рассказывай
Так вот. Чем меня привлёк Проф: ткань у них на транцевые лодки "классик" идёт только 1100 или выше. Нос широченный и места в носу более чем. Плюс реально приподнят, брызг никогда не было. Пол у 360-й состоит из четырёх частей. Реальная жёсткость, такого не видел больше ни у кого. Ширина кокпита в реале оказалась 85 см, на уровне уключин. Против заявленных 80 см. Качество изготовления достойное, высота транца 400 мм, снизу транец усилен, ручки внутри идут штатно, лееры не люблю. Конечно дорабатывал, клеил усиление по стрингерам и баллонам снизу, поставил транцевые колёса и носовой рым.
Ценник. Смотрите сами на сайте. Сам обалдел, в мае брал у них дороже на производстве, хотя и дешевле, чем в магазине в то время. В эксплуатации не подвела ни разу, ничего не сдувалось, сборка и разборка совершенно безгеморная. В одного грузить в машину - справляюсь, мне 53.
По рыбалке. Вдвоём с женой помещаемся без проблем, друг другу не мешаем. Мотор у меня (пока) Мерк-6(из 4-ки переделан), 4 т. Вдвоём скорость 20-22км, в одного 24 км. Я сам так под стошечку раскормлен...
То есть пусть пиарит свои лодки?
Я не произвожу лодок. Я в кино работаю...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Snake: 16 Декабрь 2015 - 17:27