Аха. понты корявые.
Неее, виноват. Все таки датчик. Только отзывы пока как то противоречивые.
Отправлено 13 Январь 2016 - 08:41
Аха. понты корявые.
Неее, виноват. Все таки датчик. Только отзывы пока как то противоречивые.
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:53
Неее, виноват. Все таки датчик. Только отзывы пока как то противоречивые.
да их не особо и много, но старик мой упирается, хочет воткнуть его, вот и напрягает меня, я нашел представительство в Нс-ке, там 1500 цена + доставка почтой 350, если кому то станет интересно и он бывает в Нс-ке то могу дать адрес ну и денег , чтоб и мне прихватили до кучи
Сообщение отредактировал Гризли: 13 Январь 2016 - 15:09
Отправлено 13 Январь 2016 - 21:49
В отличии от ходовых уменьшает риск попадания в корму инородных автомобилей.)))
Не согласен по поводу кормы совсем.
Если включен свет то соответственно горят габариты в стопах а если там нет отдельных стоп сигналов с однонитевой лампой то тогда стоит 2-х контактная ( если конечно не светодиодные)
И вот посмотрите днем внимательно как часто вы пытаетесь угадать что у впереди идущего светит стоп или габарит?
и при включенном габарите да еще если солнышко в зад светит можно пропустить изменение яркости в легкую а если еще и лампочки жареные потемневшие?
При каком, вернее не так в каком случае стоп сигналы будут заметнее если они темные и при нажатии ярко вспыхивают
или если горят габариты и меняется яркость???
По моему - по моим наблюдениям без габаритов (днем ) стопы включаясь привлекают сильнее чем с габаритами ( глаз не замыливается)
Ну это мое мнение , а вообще в целях безопасности собственной кормы я делал так если машина имеет в стоп сигналах 4
2- контактные лампы я заменяю 2 внутренние лампы на односпиральные 21 вт и при торможении вспыхивают два стопа до этого не активных ( без Габаритов)
очень привлекает внимание знаете ли особливо ночью
Когда загораются таким образом сделанные стопы как правило до тебя дистанцию держат дальше
В принципе доп стоп за стеклом для этого и придумывали чтоб привлечь внимание причем не только за тобой идущего но последующих через заднее стекло
если в машине легковой и есть до стоп в районе полки задней то я обычно делаю еще и верхний ориентируя его так чтоб наилучшая видимость была на уровне глаз водителя в районе 5-15 м .
Ну вот такие вот у меня тараканы
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 13 Январь 2016 - 22:55
[quote name='головастик' timestamp='1452696550' post='250753'] Ну вот такие вот у меня тараканы [
В принципе все правильно.
Отправлено 13 Январь 2016 - 23:00
Не согласен по поводу кормы совсем.
Ну это мое мнение , а вообще в целях безопасности собственной кормы я делал так если машина имеет в стоп сигналах 4
2- контактные лампы я заменяю 2 внутренние лампы на односпиральные 21 вт и при торможении вспыхивают два стопа до этого не активных ( без Габаритов)
очень привлекает внимание знаете ли особливо ночью
Ну вот такие вот у меня тараканы
Я имел ввиду другое.В сумерках(ранние утро-вечер) не каждый водитель может правильно оценить освещение,поэтому,если вы будете медленно двигаться на ходовых огнях,не нажимая на педаль тормоза,не удивляйтесь,что вас "догонит" водитель,у которого другое восприятие освещенности.
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:56
я уже давно не в теме
Или в доле?...))))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Январь 2016 - 01:51
Я имел ввиду другое.В сумерках(ранние утро-вечер) не каждый водитель может правильно оценить освещение,поэтому,если вы будете медленно двигаться на ходовых огнях,не нажимая на педаль тормоза,не удивляйтесь,что вас "догонит" водитель,у которого другое восприятие освещенности.
раньше ездили без включения света днем и ничего проблем не было
свет ввели из за массового появления ездюков на дорогах которые не то что ситуацию просчитать предусмотреть не могут а банально МАШИНУ на дороге уже не видят причем не по зрению а исходя из "древнего" принципа который озвучил когда то давно инструктор в старом добром Досаафе
- если не дано ездить (водить) нормально автомобиль то это видно сразу с автошколы и никакие годы практики и водительский стаж не помогут в этом-
Сколько езжу всегда вспоминаю насколько это золотые слова !
Особенно глядя на нынешнее движение и ездюков в городе и на трассе .
не верите посмотрите насколько падает скорость потока машин как только небо немножко забрызжет каплями и прибьет первую пыль на асфальте.
Сразу все начинают ползти 20-25 км и жуткими вытаращенными глазами смотрят если ты едешь 60 верст обдавая их брызгами.
Всегда интересно было почему ползут - несколько раз спросил, ответ ничего кроме смеха не вызывает
Эти с позволения сказать водятелы боятся аквапланинга)))
где то кто то сказал где то увидели в интернете и жуткий страх напал а ни один до конца это все не знает и не видел.И то что аквапланинг может проявится только при скоростях выше 80 км/ч и при этом лужа должна быть глубокая и ширина колес должна быть такая чтоб сработал эффект водной лыжи .... короче много чего должно совпасть.
Вот поэтому и ну и ряду других причин мы ползаем по городу абы как и не дай бог чуть капнуть или снежком сыпнуть тогда все...
И из за этих же товарисчей мы вынуждены ездить со светом днем ну типа как Диоген .
А про сумерки если человек действительно учился в автошколе а не купил права говорят весьма четко и определенно
-не важно что ты видишь дорогу в сумерках главное чтобы был виден ТЫ так как вечерние и утренние часы являются самыми опасными в плане видимости поэтому с наступлением этого времени свет должен быть включен-
если ты не помнишь и не знаешь этих правил тогда что ты делаешь за рулем? (Это ни к кому персонально не относится)
автомобиль является средством повышенной опасности и во время движения нужно сосредоточится на управлении автомобилем
это правила... во блин как учили в советское время помню до сих пор
П.с. чей то меня седня несет на длинные тирады - походу кислород с прогулки переваривается.........
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 14 Январь 2016 - 07:25
И то что аквапланинг может проявится только при скоростях выше 80 км/ч и при этом лужа должна быть глубокая и ширина колес должна быть такая чтоб сработал эффект водной лыжи ....
Тут позволю себе не согласиться: аквапланирование возникает и на меньших скоростях с глубиной менее 1 см - зависит от рисунка протектора резины и, кроме перечисленного, веса авто. Сам попадал.
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:17
Вес и подразумевается под остальным .
интересно какая была машина резина и скорость?
мне почему то кажется что Ока в сликах от формулы 1 шириной полметра хотя нет не прокатит формула легче оки там вес чуть больше полутонны...
А вообще любопытно было бы узнать все подробности ...
это должна быть машина весом кил 500 -700 на лысых катках от 215 размера и скорость не менее 50 хотя есть еще вариант никакая резина (хлам) и резкое торможение в повороте или с выворачиванием руля тогда из колеса получится лыжа,
Скорее всего не вода и состояние резины а банальный мелкий камешек или что то в этом роде.
Сам бы не поверил в такое но меня на заднем приводе раз камешек около 2 см в диаметре сбросил с ровной дороги на скорости менее 30км
попал под заднее колесо левое, рывок ..и машина висит на брюхе качаясь правой стороной в воздухе над 5 метровым обрывом ... хотя до обочины было не менее 1.5 метров
и на дороге никого не видно и выйти страшновато вдруг не успеешь свалится .
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:33
13. Мазда Трибьют.
14. РАВ-4 1 поколение, 1999 г.в.,п.руль, 5-дверка, рестайл. Езжу уже шестой год, ходовые качества и клиренс,техобслуживание, устраивают на 100 процентов. Такого же, только нового, взял бы не задумываясь. но.... Присматриваюсь к СГВ, но от тойоты уходить не хочется
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:53
интересно какая была машина резина и скорость? мне почему то кажется что Ока в сликах от формулы 1 шириной полметра хотя нет не прокатит формула легче оки там вес чуть больше полутонны... А вообще любопытно было бы узнать все подробности ...
Нивапрос.
Случай1, лет 6 назад. Тойота Королла Ранкс, вес 1170 кг, резина Барум Бриллианс (одни хорошие воспоминания о ней) на 14, высоту/ширину не помню, но соответствовали рекомендациям производителя, 3-й сезон эксплуатации. Скорость 40-50, больше и невозможна т.к. только вышел с большого перекрёстка, от него метров 300. Во время хорошего ливня по асфальту шёл поток воды (ну сколько там было - менее см) На плавном повороте машина не слушалась руля и ушёл на обочину.
Случай 2, 1,5 года назад. Мазда Трибьют, вес 1600 кг, резина Трайангл А/Т, точное название модели не помню, в гараж идти смотреть лениво, 225/70/16, 2-й сезон эксплуатации. На скорости 30-40 наехал на край лужи на асфальте. Необходимость совершить манёвр не реализовал по причине потери управления. До этого случая заметил аквапланирование на этой резине на полевой дороге (пыль слоем 0,5 см) на скорости от 70. Бросил нах её в гараже, обулся в нормальную.
Я удовлетворил любопытство?)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:59
Сразу все начинают ползти 20-25 км и жуткими вытаращенными глазами смотрят если ты едешь 60 верст обдавая их брызгами.
19. Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?
Варианты ответа:
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:01
Присматриваюсь к СГВ, но от тойоты уходить не хочется
А надо, Серёг, надо...))))))))
Ты претендента на голосовалку-рекомендалку в другую тему вставь (не знаю как её найти), где варианты предлагаются
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:19
резина Трайангл А/Т, точное название модели не помню
Во, нашёл: TR 258
Характеризовать модель не буду т.к. боюсь забрызгать монитор слюнями от возмущения)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:28
Тойота Королла Ранкс, вес 1170 кг, резина Барум Бриллианс
185/70 R14
хорошая резина по сухому асфальту не шумная мягкая , по сырому не очень стояла с завода на логане , передние кончились к пробегу 29 тыс. не стало протектора совсем, задние дожили до 34....
универсал не рессорный случаем? если подвеска не очень особенно амморты сбросит с дороги и на сухом причем еще не известно что хуже в данном случае пружины или рессоры - непредсказуемо...
и все равно считаю что в городском режиме до 60 маловероятно словить водяной клин
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:35
19. Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?
Варианты ответа:
- Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
- Не изменяя скорости продолжить движение.
- Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.
в любом случае по билетам будет правильным первый вариант))))))))))
там где то и про буксировку 50 верст обозначенно... а перед тобой 300 -3000 верст..........
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:39
в любом случае по билетам будет правильным первый вариант))))))))))
Вот поэтому аквапланирование не причем ;) Про него мало кто знает ))
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:42
Вот поэтому аквапланирование не причем ;) Про него мало кто знает ))
да нет Вова вот как раз этот ответ бьет все рекорды по популярности))))))))))))))))))
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 14 Январь 2016 - 15:47
хорошая резина по сухому асфальту не шумная мягкая , по сырому не очень стояла с завода на логане , передние кончились к пробегу 29 тыс. не стало протектора совсем, задние дожили до 34.... универсал не рессорный случаем? если подвеска не очень особенно амморты сбросит с дороги и на сухом причем еще не известно что хуже в данном случае пружины или рессоры - непредсказуемо...
Ранкс не универсал - хэтчбэк. На трассе на этой резине "вгрызылся" в асфальт и когда несколько раз вылетал по дурости в крутые повороты на бОльшей, чем допустимо, скорости, резина держала на отлично.
За 3 летних сезона накатал на ней примерно 30, причём 30-40% по бездорожью. По 5-бальной шкале оцениваю так:
сухой асфальт - 5
влажный асфальт - 5
сухая полевая - 4
жидкая неглубокая грязь - 3 (за счёт направленного рисунка машину 4вд разворачивает чуть боком)
густая грязь - 5 (самоочищается хорошо)
шумность - 5
Единственный несущественный минус - слабоватая боковина.
Сообщение отредактировал 423: 14 Январь 2016 - 15:49
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных