чтоб к истине прийти, а для того чтоб оправдать свои действия.
Типа - "Я вот целый год лил в Ямаху масло для газонокосилки - и ничо с ей не сделалося !....я же правильно это сделал ?....поддержите меня, стандарты - это-же для лохов, развод маркетологов....., так-же, пацаны ?????"
И начинается - "Да конечно, ты - молодец, член Сопротивления, долой америкосовские стандарты, даешь М-8....!...."
Двухтактные ПЛМ - агрегаты живучие конструктивно, многие издевательства могут простить, тут дело хозяйское, лично я лил только Мотуль ТЦВ-3.
Сообщение отредактировал ФокС: 09 Февраль 2016 - 10:19
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:00
1.На многих профильных форумах этот костерок вспыхивает и потихоньку угасает.
Мне вообще кажется, что эта тема не для того чтоб к истине прийти, а для того чтоб оправдать свои действия.
2.Двухтактные ПЛМ - агрегаты живучие конструктивно, многие издевательства могут простить, тут дело хозяйское, лично я лил только Мотуль ТЦВ-3
1.Мне кажется, что эта тема чисто для того, чтобы попи...., короче время убить. А истина по этой теме установлена производителем.
2. Полностью с тобой согласен. Тоже лью Мотюль.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:55
В свое время имел некоторое отношение к ремонту ПЛМ. Навскидку, цены на поршневую Ямахи 15: К/вал -67811руб;
Шатун - 12913 руб., Поршень- 5347руб.; Кольца 1700 руб. плюс мелочевка тыс. на 5, плюс работа 750 руб. нормочас. Примерно тысяч на 150 набегает. (дублей нет, можно не искать). Так что велкам господа - лейте "газпром"
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:38
1.Мне кажется, что эта тема чисто для того, чтобы попи...., короче время убить. А истина по этой теме установлена производителем.
2. Полностью с тобой согласен. Тоже лью Мотюль.
Согласен на 100%, лью Мотюль, но как хочется, что б он стоил 100-120 р/л.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:57
Согласен на 100%, лью Мотюль, но как хочется, что б он стоил 100-120 р/л.
Тогда это будет Нигрол, а не Мотюль. Да и Нигрол наверное дороже.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:24
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:58
Веб-страница недоступнаНа дроме нашел - вдруг пригодится кому?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:12
Веб-страница недоступна
Это у Дрома проблемы с разделом "Запчасти".
П.С. Уже заработало.
Сообщение отредактировал Keman: 09 Февраль 2016 - 18:12
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:27
Отправлено 01 Март 2016 - 00:27
Взял себе на пробуплюс минус макк на власихиеской , оф. дилеры тотал
post-113-0-00880300-1456642549_thumb.jpeg
tc-w3, полусинтетика
Отправлено 01 Март 2016 - 10:18
плюс минус макк на власихиеской , оф. дилеры тотал
post-113-0-00880300-1456642549_thumb.jpeg
tc-w3, полусинтетика
Чёто её в списке нету https://www.nmma.org...ation/oil/tc-w3 или я слепой...
теперь понятно, масло из старых запасов, в 16 году видать фирма тотал забила на эту NMMA...
Сообщение отредактировал Перспективный: 01 Март 2016 - 10:21
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 01 Март 2016 - 10:29
Чёто её в списке нету https://www.nmma.org...ation/oil/tc-w3 или я слепой...
теперь понятно, масло из старых запасов, в 16 году видать фирма тотал забила на эту NMMA...
В 2015 есть в списке.
https://www.nmma.org... TC-W3 LIST.pdf
Отправлено 24 Март 2016 - 12:36
Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Март 2016 - 13:03
Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?
Саtch & release
Отправлено 24 Март 2016 - 13:03
Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?
Лет пять ездил на таком, причин быть недовольным не было.
Отправлено 24 Март 2016 - 13:34
Спасибо за ответы.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 25 Март 2016 - 02:13
Добавлю свои 5 копеек про масла и 2Т движки.В далёкие 60-е прошлого века, осчастливились покупкой мотоцикла ИЖ-Планета. Первым делом, с отцом, озадачились изучением инструкции по эксплуатации. Поскольку у бати опыт в эксплуатации мотоциклов был равен нулю(учитель -гуманитарий), а у меня, как у эксплуататора велика с мотором Д4 кое какой опыт имелся, прочитав в начале оной инструкции, что применяемый бензин для двигателя нужен Б70 и с растворённом в нём масле МС-20, пал духом, поскольку эти сорта бензина и масла в деревне не сыскать, но при прочтении инструкции далее дошёл до того места где вместо вышеприведённых бензина и масла можно смешивать и лить в бак такие масла как АКЗП-8 или АСЗП-8 и бензин А70 или А66. Выяснив у местных шоферов и трактористов что масло это есть самый что ни на есть обыкновенный автол, который я лью в смеси с А66 в бачок своего "дырчика", доложил папане, что можно на мотоцикле ездить и на тех маслах и бензине, что имеются. Поскольку мотоцикл покупался для езды именно на рыбалку, коляски не было, обкатку проходил он строго по ночам(ночью воздух прохладнее и отсутствие водительского удостоверения).Пробег после обкатки был естественно мизерный, только летом и не более 30 км в день, движок прекрасно запускался и работал всегда. О каком то износе, нагаре и прочих мы, (оба) и понятия не имели. и было так лет пять, потом меня призвали в армию, а батюшка на мотоцикле не ездил, пока я служил, ушёл из жизни. По приезду в мозгах кипели уже другие мысли, рыбалка, но уже за более значимыми трофеями по соседним сёлам на танцы и прочее. Соответственно на мотоцикле, естественно расходы были уже другие, тут и палец застучал и тяга поубавилась, надо бы починить движок но, встали задачи более значительные, это заработки для прокорма увеличившейся семьи, и естественнно переезд в город. З года работы в Барнауле слесарем по автомашинам в мастерской УВД и электрокарщиком -аккумуляторщиком на заводе АТИ, кормили семью нормально, но отсутствие жилья и кочёвка по съёмным квартирам (в основном в частном секторе) достали в конец. Получить жильё по очереди хоть на производстве или в горисполкоме очередь 20 лет и невнятные ответы. Было предложено в военкомате в 72 -году и взвалить на плечи тяготы и лишения службы на должности прапорщика. Спросил как насчёт жилья обнадёжили от сразу до 2-х лет. Эта прелюдия к чему, дело в том, что попал служить в один из полков Барнаульского высшего военного училища лётчиков и прослужил в нём до 99 года. Вот где я и ознакомился с маслом МС20 и всеми бензинами, а Б70 там использовался вообще для мытья деталей. И хотя матчасть полка летала на керосине, с маслами и бензином там проблем не было. Приволочив свой старый мотоцикл, разобравши его(пробег был 47 тыс км) был расточен цилиндр и заменён поршень на 2-й ремонт и втулка в верхней головке шатуна с пальцем. Была приобретена коляска Семипалатинского завода, и обкатан движок. Вот тут то и наступило время эксплуатации на верхней части инструкции, где писалось о Б70 и МС20. Была приобретена лодка Казанка, с мотором "Вихрь -20" в котором пользовал тоже, но на смеси А72 и МС20 в пропорции 25:1 в последствии 33:1. Поскольку условия эксплуатации мотоцикла тяжелее нежели чем Вихря в бензин лил масла больше 25:1.На суше мотор проходил ещё 6 лет и мотоцикл был благополучно продан, а на лодке Вихрь-20 эксплуатировался с 73 по 90 год, летом раз в неделю, с конца запрета до начала ледостава когда отпуск выпадал на лето, то 5-6 раз в неделю. Конец приходит и Вихрю. Поскольку ни поршней ни колец купить было невозможно (90-е) купил у старика соседа голову Вихря25 с заклиненным коленвалом. Переставив нижнюю крышку картера от 25-ки на картер 20-го Вихря и поменяв шпильки крепления блока,поставил поршни с пальцами на картер от Вихря 20, но блок на него поставил от 25-ки. Маховик и зажигание оставил 20-ки. Собрав этот гибрид в кучу получил мотор резвее чем 20-ка, но значительно экономичнее. Эксплуатировал этот мотор с 93 по 2010 год потом продал вместе с лодкой. Возраст уже не тот, корячиться с лодкой, хотя и на сьёмном шасси. Мотор ходил на смеси бензина 33:1 на бензинах А80 и АИ92 поскольку рекомендуемые А66 и А72 канули в лету. На лодке был установлен приёмник гидродавления внизу под правой задней оконечностью буля рядом с бортом лодки, штуцер которого, посредством длинной трубки был соединён и прибором КУС2500( измеритель скорости от самолёта МиГ-21). При езде на максимальном газу, без пассажиров(рулевой и бак 22л) прибор показывал скорость около 700 км/час, что вполне естественная скорость Казанки в 35 км час. При выходе на глиссирование румпель на полном газу, дождаться когда лодка наберет максимальную скорость по прибору, румпель вращаем в обратную сторону, и как только стрелка прибора дрогнет в обратную, вращение румпеля остановить, заслонка карбюратора открыта на 3/4, естественно таким образом топливо экономится очень здорово. Однажды на рыбалке втроём, ходили от Камня, по фарватеру до Старицы Оби(Малышевской) и далее до базы Локомотива, рыбачили в отвес, сплавляясь до базы Трансмаш, раза четыре, поймали около 60 кг щуки весом, от 1 до 3-х кг и окуней от 0,5 до 0,8 кг. Назад решили спускаться пр Сопляковой протоке, поскольку поднялся ветер, и вечерело. На входе в Соплякову протоку были остановлены Балагановым, тогдашним инспектором рыбоохраны, проверившим документы и обшмонавшем лодку. Поскольку браковских снастей у нас и в помине не было, (даже подсак забыли дома), он попытался было вменить нам перелов, на что я ему ответил, что по 25 кг на рыло, имеем право поймать за 1 выезд, и он отстал. На обратном пути держал лодку на глиссировании при скорости гораздо меньше максимальной, около 400 км час, и бензин кончился у нас под мостом, километра не дошли до точки отправки. Обычно бака 22 литра хватало на 1,5 часа, когда меньше, а тут мотор проработал 2,5 часа специально засекал, потому, что с одним баком поехали(обычно даже если один еду, беру 2 бака, или канистру 20л в запас) Может быть импортные моторы с их точной подгонкой деталей, но при экономии на всём в металле требуют специальных масел, которые как и сами импортные изделия мало того что дороги, но и цены на их смазочные масла вообще конские. Русские моторы конечно уступают импортным, но корм для них гораздо дешевле.
Сообщение отредактировал БЕН: 25 Март 2016 - 02:16
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных