десятку не проверял а вот в 20литровую входит 20л900г проверенно и это под завязку
Спорить - пустое. Проверь весами.
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 23:28
десятку не проверял а вот в 20литровую входит 20л900г проверенно и это под завязку
Спорить - пустое. Проверь весами.
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 23:54
почему то думал что 10 литров это 10 литров ( тем более что на заправках литрами продают ) в литровую банку входит 1 литр и если налили пол банки то нае ба ли и хоть как измеряй а недолив на заправках это норма
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 00:34
а недолив на заправках это норма
но не 3литра из 20
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 00:46
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 08:00
.. нашу Роснефть регулярно проверяю, ни разу не подловил на враках.
Этот факт того, что НЕ всежэ заправщики воры. и это радует!
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 08:45
Чё там как не знаю,но в лодочный пластиковый 25л. бак заливал 28л. бенза,это точно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 12:17
но не 3литра из 20
https://pressa.tv/re...nzin-i-azs.html
А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 12:22
https://pressa.tv/re...nzin-i-azs.html
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
Это все правильно и прикольно. Но ведь при заправке на АЗС через счетчик проходит уже замерзший бензин. И считаться он должен таким. Поэтому в тару в 25 литров и должно налиться 25 л, а не 22 в надежде что он потом нагреется и расширится.
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:03
https://pressa.tv/re...nzin-i-azs.html
А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
Володя,запугал однако.
Бенз под землей хранится,там темпер и зимой и летом одинаковый.
В жару всегда минус 5л от полной заправки.
Одно ,точно ясно.По любому наеживают.Причем в любую погоду.
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:04
https://pressa.tv/re...nzin-i-azs.html
А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
чтобы куда нибудь поехать надо прогреть бак,чтоб бенз прогрелся и расширился а лучше вскипятить чтоб еще больше стало.?
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 17:36
https://pressa.tv/re...nzin-i-azs.html
А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
Это из раздела - "Сказки Венскокго леса " . Почти всегда заправляюсь до полного , летом в 30 градусную жару бензин из емкости закопанной в землю , течет холоднющий , если верить этой сказке бак у меня в машине должно должно было разорвать уже много раз .
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 03:59
Это из раздела - "Сказки Венскокго леса " . Почти всегда заправляюсь до полного , летом в 30 градусную жару бензин из емкости закопанной в землю , течет холоднющий , если верить этой сказке бак у меня в машине должно должно было разорвать уже много раз .
В автомобиле не разорвёт - там сложная система, автопроизводители не лохи. А вот как пластиковая 30-литровая канистра, залитая до полного в холода (и позабытая в гараже), становится абсолютно круглой - это лично наблюдал у себя в металлическом гараже и не раз. Другое дело что там не жидкость объём добавила, а газы. И наоборот, залитая при положительной температуре пластиковая канистра на морозе съёживается. Было время когда "на всякий случай" заливал 3 таких канистры, потом как ехать куда далеко - беру с собой 1-2, чтобы бензин обновлялся в них потому как постоянно приходилось стравливать/впускать воздух. После того, как забранная из гаража канистра зимой в дороге отогрелась в салоне (однообъёмник) и чуть не бахнула т.к. стала как мяч и начала кататься по багажнику - вообще отказался от идеи иметь какие-либо запасы...)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:16
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 10:33
В автомобиле не разорвёт - там сложная система, автопроизводители не лохи. А вот как пластиковая 30-литровая канистра, залитая до полного в холода (и позабытая в гараже), становится абсолютно круглой - это лично наблюдал у себя в металлическом гараже и не раз. Другое дело что там не жидкость объём добавила, а газы. И наоборот, залитая при положительной температуре пластиковая канистра на морозе съёживается. Было время когда "на всякий случай" заливал 3 таких канистры, потом как ехать куда далеко - беру с собой 1-2, чтобы бензин обновлялся в них потому как постоянно приходилось стравливать/впускать воздух. После того, как забранная из гаража канистра зимой в дороге отогрелась в салоне (однообъёмник) и чуть не бахнула т.к. стала как мяч и начала кататься по багажнику - вообще отказался от идеи иметь какие-либо запасы...)))
Объем добавляет как раз жидкость а не газы (испарения бензина). Канистру раздавливает расширяющийся бензин, а когда мы с испуганными глазами охлаждаем канистру, что бы открыть, часть объема сжимающегося бензина занимают испарения, поэтому и кажется, что давят канистру газы.
Мои мысли - мои скакуны. Лег поспать - прискакал весь табун.
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 12:23
Для тех кто не прочитал статью, которую я скидывал ранее, кратко:
1. Бензин одинакового веса при разной температуре занимает разный объем. Факт.
2. Бензин жидкость и его не очень удобно измерять в килограммах. Факт.
3. Для того, чтобы решить проблему п.1 и п.2 решили взять за эталон вес 1 литра бензина при 20 С. И все расчеты выполнять через эту формулу (соотношение).
А поскольку вы не стоите на заправке с термометром и безменом, то на табло вы и видите это расчетное значение. А фактическое у вас получается другое, в силу п.1.
Но вес бензина во всех случаях одинаковый!
Пы.Сы.
Кто будет перемерять вес и объем на заправке пользуйтесь поверенным оборудованием, а не тем, что рыбу взвешиваете на фото. А то еще 5 литров не досчитаемся.
Шутка ;)
И да. Данная теория не исключает элемент мошенничества на заправке, но с этим бороться нужно через соответствующие службы и органы.
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 13:10
Вова ни сколько не сомневаюсь в твоей компетентности.
Но доживу по старому .
Спасибо тебе!
Предупрежден,значит вооружен.
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:17
Объем добавляет как раз жидкость а не газы (испарения бензина). Канистру раздавливает расширяющийся бензин, а когда мы с испуганными глазами охлаждаем канистру, что бы открыть, часть объема сжимающегося бензина занимают испарения, поэтому и кажется, что давят канистру газы.
Спорить не буду, физику прогуливал, просто факт: сквозь стенки раздутой до формы мяча канистры был виден уровень, посему безбоязненно аккуратно открывал канистру и спускал излишки газа до принятия канистрой нормальной формы. Бензин при этом не брызгал. Могу добавить ещё что во время выпуска лишних газов бензин "кипел".
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 16:20
Для тех кто не прочитал статью, которую я скидывал ранее, кратко:
1. Бензин одинакового веса при разной температуре занимает разный объем. Факт.
2. Бензин жидкость и его не очень удобно измерять в килограммах. Факт.
3. Для того, чтобы решить проблему п.1 и п.2 решили взять за эталон вес 1 литра бензина при 20 С. И все расчеты выполнять через эту формулу (соотношение).
А поскольку вы не стоите на заправке с термометром и безменом, то на табло вы и видите это расчетное значение. А фактическое у вас получается другое, в силу п.1.
Но вес бензина во всех случаях одинаковый!
Пы.Сы.
Кто будет перемерять вес и объем на заправке пользуйтесь поверенным оборудованием, а не тем, что рыбу взвешиваете на фото. А то еще 5 литров не досчитаемся.
Шутка ;)
И да. Данная теория не исключает элемент мошенничества на заправке, но с этим бороться нужно через соответствующие службы и органы.
Вова
спорить не буду по поводу вышесказанных слов и выдранных из сети расчетов
скажу одно последние 2 года приходилось по собственной инициативе заливаться
в 20-ку на заправках а потом в бак
через воронку с хорошей сеткой так что про качество и количество знаю по собственным
глазам а я им пока верю
песка и грязи в любом бензине с любой заправки убить двигло на раз это первое
бенз пи...дят однозначно и причем не хило эт второе нашел для себя одну заправку всегда одно количество при любой
температуре и расход топлива по спидометру упал на 25 процентов ( ну эт так на шару я не считал буквально)))
но в цифрах
это выглядит внушительно
городской цикл из стабильных 12.5 на сотку съехал на меньше десятки после найденной
пока не сильно тырящей топливо колонки
а это согласись показатель еще какой
каждая заправка на ней в 20 литровой алюминиевой канистре под горло
тогда как на других его там и не видно
и еще колонка считает объем а не вес..........
Сообщение отредактировал головастик: 26 Декабрь 2018 - 16:22
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных