В моём недалёком прошлом,лет так 25 назад, было две Нивы в пользовании,это 2121 и 21214.Все бы ничего,но меня лично очень напрягало то,что при переключениях,при ускорении и наоборот при сбросе скорости движения происходили дергания и пытаясь убрать эту проблему путем устранения зазоров в крестовинах(менял на новые,в том числе и усиленные),в мостах,в раздатке,победить это так и не удалось,да и знакомые на станциях тех.обслуживания мне так же говорили,что это не победить,они все так.Ну и гул в салоне от раздатки.Хотел узнать от тех,кто сейчас ездит на современных Нивах,все так же или хоть что то изменили в этом плане?
Конечно изменили, но не сильно. Я тестю своему купил 2014 года с пробегом 36т с ней и могу сравнить. Карданы там идут уже на шрусах, в передних ступицах подшипники типа как на девятках не надо с затяжкой мудрить . Мотор инжекторный и по ощущениям более тяговитый и эластичный. Раздатка шумит, ( по рычагу звук передаётся) но в сравнении с предшественниками заметно тише. Зачем то замудрили 2 бочка омывателя, один в багажнике второй под капотом. Сделали неудобным открывание багажника ( теперь в салоне рычаг в неудобном месте) Ну и в салоне чуть по приятней стало. Это то что за короткий промежуток эксплуатации вспомнил. Ну и как подметил Джексон кузов да рыжьём идёт, надо сразу устронять, а то походу сгниёт
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал TUNEZ: 03 Февраль 2019 - 11:54