В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 26 Июнь 2022 - 01:30
Сергей привет. Мы уже эту тему обсуждали, но хотелось бы твоего мнения. У тебя опыт бесспорно богаче в плане ремонта подобной техники . У меня Ямаха 9,9 2006 год выпуска, и в моей инструкции написано разводить масло 100:1 , что я все годы делал. К новым ямахам идёт другая инструкци 50:1 . Как думаешь качество моторов просело ? Или , что произошло такое зачем понадобилось инструкцию менять? И интересно много ли Ямах 9.9 в ремонте , и по каким причинам? Я за 16 лет крыльчатку даже не мнял, ну нет необходимости( на мой взгляд) . Может просто мотор удачный попался, если можешь расскажи из практики. А вот мерк каждый год возил к тебе на перепресовку сальников .
Юра, привет. Да, уже обсуждали. И не хочу снова об этом говорить. Я не производитель, лабороторных исследований не провожу, поэтому не могу утверждать, какую пропорцию необходимо мешать, были ли какие-то изменения в технологическом процессе при изготовлении деталей. Во время гарантийного срока необходимо придерживаться рекомендаций руководства по эксплуатации. Ямахи к нам в ремонт попадают редко, в основном из-за нештатных ситуаций, недосмотра владельцев. Или по причинам в следствии естественного износа деталей после длительной эксплуатации. Либо после длительной эксплуатации в соленой воде. То, что ты 16 лет не менял крыльчатку, не в плюс твоей карме. Ремонт мотора дороже выйдет в случае перегрева из-за плохого охлаждения. И что-то я не припомню, чтобы ты привозил каждый год ( с какого и по какой?) к нам Мерк на замену сальников.
Отправлено 26 Июнь 2022 - 09:39
Да я не про смесь. Увидел ли ты на практике что качество моторов стало хуже? А мерк я и не привозил, я разбирал редуктор. Лично ты мне 2 раза перепрессовал. Первый раз даже подшипник игольчатый менял. А про крыльчатку блин ну из контрольки струя фигачит будь здоров, как замечу что напор снизился тогда уже полезу. Если не сложно и будет такая возможность с контрольки такого мотора секунд 7 на холостом в мерную тару налить? Хочу сравнить на сколько крыльчатка просела.Юра, привет. Да, уже обсуждали. И не хочу снова об этом говорить. Я не производитель, лабороторных исследований не провожу, поэтому не могу утверждать, какую пропорцию необходимо мешать, были ли какие-то изменения в технологическом процессе при изготовлении деталей. Во время гарантийного срока необходимо придерживаться рекомендаций руководства по эксплуатации. Ямахи к нам в ремонт попадают редко, в основном из-за нештатных ситуаций, недосмотра владельцев. Или по причинам в следствии естественного износа деталей после длительной эксплуатации. Либо после длительной эксплуатации в соленой воде. То, что ты 16 лет не менял крыльчатку, не в плюс твоей карме. Ремонт мотора дороже выйдет в случае перегрева из-за плохого охлаждения. И что-то я не припомню, чтобы ты привозил каждый год ( с какого и по какой?) к нам Мерк на замену сальников.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Июнь 2022 - 10:04
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 26 Июнь 2022 - 13:51
Так ни кто в бочке и не обкатывал, может я как-то не так выразился. То что было написано про обороты двигателя, это было на лодке.В бочке то же по разному можно заводить, но не обкатывать это уж точно.
Отправлено 26 Июнь 2022 - 15:09
Увидел ли ты на практике что качество моторов стало хуже?
По "старым" моделям, которые выпускаются уже больше десятка лет не заметил. На более современных моделях уже идут более высокие технологии, меньше запас прочности, меньше ремонтопригодность на мой взгляд.
Отправлено 26 Июнь 2022 - 15:19
Если не сложно и будет такая возможность с контрольки такого мотора секунд 7 на холостом в мерную тару налить? Хочу сравнить на сколько крыльчатка просела.
С новыми моторами сейчас напряг. Так что, если найдешь - привози его и свой, сравним. Только смысл в этом? Помпа будет работать до критического повреждения. И произойти это может в неподходящий момент, чем больше пробег и время, тем вероятность больше. Зачем дожидаться крайности?
Отправлено 13 Июль 2022 - 11:19
Отправлено 13 Июль 2022 - 16:08
На тохатсу 5 сил тоже с таким сталкивался, оказалось не перекрыл до конца краник и получалось что грушей накачивал в встроенный бак. Пока там есть бензин мотор едит, как только заканчивался, мотор глох. Постотрите может тоже не до конца закрыт.Приветствую! Возникла проблема с подачей топлива из внешнего бака. После закачки грушей заводится, какое-то время едет, начинает терять обороты, может заглохнуть. Если подкачивать во время движения грушей едет нормально. С внутренним баком , если залить топливо вообще без проблем. Возможных проблемных точек 3: конектор на баке, конектор на моторе, сам топливный шланг. Проблема возникла после хранения на зиму. Мотор Тохатсу, все родное. Может, кто сталкивался с подобной проблемой и успешно ее решил?
П.С. Пока езжу на моторном баке.
Сообщение отредактировал мебельщик: 13 Июль 2022 - 16:09
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 13 Июль 2022 - 17:56
Спасибо! Кран действительно был открыт.На тохатсу 5 сил тоже с таким сталкивался, оказалось не перекрыл до конца краник и получалось что грушей накачивал в встроенный бак. Пока там есть бензин мотор едит, как только заканчивался, мотор глох. Постотрите может тоже не до конца закрыт.
Отправлено 15 Июль 2022 - 11:41
Спасибо! Кран действительно был открыт.
Семен Семеныч....
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
Отправлено 16 Июль 2022 - 18:38
Здравствуйте. Начните с малого - проверьте состояние крыльчатки и корпуса помпы. Корпус помпы мог подплавиться и стакан помпы встать криво в нем или притопиться внутрь. Тогда придется менять корпус помпы, стакан, крыльчатку и почистить пластину помпы (если на ней будет прилипшая резина от крыльчатки). Если после этого проблемы с охлаждением не прекратятся, можно будет уже задумываться о замене прокладки ГБЦ и притирке ГБЦ. Еще лучше сразу измерить компрессию.
Доброго дня. Вот все и разрешалось. Пришел корпус помпы, в него переставил старый стакан, новую крыльчатку. Вобщем то пришло два корпуса, один из них металл, остановился на пластиковом. Охлаждение пропадать перестало. Проверены цилиндры, задиров нет. Единственно, что обнаружено, это проворот стакана на 6-7 мм. и то он стоял ровно. Всем спасибо за оказанную помощь. Причастных с Днем Металлурга.Здравствуйте. Начните с малого - проверьте состояние крыльчатки и корпуса помпы. Корпус помпы мог подплавиться и стакан помпы встать криво в нем или притопиться внутрь. Тогда придется менять корпус помпы, стакан, крыльчатку и почистить пластину помпы (если на ней будет прилипшая резина от крыльчатки). Если после этого проблемы с охлаждением не прекратятся, можно будет уже задумываться о замене прокладки ГБЦ и притирке ГБЦ. Еще лучше сразу измерить компрессию.
Отправлено 02 Август 2022 - 12:29
Отправлено 02 Август 2022 - 21:48
Здравствуйте на yamaha 50 при средних оборотах начинается металлический скрежет даёшь чуть больше оборотов скрежет пропадает
Здравствуйте. Информации, конечно же, мало. 2T или 4Т мотор, на румпеле или дистанции, со стороны чего идет скрежет? Для начала стОит осмотреть все узлы на предмет люфтов - рулевое, управление газ-реверс, кронштейны крепления всего этого. Возможно что-то сильно вибрирует на средних оборотах и задевает о корпус (допустим - рулевая тяга). Можно посадить человека поближе к источнику шума, чтобы послушал на ходу. А потом уже думать дальше.
Отправлено 02 Август 2022 - 22:19
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 04 Август 2022 - 00:43
Привет Сергей! Услышал, что внутри мотора что то железное катается. Нашёл винт М6х20 и 2 шайбы. Место откуда выпал найти не могу... Сам винт вроде не ржавый, какой то не блестящий. Что делать? Где искать?
Здравствуйте! Вы, случайно, Троллингом не занимаетесь? А то это к Властелину Кольца тогда... Если винт выпал, как он мог внутри мотора кататься с шайбами без последствий? Или просто в поддоне под колпаком болтался? Привозите мотор, будем изучать.
Отправлено 04 Август 2022 - 09:37
Здравствуйте! Вы, случайно, Троллингом не занимаетесь? А то это к Властелину Кольца тогда... Если винт выпал, как он мог внутри мотора кататься с шайбами без последствий? Или просто в поддоне под колпаком болтался? Привозите мотор, будем изучать.
Фото винтика с шайбочками поможет) А вариант с шуткой не рассматривается? Не добрая шутка, конечно, но как версия?
Отправлено 04 Август 2022 - 22:56
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 06 Август 2022 - 14:25
Ага, в поддоне колпака валялся. Привезу на следующей неделе.
Ок.
Отправлено 11 Август 2022 - 20:12
Отправлено 11 Август 2022 - 21:16
Мне кажется, специалист немного не компетентен! Если даже не знает, что такое перепускной клапан, как следствие, я бы мотор к нему не повез!!!! Даже на километр )))
Этот специалист настолько компетентен - что, уже не первый год, люди со всей страны ему пишут - и всем помогает. И лично мы его знаем (в Барнауле нет лодочников, кто его не знает) - он у нас тут самый лучший спец.
Если вы ему не доверяете - так это ваше дело. Обращайтесь к другим - сейчас много кто себя спецом называет.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 11 Август 2022 - 22:46
Мне кажется, специалист немного не компетентен! Если даже не знает, что такое перепускной клапан, как следствие, я бы мотор к нему не повез!!!! Даже на километр )))
Если речь идет о перепускном клапане Tohatsu 9.8, то уже знаю. Москва тоже не сразу строилась и опыт приходит со временем. А также с новыми поступающими моделями и проблемами. Всего знать невозможно...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных