Перейти к содержимому


Фотография

Масло 2Т для ПЛМ.

масло 2Т масло для плм масло мотор лодка река

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

Опрос: Масло 2Т для ПЛМ. (151 пользователей проголосовало)

Какое масло Вы используете для 2Т ПЛМ?

  1. Yamalube (10 голосов [6.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.17%

  2. Statoil (2 голосов [1.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.23%

  3. QuikSilver (7 голосов [4.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.32%

  4. Motul (100 голосов [61.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.73%

  5. Castrol (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  6. Shell (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  7. Ravenol (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  8. Mannol (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

  9. Mobil (4 голосов [2.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.47%

  10. Petro Canada (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  11. Лукойл (13 голосов [8.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.02%

  12. G-Wave S Synth (3 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  13. Liqui moly (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Минеральное или синтетику используете?

  1. Минеральное (64 голосов [44.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.14%

  2. Синтетическое (24 голосов [16.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.55%

  3. Полусинтетическое (57 голосов [39.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Охотник22

Охотник22
  • Пользователь
  • 481 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    26-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Благовещенка

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:28

у газпрома есть масло g-wave, позиционируется как масло для ПЛМ

счас мельком глянул-делается в Италии и цена под 400 за литр


-----


#202 Stepik

Stepik
  • Пользователь
  • 1 470 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:19

Веретенку в сапог не забудьте.

тад17

Саня! веретенка - это трансформаторное. ТАД 17 - трансмиссионка.

Лодочный мотор - это как раз тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову"! При ценах на зап.части к ПЛМ можно лить самый дорогой вариант, причем лучше добавлять немножко золотой пыли. Всё равно дешевле получится, чем ремонт.

ЗЫ.  Сам лью Мотюль полусиньку.


Сообщение отредактировал Stepik: 09 Февраль 2016 - 09:26

  • НЕМО и Кержак это нравится

#203 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:17

Саня! веретенка - это трансформаторное. ТАД 17 - трансмиссионка.

Лодочный мотор - это как раз тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову"! 

 

Это сарказм был.

Юмарэска, как чувак с шуруповертом говорит.

 

На многих профильных форумах этот костерок вспыхивает и потихоньку угасает.

Обычно все приходят к тому, что нужно лить в мотор то, что рекомендовано..... Велход, мотолодка, питерцы, самарцы - везде примерно одинаково.

Но есть и протестанты.

Они говорят - ТЦВ-3, это чтоб дафнии не дохли, про температуру сгорания и нулевую зольность - особо не вникают.

Мне вообще кажется, что эта тема не для того чтоб к истине прийти, а для того чтоб оправдать свои действия.

 

Типа - "Я вот целый год лил в Ямаху масло для газонокосилки - и ничо с ей не сделалося !....я же правильно это сделал ?....поддержите меня, стандарты - это-же  для лохов, развод маркетологов....., так-же, пацаны ?????"

 

И начинается - "Да конечно, ты - молодец, член Сопротивления, долой америкосовские стандарты, даешь М-8....!...."

 

Двухтактные ПЛМ - агрегаты живучие конструктивно, многие издевательства могут простить, тут дело хозяйское, лично я лил только Мотуль ТЦВ-3.


Сообщение отредактировал ФокС: 09 Февраль 2016 - 10:19

  • Chaynic, Борисыч, Георгич и 4 другим это нравится
<p>( архив ).

#204 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:00

1.На многих профильных форумах этот костерок вспыхивает и потихоньку угасает.

 

Мне вообще кажется, что эта тема не для того чтоб к истине прийти, а для того чтоб оправдать свои действия.

 

2.Двухтактные ПЛМ - агрегаты живучие конструктивно, многие издевательства могут простить, тут дело хозяйское, лично я лил только Мотуль ТЦВ-3

1.Мне кажется, что эта тема чисто для того, чтобы попи...., короче время убить. А истина по этой теме установлена производителем. 

2. Полностью с тобой согласен. Тоже лью Мотюль.


  • ФокС, Alexey K, Mitrich и еще 1 это нравится

#205 Stepik

Stepik
  • Пользователь
  • 1 470 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:55

В свое время имел некоторое отношение к ремонту ПЛМ. Навскидку, цены на поршневую Ямахи 15:  К/вал -67811руб;

Шатун - 12913 руб., Поршень- 5347руб.; Кольца 1700 руб. плюс мелочевка тыс. на 5, плюс работа 750 руб. нормочас.  Примерно тысяч на 150 набегает. (дублей нет, можно не искать). Так что велкам господа - лейте "газпром" *двухместка



#206 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:38

1.Мне кажется, что эта тема чисто для того, чтобы попи...., короче время убить. А истина по этой теме установлена производителем. 

2. Полностью с тобой согласен. Тоже лью Мотюль.

Согласен на 100%, лью  Мотюль, но как хочется, что б он стоил 100-120 р/л.


  • Георгич и Mitrich это нравится

#207 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:57

Согласен на 100%, лью  Мотюль, но как хочется, что б он стоил 100-120 р/л.

Тогда это будет Нигрол, а не Мотюль. Да и Нигрол наверное дороже.



#208 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:24

На дроме нашел - вдруг пригодится кому?

http://baza.drom.ru/...g771639728.html


  • Гость-- и kroHA22 это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#209 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:58

На дроме нашел - вдруг пригодится кому?

http://baza.drom.ru/...g771639728.html

Веб-страница недоступна

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#210 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:12

Веб-страница недоступна

Это у Дрома проблемы с разделом "Запчасти".

П.С. Уже заработало.


Сообщение отредактировал Keman: 09 Февраль 2016 - 18:12

  • Mitrich это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#211 Паха

Паха
  • Пользователь
  • 3 046 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнеаполь
  • Могу быть полезен:Вопросы по ГПН, ОПС.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:27

Тоталом никто не пользовался?
Пью, курю, ругаюсь матом...

#212 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 28 Февраль 2016 - 13:57

плюс минус макк на власихиеской , оф. дилеры тотал

 

post-113-0-00880300-1456642549_thumb.jpeg

tc-w3, полусинтетика


  • Mitrich это нравится

#213 Паха

Паха
  • Пользователь
  • 3 046 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнеаполь
  • Могу быть полезен:Вопросы по ГПН, ОПС.

Отправлено 01 Март 2016 - 00:27

плюс минус макк на власихиеской , оф. дилеры тотал

post-113-0-00880300-1456642549_thumb.jpeg
tc-w3, полусинтетика

Взял себе на пробу
Пью, курю, ругаюсь матом...

#214 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 01 Март 2016 - 10:18

плюс минус макк на власихиеской , оф. дилеры тотал

 

attachicon.gifpost-113-0-00880300-1456642549_thumb.jpeg

tc-w3, полусинтетика

Чёто её в списке нету https://www.nmma.org...ation/oil/tc-w3 или я слепой...

 теперь понятно, масло из старых запасов, в 16 году видать фирма тотал забила на эту NMMA...


Сообщение отредактировал Перспективный: 01 Март 2016 - 10:21

 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#215 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 01 Март 2016 - 10:29

Чёто её в списке нету https://www.nmma.org...ation/oil/tc-w3 или я слепой...

 теперь понятно, масло из старых запасов, в 16 году видать фирма тотал забила на эту NMMA...

 

В 2015 есть в списке. 


https://www.nmma.org... TC-W3 LIST.pdf


  • Перспективный это нравится

#216 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 24 Март 2016 - 12:36

Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#217 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 4 084 сообщений
  • сказали "спасибо" 128 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Март 2016 - 13:03

Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?


Да если не фальсификат, то нормальное масло должно быть.
  • Nik(дядьКоля) это нравится

Саtch & release


#218 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Март 2016 - 13:03

Кто пользовался и может дать отзыв о минеральном масле Mobil Outboard Plus?

Лет пять ездил на таком, причин быть недовольным не было.


  • Nik(дядьКоля) это нравится
Я только учусь.

#219 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 24 Март 2016 - 13:34

Спасибо за ответы. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#220 БЕН

БЕН
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    13-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 25 Март 2016 - 02:13

Добавлю свои 5 копеек про масла и 2Т движки.В далёкие 60-е прошлого века, осчастливились покупкой мотоцикла ИЖ-Планета. Первым делом, с отцом, озадачились изучением инструкции по эксплуатации. Поскольку у бати опыт  в эксплуатации мотоциклов был равен нулю(учитель -гуманитарий), а у меня, как у эксплуататора велика с мотором Д4 кое какой опыт имелся, прочитав в начале оной инструкции, что применяемый бензин для двигателя нужен Б70 и с растворённом в нём масле МС-20, пал духом, поскольку эти сорта бензина и масла в деревне не сыскать, но при прочтении инструкции далее дошёл до того места где вместо вышеприведённых бензина и масла можно смешивать и лить в бак такие масла как АКЗП-8 или АСЗП-8 и бензин А70 или А66. Выяснив у местных шоферов и трактористов что масло это есть самый что ни на есть обыкновенный автол, который я лью в смеси с А66 в бачок своего "дырчика", доложил папане, что можно на мотоцикле ездить и на тех маслах и бензине, что имеются. Поскольку мотоцикл покупался для езды именно на рыбалку, коляски не было, обкатку проходил он строго по ночам(ночью воздух прохладнее и отсутствие водительского удостоверения).Пробег после обкатки был естественно мизерный, только летом и не более 30 км в день, движок прекрасно запускался и работал всегда. О каком то износе, нагаре и прочих мы, (оба) и понятия не имели. и было так лет пять, потом меня призвали в армию, а  батюшка на мотоцикле не ездил, пока я служил, ушёл из жизни. По приезду в мозгах кипели уже другие мысли, рыбалка, но уже  за более значимыми трофеями по соседним сёлам на танцы и прочее. Соответственно на мотоцикле, естественно расходы  были уже другие, тут и палец застучал и тяга поубавилась, надо бы починить движок но, встали задачи более значительные, это заработки для прокорма увеличившейся семьи, и естественнно переезд в город. З года работы в Барнауле слесарем по автомашинам в мастерской УВД и электрокарщиком -аккумуляторщиком на заводе АТИ, кормили семью нормально, но отсутствие жилья и кочёвка по съёмным квартирам (в основном в частном секторе) достали в конец. Получить жильё по очереди хоть на производстве или в горисполкоме очередь 20 лет и невнятные ответы. Было предложено в  военкомате в 72 -году и взвалить на плечи тяготы и лишения службы на должности прапорщика. Спросил как насчёт жилья обнадёжили от сразу до 2-х лет. Эта прелюдия к чему,  дело в том, что попал служить в один из полков Барнаульского высшего военного училища лётчиков и прослужил в нём до 99 года. Вот где я и ознакомился с маслом МС20 и всеми бензинами, а Б70 там использовался вообще для мытья деталей. И хотя матчасть полка летала на керосине, с маслами и бензином там проблем не было. Приволочив свой старый мотоцикл, разобравши его(пробег был 47 тыс км) был расточен цилиндр и заменён поршень на 2-й ремонт и втулка в верхней головке шатуна с пальцем. Была приобретена коляска Семипалатинского завода, и обкатан движок. Вот тут то и наступило время эксплуатации на верхней части инструкции, где писалось о Б70 и МС20. Была приобретена лодка Казанка, с мотором "Вихрь -20" в  котором пользовал тоже, но на смеси А72 и МС20 в пропорции 25:1 в последствии 33:1. Поскольку условия эксплуатации мотоцикла тяжелее нежели чем Вихря в бензин лил масла больше 25:1.На суше мотор проходил ещё 6 лет и мотоцикл был благополучно продан, а на лодке Вихрь-20 эксплуатировался с 73  по 90 год, летом раз в неделю, с конца запрета до начала ледостава когда отпуск выпадал на лето, то 5-6 раз в неделю. Конец приходит и Вихрю. Поскольку ни поршней ни колец купить было невозможно (90-е) купил у старика  соседа голову Вихря25 с заклиненным коленвалом. Переставив нижнюю крышку картера от 25-ки на картер 20-го Вихря и поменяв шпильки крепления блока,поставил поршни с пальцами на картер от Вихря 20, но блок на него поставил от 25-ки. Маховик и зажигание оставил 20-ки. Собрав этот гибрид в кучу получил мотор резвее чем 20-ка, но значительно экономичнее. Эксплуатировал этот мотор с 93 по 2010 год потом продал вместе с лодкой. Возраст уже не тот, корячиться с лодкой, хотя и на сьёмном шасси. Мотор ходил на смеси бензина 33:1 на бензинах А80 и АИ92 поскольку рекомендуемые А66 и А72 канули в лету. На лодке был установлен приёмник гидродавления внизу под правой задней оконечностью буля рядом с бортом лодки, штуцер которого, посредством длинной трубки был соединён и прибором КУС2500( измеритель скорости от самолёта МиГ-21). При езде на максимальном газу, без пассажиров(рулевой и бак 22л) прибор показывал скорость около 700 км/час, что вполне естественная скорость Казанки в 35 км час. При выходе на глиссирование румпель на полном газу, дождаться когда лодка наберет максимальную скорость по прибору, румпель вращаем в обратную сторону, и как только стрелка прибора дрогнет в обратную, вращение румпеля остановить, заслонка карбюратора открыта на 3/4, естественно таким образом топливо экономится очень здорово. Однажды на рыбалке втроём, ходили от Камня, по фарватеру до Старицы Оби(Малышевской) и далее до базы Локомотива, рыбачили в отвес, сплавляясь до базы Трансмаш, раза четыре, поймали около 60 кг щуки весом,  от 1 до 3-х кг и окуней от 0,5 до 0,8 кг.  Назад решили спускаться пр Сопляковой протоке, поскольку поднялся ветер, и вечерело. На входе в Соплякову протоку были остановлены Балагановым, тогдашним инспектором рыбоохраны, проверившим документы и обшмонавшем лодку. Поскольку браковских снастей у нас и в помине не было, (даже подсак забыли дома), он попытался было вменить нам перелов, на что я ему ответил, что по 25 кг на рыло, имеем право поймать за 1 выезд, и он отстал. На обратном пути держал лодку на глиссировании при скорости гораздо меньше максимальной, около 400 км час, и бензин кончился у нас под мостом, километра не дошли до точки отправки. Обычно бака 22 литра хватало на 1,5 часа, когда меньше, а тут мотор проработал 2,5 часа специально засекал, потому, что с одним баком поехали(обычно даже если  один еду, беру 2 бака, или канистру 20л в запас) Может быть импортные моторы с их точной подгонкой деталей, но при экономии на всём в металле требуют специальных масел, которые как и сами импортные изделия мало того что дороги, но и цены на их смазочные масла вообще конские. Русские моторы конечно уступают импортным, но корм для них гораздо дешевле. 


Сообщение отредактировал БЕН: 25 Март 2016 - 02:16

  • Гость--, Гризли, BratAnt и 10 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных