Перейти к содержимому


Фотография

Выбор лодки ПВХ. Вопросы и ответы.

ПВХ надувная лодка моторная лодка выбор лодки выбор надувной лодки какую лодку купить выбираем лодку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1788

#13214 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:12

В этой теме - можно спросить совета, по выбору надувной лодки под мотор.

 

Посмотреть комплекты других собратьев и почерпнуть что-то для себя можно в теме Бортжурналов ПВХ

 

Вопросы модернизации и тюнинга лодок обсуждаются в Теме тюнинга

 

Обсуждения надувных полов или пайолов в теме Надувной пол или пайолы

 

Убедительная просьба ограничить количество флуда в данной теме.

Злостные флудеры могут быть привлечены за нарушение Правил форума


  • kroHA22 и Странник Neo это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#941 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Май 2017 - 11:06

В среде водномоторников зреет понимание что материалы с тонким воздуходержащим слоем по сравнению с более толстыми аналогами легче при той же жесткости на растяжение и прочности. Потому что жесткость и прочность дает именно армирование. А оно в материалах с плотностью 900 и 1500 одинаковое.

С этим, согласен. 

Ещё, со старого нашего форума - года 4 назад, я пытался это объяснять. Большинство людей не верят. И по прежнему считают - если материал лодки, толще на 50%, то он и прочнее настолько же )))

Нет - он только тяжелее на 50%. Прочнее - может, процентов на 10 (или меньше).

Прочность даёт армирующий слой - лавсана или нейлона. Друге слои, нанесённые (напыляемые) на арматуру - придают ткани такие свойства, как - герметичность, устойчивость к физическим (истирание) и химическим воздействиям, а так же - служат для эффективного противодействия ультрафиолету.

Я много лет занимался производством и продажей резинотехники. Позже - производством ПВХ рукавов  (байпасы для нефтянки) - давление (и химически-агрессивное воздействие) там повыше чем на лодках. Поэтому, не теоретизирую - знаю что говорю. И когда покупал лодку ПВХ "Флагман", не долго думая, выбрал модель с буквой "L" - полегче, потому что из менее плотной ткани (меньше ПВХ напылено на армирующий слой). 

Это конечно не значит, что чем тоньше - тем лучше. Во всём должна быть разумная достаточность. 

 

Миф о том, что "чем толще, тем лучше" - придумали продавцы неподъёмных лодок. А владельцы таких лодок - потом энергично защищали этот миф.


Да производитель мутит что то с материалом, у меня была немецкая лодка AWN ПВХ дтекс 1100/5 слойные, так материал по сравнению с ямараном  был не такой грубый, у ямарана он колом стоит по сравнению авн. И даже на ощупь у меня было ощущение что на авн он гораздо тоньше, хотя вроде у обоих 1100 

Так же, как большинство производителей плетёных шнуров - врут с диаметром и разрывной нагрузкой. Верить, кроме Серёги Чайника - вообще никому нельзя. Да и ему то не всегда.....  :D


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#942 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 14 Май 2017 - 12:30

Да производитель мутит что то с материалом, у меня была немецкая лодка AWN ПВХ дтекс 1100/5 слойные, так материал по сравнению с ямараном  был не такой грубый, у ямарана он колом стоит по сравнению авн. И даже на ощупь у меня было ощущение что на авн он гораздо тоньше, хотя вроде у обоих 1100 

Помогите разобраться со слоями пожалуйста?

1-армирование

2-3 два воздуходержащих слоя (напресовываются на армирование)

4-5 Это что, может смазка жиром или ещё что?  :)

бывают 7-ми слойные :D


Сообщение отредактировал Neptun: 14 Май 2017 - 12:30

 
Тел. 89836235889 Александр.

#943 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Май 2017 - 13:03

Помогите разобраться со слоями пожалуйста?

1-армирование

2-3 два воздуходержащих слоя (напресовываются на армирование)

4-5 Это что, может смазка жиром или ещё что?  :)

бывают 7-ми слойные :D

 

Вот пример 7мислойной ткани ПВХ.

 

 

7 сл Heytex.jpg

 

 

 Бывает и 5тислойная. 

 

 

5.jpg

 

 


  • Sha@ и IL-77 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

Спасибо от 2 Пользователи:
Panovich , Джексон 79

#944 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 165 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Май 2017 - 13:08

Но, гораздо важнее - качество этих слоёв, а не их количество. Как и качество (прочность, эластичность) армирующего слоя - качество остальных слоёв, у разных производителей - разное.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#945 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 103 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 14 Май 2017 - 15:53

Помогите разобраться со слоями пожалуйста?

1-армирование

2-3 два воздуходержащих слоя (напресовываются на армирование)

4-5 Это что, может смазка жиром или ещё что?  :)

бывают 7-ми слойные :D

 
 
Пять мифов про надувные лодки из ПВХ

Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование - на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ.

Миф №1. «Пятислойный ПВХ» - самый распространенный миф, связанный с надувными лодками. С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все - от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки.

Склейка происходит с помощью адгезионного связующего (адгезия - свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев?

Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезионное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно для раскрутки своей продукции, так как всегда можно сказать: - «Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный!» Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка - корд - пленка, и ничего другого там нет.

Так что правильно будет называть материал для лодок - «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

 

Все 5 мифов о ПВХ http://www.kashalot....S/5_myphes_pvc/


  • ПЕНСИК, Alexei55, местный и еще 1 это нравится

#946 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 287 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 14 Май 2017 - 17:35

Ну если углубиться в тонкости физико-химии композиционных материалов (коим, по сути, и является армированный ПВХ), то еще один слой там есть. Он образуется при адгезионном взаимодействии связующего (ПВХ) и арматуры. При проникновении концов макромолекул в структуру армирующего волокна, образуется, так называемый межфазный слой, отличающийся по своим свойствам и от связующего, и от арматуры. Так же возможно нанесение на армирующую сетку специальных веществ -аппретов, улучшающих адгезионное взаимодействие.

Но это все теория, касающаяся армированных композитов в целом. Как производится ПВХ ткань я не знаю, не сталкивался. Но думаю, что все вышеописанное относится и к ней тоже.



#947 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 14 Май 2017 - 19:21

Ребята. Я вам покажу, обещаю снять видео линии по производству ПВХ мембраны. На днях съезжу на завод , если директор будет не против сниму. Правда насколько я знаю она временно остановлена ибо затоварка. 

kroHA22

Описал все правильно.Материал ПВХ бывает в три слоя. Слой сетка слой. Все пресуеться между двумя вальцами под температурой и все. Чем технологии точнее и выше тем тоньше удается получить материал. Поверьте там даже когда комар залетает между вальцами или пылинка дыра в слое получается ведро просунешь, и весь рулон в брак. Как назвать то что получается при вулканизации двух слоев (ПВХ и АРМИРИВАНИЯ ) я не берусь судить, но это точно не слой, это граница слоя. Не бывает 5, 7 и 10 слойных пвх если не считать всякое нанесения типо талька или жиров чтоб к вальцам не прилипал и не слипался при остывании. Это обман и коммерческие ходы менагеров. Если человек это говорит по незнанию это можно понять и простоить, но когда производитель материала об этом пишет у себя на сайте, это подлость. Тонкие материалы думаю долго не удавалось получить китайцам и корейцам ИХМО. Это сложно из за малейшей пыли. У друга например, они линию в цехе дополнительно покрыли полиэтиленом, поливали все водой, и все равно проскакивает. Поэтому пришлось остановиться на плотности 1100 и выше. Чем выше культура производства тем тоньше и легче удавалось получить материал при той же прочности на растяжение. Европейцы в этом приуспели. Производителям лодок тоже ни чего не оставалось делать, как рассказывать что толстый материал они применяют при заботе о клиенте. Пример один из очень титулованы "не будем называть кто хотя это и был слоненок" :)  производителей лодок с нднд у себя на сайте ещё недавно заявлял что у него ПВХ с двойным армированием. Когда народ начал их спрашивать, поясните, это как. Они сначала ответили что да, так и есть.  А когда начали задавать "неудобные" вопросы каким образом у них так получилось склеить два слоя армирования и чтоб показали на срезе материала два слоя "арматуры". Ответили что они имели в виду одни нитки вдоль другие поперек, то есть как у всех.  :D  Ну не сволочи?  :D Потом вовсе эту инфу убрали.

Поэтому не верьте всему что написано особенно сказано. На заборе написано х.. а там сторйка. :D  Мозг ни кому выносить не хотел, если кого задел нехотя,  простите великодушно. Просто попытался пояснить чтоб вас больше не держали за глупцов. Видео думаю разрешат снять, жаль не в работе линия, покажу установку расскажу процессор воочию все будет понятно.


Сообщение отредактировал Neptun: 14 Май 2017 - 19:35

  • kroHA22, Андрей Калачев, gera.ag и 3 другим это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#948 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 287 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 16 Май 2017 - 22:38

Не вынесла душа поэта...
Не вытерпел и все же выгулял приобретенный зимой комплект. Встречайте на реках Алтайского края! Сильверадо 30F и Golfstrem 5.IMG-20170516-WA0014.jpeg
После электрического моторчика вообще чума! В одного на глисс так и не смог выйти. Страшно! Лодка пытается выполнить "кобру Пугачева". Вдвоем против течения разогнались до 14 км, по течению до 20км/ч. И, судя повсему, на глиссер вышли. Лодка сначала идет с задраным носом. Через какое-то время нос опускается и скорость начинает расти.
Вобщем комплектом доволен! Жду воскресенья с нетерпением.
  • Nik(дядьКоля), Гость--, Борисыч и 21 другим это нравится

#949 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 29 Май 2017 - 19:05

Я недавно выгуливал апачи-370, лодка порадовала легкостью комплекта, компактностью в собранном виде. Планирую приехать к вам на покатушки. Если все срастется привезу бронированную Риверу-360, Легкий и быстрый Апачи 370, СВ Аквилон в Лайт комплектации. Надеюсь что легкие, качественные, вместительные, лодки для рыбалки и не только СВ390 и 360, приобретенные моим другом и вашими земляками тоже будут, мне обещали. И тогда мне не придется их везти из Омска и Новосибирска. Посмотрим уже местные. :-)


Сообщение отредактировал Neptun: 30 Май 2017 - 00:45

  • stargon, Хмурый, Bill и еще 1 это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#950 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 287 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 29 Май 2017 - 22:24

Тяжёлый очень этот баркас для "пятерки". Скоро "десятку" захочешь!

Не исключено. Но думаю, скорей лодку поменяю. В основном рыбачу один, а одного он тащит норм. По течению Соплячихи разогнался до 27км. Ну по крайней мере, мне будет достаточно. С десяткой и лодку побольше надо. А с лодкой побольше надо и машину побольше. А с машиной побольше надо и гараж побольше. Короче это бесконечно. Еслиб не акум, то мне бы и электрического моторчика хватало. До своих мест доезжаю на машине.
А вдвоем да, грустно на ней.

#951 brooklin07

brooklin07
  • Пользователь
  • 510 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Знаки Безопасности

Отправлено 30 Май 2017 - 13:19

Информация к размышлению 

 

Серёг инфа может и полезная,но ссылку на сторонний ресурс я удалил

Ивиняйте,вчера тяжелый был,просто скопировать текст ума не хватило ;

icon1.gifRe: Лодки "Посейдон"
Как говорит Жванецкий;Прошу к столу СКИПЕЛО
До сих пор не покидает ощущение что я проиграл в лотерее от "Посейдона",как и многие ....,поимел только кучу непоняток,хорошо видимых не вооруженным взглядом,на воду пока не спускал,даже страшно,вдруг как у земы Матюшева..,а времени и средств вложенно не мало;сливной клапан был установлен хорошо ,но если не вскыл плохо бы спалось,это после обнаруженных косяков;силикон был только на шайбах болта кронштейнов тр.колес,про сами колеса кривущие отосланные обратно в конце апреля.. тишина,все отверстия транца пролачил и заполнил герметиком.
Усиление на киле приклеено криво и это повторили наклеив усиления,дно к баллонам так же,смещается последний пайол (симметричный)на 2-3 сантиметра,как и 2,3,4 ,центральная полоса усиления вся в бугорках с провалом у транца на сантиметр,ни когда не мог подумать что можно наделать столько косяков.
По прицепу ССТ-13,Россию ни кто не победит..лазерная резка ля..ля .а отверстий под регулировку ложементов не хватило,хотя позиционируют его под размер лодок ПВХ до 380,пересверлил 32 отверстия,убил пол дня.
Хотелось бы закончить на позитиве,но мля нахтена посейдон наклеил ручки с боков,номер не куда рисовать
П.С не могу загрузить фото,х.з,модераторы в чем проблема
-Ни какой предвзятости к производителю,только факты

  • kroHA22, Джексон 79 и местный это нравится

#952 Viktor22 rus

Viktor22 rus
  • Пользователь
  • 1 357 сообщений
  • сказали "спасибо" 23 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:с.Березовка. Красногорский р-он

Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:52

Брат собирается брать Адмирала 320. Смущает плотность в 750.До этого он катался на Смарте 290 с плотностью в 850 .Не маловата плотность для такой лодки с мотором?



#953 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 103 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:47

Брат собирается брать Адмирала 320. Смущает плотность в 750.До этого он катался на Смарте 290 с плотностью в 850 .Не маловата плотность для такой лодки с мотором?

набери в поисковике "5 мифов о ПВХ" и больше не парься...


  • Nik(дядьКоля) и Viktor22 rus это нравится

#954 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 15 Июнь 2017 - 16:15

Когда ты один на берегу, то в предварительный выбор лодки вмешиваются следующие параметры, собственная физическая сила, рельеф берега и желание именно сегодня заниматься физическими нагрузками :D  В итоге  легкость и мобильность выходят на первый план. При этом судно должно оставаться быстрым достаточно вместительным крепким и мореходным. Встречайте :D !
 

Сообщение отредактировал Neptun: 15 Июнь 2017 - 16:20

  • ARTEM354 и Иван Женькин это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#955 alexsvpz

alexsvpz
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    20-Июль 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Волчиха

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:04

Здравствуйте. Хочу приобрести комплект Suzuki dt9,9as и Gladiator c 330 al. Для рыбалки вдвоем на оби и протоках. Что посоветуете? Нормальный выбор?



#956 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:11

Если пассажиры не шибко крупные, то норм.



#957 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:17

А смысл ютится в 3,3 ?
Рассмотрите нднд но больше по размеру .
ИМХО
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#958 alexsvpz

alexsvpz
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    20-Июль 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Волчиха

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:20

Если пассажиры не шибко крупные, то норм.

2 по 100


  • slava120487 это нравится

#959 Саныч Бийск

Саныч Бийск
  • Пользователь
  • 1 881 сообщений
  • сказали "спасибо" 37 раз
  • Дата регистрации:
    18-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:дубликаты ключей

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:22

2 по 100

Лодки будет мало 



#960 пенсионер

пенсионер
  • Пользователь
  • 6 411 сообщений
  • сказали "спасибо" 23 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:человек мира
  • Могу быть полезен:но не хочу

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:24

Лодки будет мало 

мы с сыном по 100 :)  лодка 320...

не сказал бы что тесно , но...больше пвхашку не хочу, ибо иногда ловлю один, а тягать что-то более тяжелое не хочется...да и спина не позволяет...


  • Дмитрий Викторович и alexsvpz это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных