Скину свои пять копеек для не определевшихся.
Брал Крым, корпус со штатными сидухами, в заводской комплектации, плюсом был мотор Вихрь 30 но оставил старому владельцу, помпа водоотливная уже была, итого 75 тыров.
Пол обошелся с лаком около 2700 тыров, пол обычный из фанеры. Второй сезон без намека на вздутие и т.д. Линолеум на распродаже в одном из строительных магазов, 1600 тыров.
Мотор брал новый так, что бак, машинка были в комплекте.
Покупал боудены, рулевой редуктор, руль-штурвал, тахометр, рулевой тросс или как его там, ещё винт в добавок.
Итого около 19 тыров.
Ещё провода кнопки, папы мамы, паяльник, кислоту и ещё по мелочам в Эскоре, 2500-3000 тыров.
Это что из нового брал.
По бу.
Эхолот Марк 5 , на форуме новый, за 10 тыров. Спасибо Олегу Филенко, что отложил )))
Бак второй за 3500 тыров.
Мафон 1000 тыров. Колонки были.
Считаем корпус без двигла.
75+2,7+1,6+19+3+10+3,5+1= 115 800.
Пусть кризис был бакс и тд ещё даже 20 добавить и округлить 135 кило рублей.
Считаю покраска и стекло с калиткой фен-шуй сугубо личные для каждого, для себя решил что это мне не надо пока. Может и с подоблюсь.
Так же есть много вполне достойных объяв с уже готовыми лодками "сел поехал", в этом году продавался Крым за 230, торгонулись за 210. Единственное без эхолота.
Ну как-то так.
пс из советов когда выбирал, внял такую штуку, лодка может быть бу но мотор новый.
Пью, курю, ругаюсь матом...