Вчера позвонил дилеру, рассказал про задумку с баком.
Сказали что все правильно думаю, но если сделаю - снимут с гарантии.
Так что само собой все разрешилось...... во всяком случае - на гарантийный срок.
Отправлено 14 Май 2015 - 09:37
Вчера позвонил дилеру, рассказал про задумку с баком.
Сказали что все правильно думаю, но если сделаю - снимут с гарантии.
Так что само собой все разрешилось...... во всяком случае - на гарантийный срок.
Отправлено 14 Май 2015 - 10:26
на гарантийный срок.
Какой срок дали?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 14 Май 2015 - 10:30
Какой срок дали?
1 год.
Отправлено 14 Май 2015 - 10:55
1 год.
Есть время определиться, что нужно и все приготовить
Отправлено 14 Май 2015 - 19:40
1 год.
Условно?
Отправлено 14 Май 2015 - 21:47
Блин, одно неосторожное движение и - нате вам.
Короче.
Пробрасывал в лодке проводку для эхолота. И оторвал нахрен вот этот коннектор.
Штекер уже успел слегка пильнуть, чтоб до проводов добраться.
Этот провод идет на датчик.
подскажите, может продают такие где, там 2 круглых контакта, ну или хорошо отремонтировать кто сможет - я сам с паять вообще не умею.
Приперся в Эскор, вынес мозг 3-м продавцам - искали аналог штекера.
Все решилось просто до неприличия.
Мастер, который за стойкой слева у входа сидит, молча забрал штекер, через 3 минуты отдал вот это :
Еще и смолой загерметизировал + сверху термоусадку- лучше чем новый стал.
Уважаю мастеровых.
Отправлено 14 Май 2015 - 21:57
Приперся в Эскор, вынес мозг 3-м продавцам - искали аналог штекера.
Все решилось просто до неприличия.
Мастер, который за стойкой слева у входа сидит, молча забрал штекер, через 3 минуты отдал вот это :
Еще и смолой загерметизировал + сверху термоусадку- лучше чем новый стал.
Уважаю мастеровых.
эскор на потоке!?
Отправлено 14 Май 2015 - 22:00
эскор на потоке!?
Да.
Отправлено 14 Май 2015 - 22:05
у меня брат родной там работает!если чего надо обращяйся!% сделает!ток за рание!89835481408
видел он тебя там!
Отправлено 23 Май 2015 - 00:13
И еще вопрос к тому кто стационарные баки в лодки устанавливал.
Кто и как выводили сапун вентиляции безобака.
...
Поздновато, конечно) не выводил, но собирался. Вентиляция нужна только если бак стационар. Есть горловины сразу с вентиляц. штуцером. Покупаешь стационарный бак по размеру,"заливную горловину" с учетом размеров патрубков (хотя это не большая проблема) ну и шланги по диаметру. Если тебе нужен только 1 переносной бак- оставь как есть, стац. - пустые хлопоты. У меня 2 переносных бака + канистра в запас, мотор я60fetol (2т), вроде хватает.
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:05
Здесь пожалуй спрошу
Есть у кого-нибудь принципиальный чертеж корпуса Казанки 5М3?
интересует в каких вариантах выпускались рецессы и кормовые ниши-багажники (если вариации вааще были)
чота нифига не могу понять что у меня за корпус
вроде шильдик 5М3, но много чего не как на картинках))
ЗЫ: Собрался наконец-то избавляться от колхозно-самопального выносного транца, хочется понять, что вокруг родного транца "родное", а что "приколхожено" при предыдущих "тюнингах"...
Сообщение отредактировал ASV: 22 Сентябрь 2015 - 15:07
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:07
Есть у кого-нибудь принципиальный чертеж корпуса Казанки 5М3?
интересует в каких вариантах выпускались рецессы и кормовые ниши-багажники (если вариации вааще были)
чота нифига не могу понять что у меня за корпус
А ты по-фотай с разных сторон и я тебе расскажу где-что пригомырено.
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:11
Здесь пожалуй спрошу
Есть у кого-нибудь принципиальный чертеж корпуса Казанки 5М3?
интересует в каких вариантах выпускались рецессы и кормовые ниши-багажники (если вариации вааще были)
чота нифига не могу понять что у меня за корпус
вроде шильдик 5М3, но много чего не как на картинках))
ЗЫ: Собрался наконец-то избавляться от колхозно-самопального выносного транца, хочется понять, что вокруг родного транца "родное", а что "приколхожено" при предыдущих "тюнингах"...
Пошарь в интернете. А вообще - можем вместе посмотреть твою лодку. У меня была Казанка с выносным. Всё хорошо помню. И считаю что та, с выносным транцем - была гораздо лучше. Не понимаю - по какой причине от него отказались.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:24
Пошарил по интернетам - кроме картинки "общий вид" нифига "чертежей" нету
Лучше всего дают понять как где что устроено разнообразные отчеты о модернизациях, ремонтах и тюнингах, как например отчет Keman-а о ремонте транца - очень полезно, особенно когда много подробных фот к отчету...
Понял примерно, что у меня к чему, даже понял, куда самоотливной рецесс ликвидировался - надо будет восстанавливать дополнительно...
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:47
Еще вопрос: что для Казы лучше - 105 кг на транце или на кронштейне почти в метре за транцем?
На предмет - выкидывать выносной самопал, или оставить...
Объем работ что по восстановлению и наращиванию родного, что по ремонту выносного примерно одинаковый
Сообщение отредактировал ASV: 22 Сентябрь 2015 - 20:51
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:31
Еще вопрос: что для Казы лучше - 105 кг на транце или на кронштейне почти в метре за транцем?
На предмет - выкидывать выносной самопал, или оставить...
Объем работ что по восстановлению и наращиванию родного, что по ремонту выносного примерно одинаковый
Кроме увеличения длины кокпита вообще никаких плюсов не вижу:
- до мотора на воде добраться просто нереально (до своего даже не так просто добраться чтобы защелку на колпаке открыть)
- на выносном транце мотор надо располагать выше сантиметров на 5 если не больше, и снабжать регулируемыми транцевыми плитами
- выносной транец все равно не имеет той жесткости как у обычного транца.
Как не выноси транец, какие мощные моторы не вешай, а Коза все равно быстрее 55 кмч не побежит - особенности конструкции.
Отправлено 03 Август 2016 - 21:31
В Тэрхи по такой волне ни капли не залетало.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных