В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 11 Январь 2024 - 21:38
Доброе утро Сергей. У меня такая проблема: Тохатсу 30 4т. что-то начал капризничать, на холодную заводится всё норм как только прогреется даю ходу и загорается лампа,и встает в аварию .Глушу чуть жду и дальше норм,потом через какое-то время происходит тоже самое.Масло менял с фильтром, давление проверяли мех.манометром ,в порядке.Подскажите пожалуйста что с ним и куда лесть...
Масло не жрет, бензом не пахнет, всё как всегда.
Здравствуйте. Мотор, я так понимаю, инжекторный. Тогда, в идеале, надо подключить диагностику и посмотреть на что жалуется. Иначе можно долго и безрезультатно тыкаться наугад. В аварию может уходить из-за низкого давления масла, перегрева, из-за MAP датчика на впуске. В этом случае лампочка будет постоянно гореть и пищать зумер, если есть, обороты ограничатся до 2800. При других ошибках лампочка будет моргать, обороты не должны ограничиваться. Еще лампочка может постоянно гореть при превышении оборотов, в этом случае обороты будут ограничены до 6300. Необходимо проверить датчики и проводку, по которым идет ограничение на 2800 об/мин. Бывает закидывает маслом и грязью датчик MAP на впуске, помогает очистка. Датчиков на моторе прилично (если видно будет на схеме), проводов много, надо все прозванивать. Диагностика ускорила бы процесс. Ну и не исключена неисправность самого ECU, если все остальное окажется в норме.
Отправлено 12 Январь 2024 - 07:18
Отправлено 13 Январь 2024 - 01:37
Спасибо большое за информацию, буду дальше лечить его.Мотор ,да инжектор,так и есть загорается лампа и зумер, лампа не моргает.Когда это всё случается мотор сразу скидывает обороты и если пробовать дать газу начинает троить но это понятно встал в аварию.
Если не сложно, напишите, что сделали и какие получились результаты.
Отправлено 19 Январь 2024 - 14:04
Добрый день.Есть возможность купить 4-х тактный мотор ХИДЕЯ 60 л.с. Китай.Может кто ,что посоветует? Вопрос больше к Лохматому.Другие варианты не предлагать,пока вопрос только по этому мотору. Попался просто хороший по цене вариант.Спасибо.
Отправлено 19 Январь 2024 - 16:23
Добрый день.Есть возможность купить 4-х тактный мотор ХИДЕЯ 60 л.с. Китай.Может кто ,что посоветует? Вопрос больше к Лохматому.Другие варианты не предлагать,пока вопрос только по этому мотору. Попался просто хороший по цене вариант.Спасибо.
Здравствуйте. У меня статистики пока немного. Из неисправностей, по 4-х тактным Hidea, что было: две 60-ки и одна 40-ка с эмульсией в редукторах, одна 60-ка с забитыми форсунками (это скорее к качеству топлива вопрос). Слышал от коллег - блок CDI вышел из строя, не помню, какая мощность была. Это все на моторах с минимальным пробегом, в первый же сезон. Думаю, что если сразу не вылезет такое или вовремя устранить, то походят. 4-х тактник укатать - это сильно постараться надо.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 23 Январь 2024 - 23:40
Отправлено 25 Январь 2024 - 14:46
Здравствуйте.Мотор Мерк 30EFI 4х.т инжектор.
Проблема: при сбрасывании оборотов машинкой,обороты не падают до холостых. Глушу ключем,не прикасаясь к машинек завожу- обороты падают до холостых.
Здравствуйте. В первую очередь необходимо проверить регулировку троса и тяги газа, чтобы дроссельная заслонка гарантированно закрывалась, проверить на подсос воздуха во впуске. Если дело не в этом, то надо проверить работу блока управления подачей воздуха в режиме холостого хода. В идеале подключить диагностику, чтобы видны были все показания с датчиков, разобраться будет легче.
Отправлено 30 Январь 2024 - 00:23
Здравствуйте, помогите пожалуйста, Yamaha 9.9 HMH 6CAK она же F15C (F20B) 363 кубика 2016 года, поддымливает серым дымом, даже на холостых, что это может быть? Богатая смесь? Может ли в карбюраторе винт качества влиять? Уровень масла чуть выше среднего. Заранее благодарю за ответ.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Январь 2024 - 18:11
Здравствуйте, помогите пожалуйста, Yamaha 9.9 HMH 6CAK она же F15C (F20B) 363 кубика 2016 года, поддымливает серым дымом, даже на холостых, что это может быть? Богатая смесь? Может ли в карбюраторе винт качества влиять? Уровень масла чуть выше среднего. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Черный, серый дым - признак не полностью сгоревшей смеси. Чем богаче смесь и хуже сгорает, тем чернее и гуще будет дым. Винт качества холостого хода не даст такого эффекта. Такое возможно из-за сильно богатой смеси - льет карбюратор, пропускает электро клапан обогатителя, неправильные, жиклеры, посторонние предметы во впуске. Из-за пропусков в зажигании - плохие свечи, неисправности в системе зажигания. Как вариант еще - неправильно установленные фазы газораспределения. Обычно, при резком открытии газа, дыма больше летит. При попадании масла в камеру сгорания, дым идет синий. Так что, Вам есть чем заняться до весны, проверяйте все.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Январь 2024 - 20:25
Здравствуйте. Черный, серый дым - признак не полностью сгоревшей смеси. Чем богаче смесь и хуже сгорает, тем чернее и гуще будет дым. Винт качества холостого хода не даст такого эффекта. Такое возможно из-за сильно богатой смеси - льет карбюратор, пропускает электро клапан обогатителя, неправильные, жиклеры, посторонние предметы во впуске. Из-за пропусков в зажигании - плохие свечи, неисправности в системе зажигания. Как вариант еще - неправильно установленные фазы газораспределения. Обычно, при резком открытии газа, дыма больше летит. При попадании масла в камеру сгорания, дым идет синий. Так что, Вам есть чем заняться до весны, проверяйте все.
Сергей, большое спасибо за ответ. Да, причин видимо может быть уйма, в итоге я поменял свечи на чистые и немного слил масла с мотора до среднего уровня - перестал дыметь, особенно на холостых.
Есть еще один момент: когда начинаю заводить мотор на холодную(достаточно ему постоять час на улице в +1) его начинает колбасить, и если не подгазовать глохнет, хотя на карбюраторе вроде стоит клапан поднимающий поначалу обороты(приложу скрин, белый вверху с проводами). При заводке на холодную как будто очень низкие обороты, по ощущениям 400-500, но если помочь ему вручную секунд 10 подержать обороты, потом держит свои 1000
Сообщение отредактировал belaPyc: 30 Январь 2024 - 20:37
Отправлено 31 Январь 2024 - 22:16
Есть еще один момент: когда начинаю заводить мотор на холодную(достаточно ему постоять час на улице в +1) его начинает колбасить, и если не подгазовать глохнет, хотя на карбюраторе вроде стоит клапан поднимающий поначалу обороты(приложу скрин, белый вверху с проводами). При заводке на холодную как будто очень низкие обороты, по ощущениям 400-500, но если помочь ему вручную секунд 10 подержать обороты, потом держит свои 1000
Этот клапан не регулирует обороты. Его задача немного другая ... Внутри него термоэлемент с электрической обмоткой вокруг. При запуске двигателя на обмотку подается напряжение, термоэлемент начинает нагреваться и расширяться, постепенно выдвигая поршенек с иглой. Которые, в свою очередь через некоторое время перекрывают канал обогащения.
Есть карбюраторы с таким обогатителем (поршенек с иголкой, открывающий и закрывающий канал обогащения), но с ручным приводом. Там мы сами регулируем время открытия канала, в зависимости от температуры двигателя, ориентируясь на то, как двигатель ведет себя в этот момент.
Электрический обогатитель данного типа очень инертный - при подаче напряжения он медленно выдвигает поршенек и держит в таком положении, пока подается электричество. При отключении медленно втягивается. Эти его действия не зависят от температуры двигателя. Тут кто вперед... Поэтому бывает необходима коррекция открытием дроссельной заслонки.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 16 Февраль 2024 - 09:59
Здравствуйте! подскажите к чему подключить импульсный провод от тахометра мотор sea pro 30лс
Сообщение отредактировал yura9994: 16 Февраль 2024 - 10:05
Отправлено 16 Февраль 2024 - 13:14
Здравствуйте! подскажите к чему подключить импульсный провод от тахометра мотор sea pro 30лс
Здравствуйте. Параллельно к зеленому проводу на моторе или к зеленому проводу, выходящему из пульта дистанционного управления, если пульт есть родной. Обязательно должны быть подключены выпрямитель и аккумулятор. И главное, чтобы во время работы двигателя не соскочили клеммы с аккумулятора, иначе тахометр сгорит.
Отправлено 16 Февраль 2024 - 13:49
Здравствуйте. Параллельно к зеленому проводу на моторе или к зеленому проводу, выходящему из пульта дистанционного управления, если пульт есть родной. Обязательно должны быть подключены выпрямитель и аккумулятор. И главное, чтобы во время работы двигателя не соскочили клеммы с аккумулятора, иначе тахометр сгорит.
То есть я правильно понял два зеленых провода между выпрямителем и магнетой просто в один из врезатся?
Отправлено 16 Февраль 2024 - 14:07
То есть я правильно понял два зеленых провода между выпрямителем и магнетой просто в один из врезатся?
Ответил по телефону. Там должен быть свободный разъем, если нет, то цепляться к одному из зеленых.
Отправлено 16 Февраль 2024 - 16:20
Ответил по телефону. Там должен быть свободный разъем, если нет, то цепляться к одному из зеленых.
Спасибо огромное!!!
Отправлено 16 Февраль 2024 - 21:40
Спасибо огромное!!!
Там кнопочка есть "Спасибо, учитель" цвета морской волны с зеленой "галочкой". Жамкать тудой! Я буду очень рад тогда! Хотя, и так приятно, что помог!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Март 2024 - 11:54
Отправлено 09 Март 2024 - 15:05
Ну обещать могут много что, если в руководстве по эксплуатации написано 850, значит так и есть, если брал здесь у нас в городе и это так принципиально, то можно вернуть, если прислали под заказ , то думаю с пересылками связываться не стоит, себе дороже выйдет, катайся и не парься, аккуратнее только, то же была лодка с такой плотностью, потом продал даже без проколов через несколько лет.Добрый день! Не знаю в какой форум писать, за ранее прошу извинить. Подскжаите такой вопрос, купил лодку тритон 335 плюс, обещали плотность 1100 в круг, на следующий день читаю руководство по эксплуатации и в нем указана плотность 850. Как быть и кому верить?
Сообщение отредактировал Mitrich: 09 Март 2024 - 15:04
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 09 Март 2024 - 16:40
Добрый день! Не знаю в какой форум писать, за ранее прошу извинить. Подскжаите такой вопрос, купил лодку тритон 335 плюс, обещали плотность 1100 в круг, на следующий день читаю руководство по эксплуатации и в нем указана плотность 850. Как быть и кому верить?
Здравствуйте. Перед покупкой, конечно, надо было подробней ознакомиться с характеристиками и отзывами. В поиске данные по плотности 950 баллоны, 1050 дно. Вопрос, кто Вам обещал 1100? Как быть? Если есть договор купли-продажи и там указаны другие характеристики, можно попробовать вернуть лодку. Если в принципе нравится - катайтесь на здоровье!
0 пользователей, 150 гостей, 0 анонимных