В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 09 Март 2024 - 17:07
Отправлено 11 Март 2024 - 15:51
а если верить замеру прилагаемого ремкомплекта то вообще 710 выходит. Может для заплат меньше кладут?
Здравствуйте. Такими данными не владею...
Сообщение отредактировал Лохматый: 11 Март 2024 - 15:52
Отправлено 12 Март 2024 - 14:07
Отправлено 12 Март 2024 - 14:16
Отправлено 12 Март 2024 - 21:21
Добрый день!!
Позвонил в субботу по имеющемуся телефону сервиса на Силикатной, ответили, что он не работает вообще!! Так ли это или переехали? Куда?
.....написал в личные сообщения Сергею, сообщение не отправилось- не может принимать сообщения!!
Кто то может пояснить?
Спасибо.
Здравствуйте. Личка переполнена была, поэтому сообщение не отправилось. Почистил. Телефон мой в профиле есть. По сервису непонятно еще пока. Либо я перейду работать в другую организацию, либо останусь на этом же месте. В любом случае на водномоторной теме останусь. Скоро все определится, не поднимайте паники.
Отправлено 23 Март 2024 - 17:14
Добрый день!!
Позвонил в субботу по имеющемуся телефону сервиса на Силикатной, ответили, что он не работает вообще!! Так ли это или переехали? Куда?
Кто то может пояснить?
Местоположение не изменилось, я также остался работать, тут же. Расширилась сфера деятельности, по готовности озвучу.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 07 Май 2024 - 10:45
День добрый.
Мотор Сузуки DT9.9. Присутствует люфт в шарнире транцевой скобы поз.1(вроде так называется..) Вскрытие пока не проводилось..
Как я понял, для устранения люфта надо заменить втулки (пластиковые походу) поз7 и 12.. У вас их приобрести возможно? Или подскажите где заказать могу..
Отправлено 07 Май 2024 - 15:03
День добрый.
Мотор Сузуки DT9.9. Присутствует люфт в шарнире транцевой скобы поз.1(вроде так называется..) Вскрытие пока не проводилось..
Как я понял, для устранения люфта надо заменить втулки (пластиковые походу) поз7 и 12.. У вас их приобрести возможно? Или подскажите где заказать могу..
Здравствуйте. Втулки №12 Вам не помогут в этом, на них стоит только рычажок блокировки откидывания. В каталоге запчастей для втулки №7 указан неправильный номер. По этому номеру пробивается сальник. В первую очередь попробуйте протянуть болт №7 гайкой №8 (на рисунке ниже). Как правило, помогает. И болт №10 проверьте.
Отправлено 13 Май 2024 - 21:56
Здравствуйте . Я владелец лодочного мотора MARLIN 9.8 куплен мотор в 2023 году . Есть проблема изначальная в том что если всё делать по правильному чтобы завести мотор не получаеться . А это выдернуть подсос ,открыть клапан на баке ,вставить чику ,подкачать бензин до твёрдой груши выставить ручку газа на метку не могу добиться того чтобы мотор чихнул хоть раз или завелся на подсосе . Приходиться заводить по другой схеме : Задвигаю подсос на место выставляю на ручке газа на 4 шкалу и дергаю если не завел чтобы не залить свечи газ до упора пару рывков и сново на 4 метку шкалы газа и тогда он заводиться на холодную . Вот и следует вопрос может это проблема в карбюраторе ? Уверен что в карбюраторе в нутри всё чисто . Не давно после зимней спячки завел его таким оброзом с 7 протяжки но самое главное что не пойму почему так подсос работает и он помоему переливает бензин .
Отправлено 15 Май 2024 - 16:44
но самое главное что не пойму почему так подсос работает и он помоему переливает бензин .
Здравствуйте. Обычно так и происходит, как Вы описываете, если дергать несколько раз при полностью закрытой воздушной заслонке.Все зависит от температуры окружающей среды и двигателя. В зависимости от этого можно закрывать заслонку (вытягивать подсос) частично или полностью. Газ, соответственно, немного приоткрыт. Я предпочитаю не гадать, на сколько нужно вытянуть, вытягиваю полностью. Делаю максимум три рывка, иначе действительно мотор заливает и потом можно долго мучиться с запуском. Как правило, мотор с первого или второго рывка схватывается и тут же пытается заглохнуть, если на улице тепло. Если реакция хорошая, можно успеть убрать подсос и двигатель не заглохнет. Чаще глохнет, или бывает даже не схватывается. Если двигатель не схватился или схватился и заглох, максимум после третьего рывка (при теплой погоде), убираем подсос и заводим, приоткрыв газ. Если перелили, то да - газ на полную, без подсоса и дергаем, пока не прочихается. Все индивидуально, надо просто понять, как мотору лучше.
Так что, дело скорее всего не в карбюраторе. Но бывает, что и карбюратор начинает лить.
Отправлено 16 Май 2024 - 08:26
Спасибо за внятный ответ . Значит к каждому мотору нужен свой ключик чтобы понять как заводиться он лучше . Этот мотор у меня первый и долго завести не мог но потом решил отойти от правил и заводить от другого положения газа . И сделал заметку что на 4 делении он заводиться а когда прогрееться заводиться с первого раза .
Отправлено 28 Май 2024 - 13:01
Здравствуйте . Мотор новый 9.8 год откатал . В том году обороты держались 950 на нейтрали и 880 гдето на передаче . А в этом году завел 1200 держит минут 15 и не сбавляет . Настройки не трогал и решил уменьшить обороты выставил 980 гдето но при включении передачи мотор глохнет не хватает оборотов получается ?
Отправлено 29 Май 2024 - 00:25
Здравствуйте . Мотор новый 9.8 год откатал . В том году обороты держались 950 на нейтрали и 880 гдето на передаче . А в этом году завел 1200 держит минут 15 и не сбавляет . Настройки не трогал и решил уменьшить обороты выставил 980 гдето но при включении передачи мотор глохнет не хватает оборотов получается ?
Здравствуйте. Похоже, придется заново произвести регулировки, возможно и чистку карбюратора. Возможно трос газа в открытом положении за зиму форму запомнил и свободного хода не стало... Для начала необходимо прогреть двигатель на свежей смеси топлива с маслом (не прошлогодней), потом погонять немного на передаче не ниже трети газа (так свечи прочистятся, прожгутся). После этого можно приступать к регулировкам. Холостые обороты на нейтрали по заводу, да, 950. Винт качества 2 оборота +/- 1/4. Это по Tohatsu, у китайцев по винту качества может отличаться. И в принципе, регулировочный винт он для того и существует, чтобы сделать индивидуальные настройки для мотора. Пока, не глядя, подсказать больше нечего, пробуйте. После регулировок не получится решить проблему - пишите, что сделали и какие результаты.
Отправлено 05 Июнь 2024 - 12:47
Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?
Отправлено 05 Июнь 2024 - 23:14
Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?
Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.
Отправлено 06 Июнь 2024 - 12:52
Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.
В пр. году заменил фитинги на шланге топливном. Охлаждение в норме, смотрел.
Сетка топливозаборника чистая, как пару-тройку лет назад обнаружил сколько амна в баке после заправок наших, перестал с пистолета туда бенз лить, только через фильтры.
Про карбюратор понял, проверю.
Отправлено 08 Июнь 2024 - 15:40
Отправлено 11 Июнь 2024 - 00:05
Здравствуйте Сергей. Дайте пожалуйста проф совет. Осенью прогорела прокладка и накрылась крыльчатка. Устранили в сервисе деталями из зипа мотора. Мотор сузуки дт15. На днях впервые вышел на воду и заметил, что мотор стал сильно булькотить на холостых. От винта всплывают огромные пузыри. Раньше такого не наблюдалось. Не опасно ли это и в чём причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сложно сказать, не видя работы двигателя. Могу пока только порекомендовать обратить внимание на "ноздри" с задней части дейдвуда рядом с контролькой. Они сделаны, чтобы двигателю было легче дышать на холостых. Не проталкивать выхлопные газы через винт под водой, а скидывать через эти отверстия. Попалось видео на глаза, там хорошо видно, как через ноздри идет выхлоп и вода, через винт нет. Через винт выхлоп начинает идти только при добавлении оборотов. Возможно забит какой-то канал, связанный с этими отверстиями.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных