Для двухтактного лодочного мотора обязательно должна быть маркировка TC-W3 - Это не верное утверждение!
Это Американский допуск для водомоторной техники.
Тема избитая до невозможности , но шутка хорошая ... Внесу свои 5 копеек . Что такое стандарт TC-W3?
Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Объединение судостроителей , организация выставок -- это какое отношение имеет к качеству масла ?? А прямое --КОММЕРЧЕСКОЕ !!! Дал денежку , привез мотор с маслом для испытаний и на очередной выставке транспорант -- масло " N " лучше всех и соответствует стандарту ТС- W3 . Пошли продажи , потекла денежка ... Японесы думают по своему , тут все в точку .
Далее о финансовой стороне продаваемого у нас масла ..
Если не много порыться в инете и сравнить цену на одно и то же масло, которое продаётся там и здесь, то можно с лёгкостью определить, что производители торгуют у нас в ущерб себе. Плюс таможенный сбор, доставка и кто еще знает , за что таможенники деньги возьмут.
Ни один производитель не позволит себе такого.
Всё масло, которое продаётся на нашем рынке, -- сделано у нас !!!
Производитель берет на любом НПЗ базовое масло, добавляет в него свои присадки, разливает на своей линии в какой нибудь деревне, где меньше поборов, клеит свои наклейки и на рынок по своей понравившейся цене.
Неужто это еще для кого то новость??? Тут главное -- что бы качество компонентов было на уровне .. Такие мысли вслух ..