Тоже никогда не пользовался отечественными маслами
Попробуй!
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:23
Тоже никогда не пользовался отечественными маслами
Попробуй!
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:38
Попробуй!
Есть одна хорошая старая поговорка -"Я не настолько богат , что бы покупать дешевые вещи " , перефразируя "масла" . Моей "Тохе" 12 лет , работает до сих пор как новая , хоть и покоцанная уже вся снаружи , но это от частых перевозок , сомневаюсь что она так же работала бы если б я лил в нее дешманское масло .
Сообщение отредактировал квю: 03 Декабрь 2017 - 17:43
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:35
С уважением, Сергей.
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:06
вот статья . я так понял что для каждого мотора своё масло . или это просто реклама? https://motorov.net/...roizvoditelyam/
Сообщение отредактировал местный: 05 Декабрь 2017 - 12:07
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:47
вот статья . я так понял что для каждого мотора своё масло . или это просто реклама? https://motorov.net/...roizvoditelyam/
+++ Поточнее напиши , что такое " каждый мотор " ?? Конечно реклама , там даже и цены указываются по маркам масла .. Самое веселое -- ни разу не слышал , что бы масло производитель моторов делал сам ... Этим занимаются другие корпорации /
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 00:15
+++ Поточнее напиши , что такое " каждый мотор " ?? Конечно реклама , там даже и цены указываются по маркам масла .. Самое веселое -- ни разу не слышал , что бы масло производитель моторов делал сам ... Этим занимаются другие корпорации /
повнимательней прочитай. масло ямаха на снижения нагара , масло мотул для высокофорсированных лодочных моторов ,тохацу и ниссан используют масло для своих моторов на синтетической основе.
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:33
повнимательней прочитай. масло ямаха на снижения нагара , масло мотул для высокофорсированных лодочных моторов ,тохацу и ниссан используют масло для своих моторов на синтетической основе.
" Не читайте по утрам советские газеты .. " ( С ) . Лучше вспомните , что 2Т двигатель ( их большинство --ПЛМ ) , он и в Африке двухтактный.. . И главная задача масла -- хорошо смазать поверхности трущиеся и не остаться в виде золы в канавке поршневой под кольца ! Добавки специальные увеличивают ресурс цилиндропоршневой группы - это главное ... А все остальное -- от лукавого ..
Сообщение отредактировал нордик300: 06 Декабрь 2017 - 09:37
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 10:21
Добавлю «масла» в огонь.
В Рассказихе кончился разбавленный бензин. Масло было только для 2Т бензопил. Разбавил. Доехал. Не дымит, заводится хорошо. Кстати, после этого ( месяца через 2) разбирал движок. Состояние идеальное. Кольца не залегли, налёта нет, нагар на цилиндрах стандартный.
Тохатсу 50 лс.
Как обьяснял немецкий инженер из STIHL. Масло для бензотехники с воздушным охлаждением рассчитаны для работы в более высоких температурах, и не рекомендуются к использованию в двигателях с водяным охлаждением так как рабочая температура у них ниже и масло может полностью не догорать в цилиндре, что при длительной эксплуатации на этом типе масла может привести к излишнему нагарообразованию. Он не сказал нельзя, он сказал не рекомендуется, я так понял что если пару тройку раз катануться то ничего страшного не будет. Но и смысла не вижу лить масло для пил. Так как хорошая синтетика стоит в два раза дороже чем тот же мотюль полусинтетический.
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:27
Так же думаю. На раз доехать экстренно можно и ослинную м-чу добавить, лишь бы не ночевать в октябре у костра. А на постоянной основе лить хорошее масло.. Он не сказал нельзя, он сказал не рекомендуется, я так понял что если пару тройку раз катануться то ничего страшного не будет.
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:38
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 16:51
" Не читайте по утрам советские газеты .. " ( С ) . Лучше вспомните , что 2Т двигатель ( их большинство --ПЛМ ) , он и в Африке двухтактный.. . И главная задача масла -- хорошо смазать поверхности трущиеся и не остаться в виде золы в канавке поршневой под кольца ! Добавки специальные увеличивают ресурс цилиндропоршневой группы - это главное ... А все остальное -- от лукавого ..
юморист.
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:08
юморист.
Ты палку-то не перегибай!Анатолий Ильич(нордик300)-реальный МУЖИК(разберет и соберет на коленке любой ПЛМ),может и по телефону диагноз поставить!А юмористов и "спецов" здесь оч.много.
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:38
Добавлю «масла» в огонь.
В Рассказихе кончился разбавленный бензин. Масло было только для 2Т бензопил. Разбавил. Доехал. Не дымит, заводится хорошо. Кстати, после этого ( месяца через 2) разбирал движок. Состояние идеальное. Кольца не залегли, налёта нет, нагар на цилиндрах стандартный.
Тохатсу 50 лс.
зачем разбирал то, не из за масла же ;)
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:51
зачем разбирал то, не из за масла же ;)
С уважением, Сергей.
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:51
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:56
Отправлено 09 Март 2018 - 13:04
Друзья, скоро сезон открытой воды. Подготовка скоро начнётся или началась, или не заканчивалась...
Есть те, кто откатал полный сезон на масле Total Neptuna 2T Super Sport TC-W3 (просто цена хорошая на канистру 5л).
Каковы впечатления?
Отправлено 09 Март 2018 - 14:18
Нормальное масло, своего обкатал на нём, нареканий нет, вонючее правда(нашатырём из канистры прёт)ю
Отправлено 09 Март 2018 - 14:22
Василий, я знаю что ты на нём обкатывал свой ПЛМ. Но пробег-то всего ничего у твоего.
Я спрашиваю о более продолжительном сроке использования. Ну, к примеру более 50м/часов.
Сообщение отредактировал avk12: 09 Март 2018 - 14:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных