Тьфутьфутьфу.
только дворники в прерывистом режиме как попало работают. А так больше ни на что не жалуюсь.
![]()
Это фантастика
Таких даже с завода нет
![]()
Как говорил товарищ Станиславский: "Не верю..."
Я про то дерьмо,которое мешает нам на рыбалку ездить.
Отправлено 06 Август 2018 - 13:02
Тьфутьфутьфу.
только дворники в прерывистом режиме как попало работают. А так больше ни на что не жалуюсь.
![]()
Это фантастика
Таких даже с завода нет
![]()
Как говорил товарищ Станиславский: "Не верю..."
Я про то дерьмо,которое мешает нам на рыбалку ездить.
Отправлено 06 Август 2018 - 15:17
Это сильно!!!
причом только в прирывистом режиме. ![]()
Отправлено 06 Август 2018 - 18:39
... Я про то дерьмо, которое мешает нам на рыбалку ездить.
Читая эту тему, понимаю, что такого природа еще не создала!
Отправлено 07 Август 2018 - 08:45
Вчера с рыбалки приехал, все нормуль. Через 2 часа по делам собрался ехать, а хрен там Нива в отказе
Не заводиться, быстро пробежался по точкам - все нормуль, плюнул и оставил на завтра. Сейчас пойду копать
![]()
Ловлю на течении,в черте города
(Ridder63)
Отправлено 31 Август 2018 - 08:52
АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения.
Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.




Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали ещё год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.
И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.
Источник https://autoreview.r...-na-novuyu-nivu
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 09:00
Машина смотрится интересно.
Насколько я понял - это будет Дастер. Просто - с другой внешностью и названием. И цена - в два раза, выше сегодняшней Нивы. И дороже Давтера.
А оно надо? Реально, машины теперь изобретают не инженеры, по заказу пользователей. А менеджеры по продаже - советуясь с пиарщиками и дизайнерами.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 09:08
Машина смотрится интересно.
Насколько я понял - это будет Дастер. Просто - с другой внешностью и названием. И цена - в два раза, выше сегодняшней Нивы. И дороже Давтера.
А оно надо? Реально, машины теперь изобретают не инженеры, по заказу пользователей. А менеджеры по продаже - советуясь с пиарщиками и дизайнерами.
Соглашусь.Машина изначально предназначена была для поездки в говна.Не знаю кто рискнёт за такие деньги,и с таким дизайном,спуститься куда-нибудь с асфальта или залезть в неё в грязном
![]()
Отправлено 31 Август 2018 - 09:11
Да пипец! Обидно, досадно... Вместо того, что бы сделать Ниву для людей, такой вот херней занимаются.Машина смотрится интересно.
Насколько я понял - это будет Дастер. Просто - с другой внешностью и названием. И цена - в два раза, выше сегодняшней Нивы. И дороже Давтера.
А оно надо? Реально, машины теперь изобретают не инженеры, по заказу пользователей. А менеджеры по продаже - советуясь с пиарщиками и дизайнерами.
Отправлено 31 Август 2018 - 09:12
Соглашусь.Машина изначально предназначена была для поездки в говна.Не знаю кто рискнёт за такие деньги,и с таким дизайном,спуститься куда-нибудь с асфальта или залезть в неё в грязном
![]()
И я про то. Такое впечатление, что те, кто придумывает современные машины (как и те, кто придумывает современные законы
) живут на Марсе.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 09:20
Да пипец! Обидно, досадно... Вместо того, что бы сделать Ниву для людей, такой вот херней занимаются.
Сколько слышал людей - очень многие, мечтают чтоб Нива стала надёжнее, процентов на 50 (хотя бы). Это ж, не проблема - просто качественно изготавливать детали. И многие готовы мириться с невысоким комфортом и слабоватым движком. Лишь бы повысилось качество и надёжность. Наверное тогда, пол-страны бы ездили на Нивах. Производителю для этого - надо потратить гораздо меньше денег, чем для перехода на новую модель. И машины будут продаваться влёт. Вон - дизайн Дефендера или Гелика - тысячу лет не меняется. И никого это не парит. Классика бессмертна.
Вместо этого, изобретают гламурный дизайн на базе Дастера. Кому надо Дастер - они его и так купят.
Кстати, лично мне - классический дизайн Нивы - нравится больше, чем эта мультяшка на картинке. Может просто, старый стал )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 16:58
Очередной "паркетос" \ кроссовер от АВТОваза , ЗА "нескромный" ценник !
Отправлено 31 Август 2018 - 17:01
Очередной "паркетос" \ кроссовер от АВТОваза , ЗА "нескромный" ценник !
Может оказаться - хуже. Могут перестать выпускать классику, чтоб народ переключался на этот гламурный, беспомощный фантик. И тогда это будет начал смерти Нивы.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 17:03
Нива бессмертна!Может оказаться - хуже. Могут перестать выпускать классику, чтоб народ переключался на этот гламурный, беспомощный фантик. И тогда это будет начал смерти Нивы.
Отправлено 31 Август 2018 - 17:12
Я про Советский Союз, тоже так думал ![]()
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 31 Август 2018 - 17:37
Здаров ВСЕМ Ниваводерам !
Перед поездкой на Кумир имел место быть - стук в подвеске передка . Вернувшись домой - Залез / пошатал рулевые шаровых наконечников , вроде как "шумок" шёл со стороны рулевого маятника , который уже менял года 3 - 4 назад , поставив "девайсину" на подшипниках , от Белорусского производителя ( вроде ? есле мне память не изменяет) Корочь решил её поменять , то же купив на подшипниках маятник рулевого . Долго кстати не мог с сошки маятника - вышибить пальцы шаровых ! Хотя в ЁоуТубе - блогеры эту процедуру легко проделывают - несколько раз вдарив молоточком по сошке , в место входа конусного пальца шарового наконечника ! Друг подмог - палец пришлось - "напрягать" монтировкой сверху и стучать молотком , одному энту процедуру не провернуть , как не стучи ! Съёмником тож не смог его туды - запихать , возможно при поддомкрачивание подвески - рычаг - вывесило и пальцы рулевой рейки встали в крайнее положение , что съёмник не заходил ! Я после об энтом подумал !
Ну да - ладно , выбели в конце / концов !
Меня ОТ что - удивило ! Как могла - погнуться ось маятника рулевого ??? Вдарить / погнуть её не возможно , находится под защитой балки и рулевой рейки и "добраться" до неё чем либо , чтоб согнуть - практически невозможно ! НУ - я так думаю , посмотрев на всю энту конструкцию / узла в зборе ! Ось - штатная маятника изготовлена с откровенной - метало / "сыромятины" . используемой для производства - гвоздей видимо !
Ось - зажал в тисы и пару раз вдарив молотком - немного выправил , дабы снять / выбить подшипники с неё , решил поменять подшипники и заказать токарю - новую ось с торсионной стали , на родной кстати - посадочное место с одной стороны под подшипник - "прослаблено" / не плотно садится на ось . Думал - подшипникам - кирдык , хотя шибкого вращения они не имеют , только - ударные нагрузки - так понимаю !? здёрнул подшипники , они закрытые - снял с них заглушки , промыл в бензине , набил свежего Литола , вроде нормальные - зазора / биения нет . можно использовать , хотя когда ИХ вскрыл там смазки паходу ВАЩЕ не было !
вот фотка , ось слегонца - поправил , была ЕЩЁ сильнее погнута ,
Вобщем - поставил новый рулевой маятник . Кстати - грёбаный стук в подвеске после этого не исчез ! Залез с кучей матов и выбрал слабину регулировочного болта в редуторе рулевом ! После чего - стук в подвеске пропал ! И масла там отсутствовало , хотя я его тож менял года 4 назад , закачал Тад 17 при помощи медицинского шприца и трубки с омывателя - использовал , забив по полной по резьбу заливной горловины , УЖ не помню сколько шприцов туды - влить пришлось , но чёт АЖ меня достало энто занятие ! Вроде пока не течёт ! А так народ советует в ЁоуТубе - Графитовой смазки туда накачать и забыть , она более консистентная / густая и не вытекает , если потечёт , будет капать наверно куплю тюбик ШРУСовой мазюкалы и забью им рулевой редуктор .
Вопрос к "спецам" - как могла ось маятника погнуться ?
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 10:23
Может оказаться - хуже. Могут перестать выпускать классику, чтоб народ переключался на этот гламурный, беспомощный фантик. И тогда это будет начал смерти Нивы.
да вроде обещают оставить.
Концептуальный прототип внедорожника нового поколения, представленный АвтоВАЗом на Московском автосалоне, стал настоящей сенсацией выставки. Но тольяттинцы не собираются останавливаться на достигнутом и, похоже, уже готовят новинку к серийному производству.
Вице-президент Renault Николя Мор в интервью Autonews не только сделал первые прогнозы относительно цены будущей серийной Lada 4x4, но и позволил себе намекнуть на техническую составляющую. По его словам, новое поколение внедорожника займет ценовую нишу между нынешней Lada 4x4 и кроссовером Renault Duster.
"Согласно ценовой политике Альянса, при схожих спецификациях автомобили Lada должны быть все равно немного дешевле, чем Renault. Поэтому модель, конечно, будет немного дороже, чем нынешняя Lada 4х4. Но менее дорогой, чем нынешний Renault Duster, хотя свойства у них будут схожи", – цитирует издание Николя Мора.
Таким образом, было бы вполне резонно предположить, что в основу конструкции серийной Lada 4x4 нового поколения ляжет все же платформа "Дастера": слухи об этом ходят уже достаточно давно. Правда, к моменту появления новой Lada 4x4 на рынке Renault Duster, вполне возможно, успеет сменить поколение: на конвейер новинка встанет не ранее 2020 года.
Интересно, что, по словам Мора, АвтоВАЗ после запуска нового внедорожника не откажется от старого: производиться они будут параллельно, обеспечивая присутствие марки Lada сразу в двух ценовых сегментах.
Цены на нынешнюю Lada 4x4 стартуют с отметки в 499 900 рублей, а самый доступный Renault Duster стоит 689 000 рублей – правда, в этом случае речь идет о переднеприводной модификации с 1,6-литровым 114-сильным мотором и механической КПП. Получит ли новая Lada 4x4 версию с приводом на передние колеса, пока не уточняется.
Организация сборки новой Lada 4x4 в Бразилии станет возвращением российской модели на местный рынок, с которого она ушла в 90-е годы.
Новое поколение Лады 4x4 с внутризаводским индексом NG (New Generation) будет выпускаться не только в России. Так, еще одной сборочной площадкой может стать бразильский завод Renault-Nissan, сообщает "За рулем" со ссылкой на местное издание Gazeta de Povo. Вазовские модели продавались на бразильском рынке в 90-е годы - кроме "Нивы" там также предлагались "Самары" и классические "Жигули".
Ранее уже сообщалось, что так называемая "Нива-3" будет построена на общей платформе с Renault Duster (платформа Global Access), а значит, станет еще более "легковым" кроссовером (у текущей Lada 4x4 тоже несущий кузов).
За основу для новой Lada возьмут шасси от недавно представленного "Дастера" второго поколения с поперечным расположением двигателя. Причем, исходное шасси основательно доработают, чтобы существенно увеличить внедорожный потенциал "Лады" по сравнению с "французом".
Самое интересное, что "Нива-3" может получить сразу две модификации - более простую для городской езды, с многодисковой муфтой подключения задних колес, и серьезную внедорожную. Последняя в таком случае будет отличаться не только улучшенной геометрической проходимостью, но и системой постоянного полного привода и "понижайкой", которую "АвтоВАЗ" якобы разработает самостоятельно на основе "дастеровской" МКП TL8.
Причем, если отдельные технические решения тольяттинских инженеров окажутся удачными, то они в будущем могут появиться и на самом Renault Duster.
По предварительным данным, российских двигателей у новой "Нивы" не будет, по крайней мере, на первом этапе жизненного цикла. В качестве базового агрегата рассматривается знакомый по Xray "ниссановский" мотор HR16 объемом 1,6 л, который будет сочетаться с вариатором или автоматом.
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 10:38
да вроде обещают оставить.
Ну, если обещают - тогда можно верить )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 13:46
это уже не НИВА, а чупа-чупс какой-то ![]()
Ловлю на течении,в черте города
(Ridder63)
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 15:21
АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения.
Страшная-то какая. Образец безвкусицы
Человек без телевизора
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных