В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 15 Май 2023 - 17:48
Вы не подскажите по поводу покупки и использования подходящего вездехода? А то у нас лютое бездорожье.
Не подскажу. Не наша специализация и сам я не изучал данную тему.
Отправлено 16 Май 2023 - 17:55
Не подскажу. Не наша специализация и сам я не изучал данную тему.
А речь случайно не о водном бездороджье? Мож речь про водометы/болотоходы??
Отправлено 16 Май 2023 - 22:58
А речь случайно не о водном бездороджье? Мож речь про водометы/болотоходы??
Водометы в нашей местности тоже не востребованы. Были единичные знакомства...
Отправлено 18 Май 2023 - 21:02
Серёга,а что с тем двигателем который в хлам разворотило?(зимой вроде фотки были)Не подскажу. Не наша специализация и сам я не изучал данную тему.
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 18 Май 2023 - 21:59
Серёга,а что с тем двигателем который в хлам разворотило?(зимой вроде фотки были)
Отправлено 18 Май 2023 - 22:44
Серёга,а что с тем двигателем который в хлам разворотило?(зимой вроде фотки были)
Лежит на складе уже второй год, думает... То-ли помереть совсем, то-ли еще помучают... Да, с пиндосами связываться - неблагодарное дело...
Отправлено 25 Май 2023 - 17:45
Надо будет по этому поводу написать отдельный пост. С вводом данных.
Даже если кто-то захочет подсказать, мало вводных данных! Мало, от слова нет совсем!
Понял. Подумаю над отдельным постом со всеми данными.
Отправлено 27 Май 2023 - 14:36
Отправлено 29 Май 2023 - 23:18
Здравствуйте! Такая проблема мотор ямаха 9.9 вопрос по работе вообщем запускаю на холодную всё норма работает запускается хорошо прогреваю начинаю движерие даю газ до 2500 оборотов мотор колбасит как будто троит и дымит,а после 3000 тютысяч мотор выравнивается что это может быть ?по настройкам уоз выставил по мануалу по меткам 30 и 5 градусов,вмт отбил по индикатору ,карбюратор винт качества полтора оборота плюс четверть выставлен ,голову сломал уже и самое главное пробовал выставлять холостой ход от 0 до+5 на всех диапазонах присутствует эта тряска
Здравствуйте. Из практики... На холостом ходу у двухтактного мотора Yamaha 9.9 (15)F,G винт качества обычно на 1-1/4 лучше всего работает, но все-равно настраивается индивидуально. По опережению... По мануалу на холостом 5 градусов после верхней мертвой точки, будем считать это (+), до ВМТ (-). На не прогретом, не "продутом" двигателе на таком опережении будет подчихивать на сбросе газа, дергаться. Помогает более раннее опережение на х.х. или чуть богаче смесь винта качества холостого хода, все индивидуально. При первом выходе на глисс после прогрева на нейтрали обычно идет подтраивание, небольшой провал, подтряхивание. Это нормально. В последствии, после того, как мотор поработал на оборотах, как Вы заметили, выше 3000 тысяч, это нивелируется. Все это, естественно, при условии, что двигатель технически исправен.
Отправлено 30 Май 2023 - 00:52
Отправлено 30 Май 2023 - 10:43
Посмотрите ещё клапанные пластины в карбюраторе. У меня был такой расколбас когда пластины перестали плотно прижиматься.Здравствуйте! Такая проблема мотор ямаха 9.9 вопрос по работе вообщем запускаю на холодную всё норма работает запускается хорошо прогреваю начинаю движерие даю газ до 2500 оборотов мотор колбасит как будто троит и дымит,а после 3000 тютысяч мотор выравнивается что это может быть ?по настройкам уоз выставил по мануалу по меткам 30 и 5 градусов,вмт отбил по индикатору ,карбюратор винт качества полтора оборота плюс четверть выставлен ,голову сломал уже и самое главное пробовал выставлять холостой ход от 0 до+5 на всех диапазонах присутствует эта тряска
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 30 Май 2023 - 17:51
Посмотрите ещё клапанные пластины в карбюраторе. У меня был такой расколбас когда пластины перестали плотно прижиматься.
В таком случае он заводился бы хуже и на холостых неустойчиво работал.
Отправлено 30 Май 2023 - 18:23
я как помню по мануалу полтора оборота плюс минус четверть
У меня было два мотора Yamaha 9.9, лучше всего работало на 1-1/4. Что тоже соответствует мануалу.
у китайцев вообще на 2-2.5 оборота выкручивают и зажигание у них от 0 до -5 работает хорошо судя по информации обладателей моторов
Вопрос был задан про Yamaha 9.9. При чем тут китайцы? У них чаще всего 2.5, но и до 3-х оборотов и больше бывает. Все зависит от качества и точности изготовления деталей. Про опережение я Вам уже ответил: "На не прогретом, не "продутом" двигателе на таком опережении будет подчихивать на сбросе газа, дергаться. Помогает более раннее опережение на х.х. или чуть богаче смесь винта качества холостого хода, все индивидуально."
Если бы все детали были изготовлены ювелирно точно, то и регулировочных тяг и винтов не делали бы. В мануале указаны средние оптимальные значения от которых необходимо отталкиваться производя регулировку.
и что вы можете сказать про несовпадение вмт именно на ямахе ?гусар с Ютуба рассказывает показывает то что есть моторы у которых несовпадение особенно у более свежих моторов
Ничего не могу сказать. Не было необходимости проверять каждый мотор. Если регулировка не дает результата, тогда можно искать другие причины.
А Гусар пускай говорит и показывает на Ютубе, работа у него такая. Не собираюсь это обсуждать.
Отправлено 30 Май 2023 - 18:24
Заводился хорошо и на холостых работал нормально . Проявлялось именно при наборе оборотов, как будто на одном цилиндре.В таком случае он заводился бы хуже и на холостых неустойчиво работал.
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 30 Май 2023 - 18:48
Заводился хорошо и на холостых работал нормально . Проявлялось именно при наборе оборотов, как будто на одном цилиндре.
Значит надо проверить и этот вариант, если у тебя именно в этом дело оказалось.
Только не начинай в очередной раз рассказывать, что у тебя настоящий Японский мотор, а не та хрень, что сейчас делают...
Сообщение отредактировал Лохматый: 30 Май 2023 - 18:50
Отправлено 31 Май 2023 - 10:59
Молчу , молчу) Серёг в этом . Поменял пластину и всё прошло.Значит надо проверить и этот вариант, если у тебя именно в этом дело оказалось.
Только не начинай в очередной раз рассказывать, что у тебя настоящий Японский мотор, а не та хрень, что сейчас делают...
Сообщение отредактировал TUNEZ: 31 Май 2023 - 11:02
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 02 Июнь 2023 - 12:13
Ладно хорошо благодарю за консультацию по маслу на редуктор вопрос был купил по ошибке вместо gl-4 gl-5, в редуктор ямахи если залить какие то проблемы будут?У меня было два мотора Yamaha 9.9, лучше всего работало на 1-1/4. Что тоже соответствует мануалу.
Вопрос был задан про Yamaha 9.9. При чем тут китайцы? У них чаще всего 2.5, но и до 3-х оборотов и больше бывает. Все зависит от качества и точности изготовления деталей. Про опережение я Вам уже ответил: "На не прогретом, не "продутом" двигателе на таком опережении будет подчихивать на сбросе газа, дергаться. Помогает более раннее опережение на х.х. или чуть богаче смесь винта качества холостого хода, все индивидуально."
Если бы все детали были изготовлены ювелирно точно, то и регулировочных тяг и винтов не делали бы. В мануале указаны средние оптимальные значения от которых необходимо отталкиваться производя регулировку.
Ничего не могу сказать. Не было необходимости проверять каждый мотор. Если регулировка не дает результата, тогда можно искать другие причины.
А Гусар пускай говорит и показывает на Ютубе, работа у него такая. Не собираюсь это обсуждать.
клапана посмотрел визуально целые , просвета нетПосмотрите ещё клапанные пластины в карбюраторе. У меня был такой расколбас когда пластины перестали плотно прижиматься.
Отправлено 04 Июнь 2023 - 16:31
Отправлено 05 Июнь 2023 - 22:17
Ударная отвёртка или пневмоинструмент вам в помощь. Хотя если собрались везти то нефиг и заморачиваться, у Сергея всё это есть. А что вложено в слова об общей диагностике? Может вместе с проверкой уровня масла в редукторе стоит и заменить ремкомплект помпы, заменить смазку в подвеске, проверить компрессию в цилиндрах, промыть/почистить карбюратор, заменить свечи, промыть топливный фильтр, визуально оценить внутренние части камеры сгорания (ГБЦ и поршень)... ??? Может конкретики добавить - озвучить модель и год выпуска мотора, может есть известные проблемы? Как то облегчите общее понимание вопроса)
Отправлено 06 Июнь 2023 - 00:35
по маслу на редуктор вопрос был купил по ошибке вместо gl-4 gl-5, в редуктор ямахи если залить какие то проблемы будут?
Масла GL-5 содержат большее количество противозадирных серо-фосфорных присадок. С одной стороны это хорошо для шестеренок, но эти присадки "могут" вызывать коррозию деталей из цветных сплавов. Разница в содержании присадок не настолько критична, чтобы, в наших условиях непродолжительного сезона и пробегов, нанести существенный ущерб деталям из цветных металлов. По крайней мере, я так думаю. Но лучше, все-таки, придерживаться рекомендациям производителя.
Приветствую!
Хочу на будущей неделе привезти Тоху50 на ТО.
Масло в редукторе поменять и общую диагностику сделать.
К своему стыду не смог открутить сливную пробку...
Уже договорились.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных