тогда порекомендую не заливать под самое горло, если канистра храниться долго то Масло осидает, так как тяжелей бензина, и перед заливкой в бак канистру желательно тщательно тряхнуть. В одном лесхозе так угробили много пил. Они наводили сразу бочку 200 литров, у кого то получалась Бедная смесь ,а у кого то слишком богатая в соотношении Масло +бензин. Они хотели как лучше, а получилось как всегда. Мы ездили туда понять причину, после каждая бригада , а это 3 чел, разводили индивидуально точно не помню толи в 5, толи в 10 литровой канистре. Проблема исчезла.Советую, делать как я.
Заливаю в пустую канистру масло. Еду на заправку - заливаю канистру (или несколько канистр).
Потом, доставив топливо к лодке - заливаю в бак, необходимое количество топлива.
Таким образом у меня - все баки или канистры, которые с топливом - хранятся в лодочном гараже - там везде бенз с маслом.
Раньше наоборот, сначала привозил бенз. В гараже во все канистры (если не одна) - добавлял масло. Сразу, как только занёс.
Таким образом тоже - всегда знал, что весь бенз в моём гараже, в баке, в канистре - готовая бензиново-масляная смесь.
Тут, как и в любом деле - надо чтоб была система (,а не каждый раз "как получится"). Тогда исключаются ошибки, лишняя суета и внезапная нехватка масла перед самой рыбалкой.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 20 Июнь 2016 - 22:10