В комплекте - беспроводной пульт, проводная педаль (которую можно использовать вместо пульта во время движения, но чаще пользуются пультом), электрокомпас, быстросъемная площадка (за пару секунд можно снять или поставить мотор на лодку).
Для него нужен тяговый аккумулятор (оптимально на 100 амперчасов). Обычно берут отдельно основного - на 100-15 а.ч. Сейчас лучшими считаются уже не гелевые (свинцовые), а LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) - их часто называют смешным словом "лиферные" (похоже на "ливерные").
Но я, пока, подключил мотор к основному АКБ в лодке. Это AGM на 95 амперчасов. Не лучший вариант, согласен. Позже поставлю дополнительный, тяговый.
Установка быстросъёма на нос лодки несложная. Изготовлена дюралевая плита - а на неё уже поставлен быстросьём (он бывает алюминиевый, я выбрал пластиковый вариант).
Это тот самый "электрокомпас". Он нужен для более чёткого позиционарования лодки (с ним комплекс "лодка+эл.мотор" уже не точка, а вектор) - этот компас устанавливается на расстоянии не менее метра от эл.мотора - и соединяется с ним.
Кое-что сразу обрезали, перепаяли, пересоединили (под мои хотелки и особенности лодки). Спасибо Тимону - он великий электрик! )))
Вчера был небольшой пробный выезд. Потестировал его в роли якоря и в роли двигателя. Нормально. Управление простое, интуитивно понятное (но когда-нибудь почитаю и инструкцию).
Немного позже покажу в работе - на видео.