Принял решение поменять свой Багги (Адмирал 305 классик, Тоха 8) на НДНД. Мотор в ближайшее время менять не буду. Кризис, блин-клинтон, пожилого возраста. Хотя если курить бросить, то к сезону 2020г можно и на 9,9(15) накопить.
Свой выбор остановил на лодках Азимут (г.Казань) Хозяин фирмы в недалеком прошлом ваял лодки Компас. В первую очередь качество сборки. Сам конечно не видел, не щупал, к тому же в этом деле пень пнем. Но не одного отрицательного отзыва не нашел. Широкий модельный ряд по условиям эксплуатации, размерам, выбору цветовой гаммы и их комбинации, возможность заказать облегченную версию или ее модификацию, наклеить доп оборудование. За наши деньги – любой каприз. Цены там далеко не демократичные, но надеюсь оно того стоит. На ноябрь, декабрь они заказов набрали. Сейчас принимают на февраль. Цены на сайте выставили уже 2019г. Срок исполнения моего заказа поставили на декабрь, по старым ценам. И у меня еще есть немного времени для внесения изменений в заказ, вплоть до замены модели. до начала кроя. Поэтому обращаюсь к Вам. Помогите!!! Ваши мнения в выборе.
Акватория эксплуатации: 98% - Обь, 2% - жабовники.
Хотелки: Рыбалка в одного, на день, редко на 2 дня -70%, рыбалка с напарником на 1-2 дня– 25%, отдых, рыбалка с женой на 2-3 дня– 5% (с дамой планируется загрузка шмурдяка по максимуму)
Выбрал Азимут Вектор 370 в стандартной комплектации. Малокилеватая, ширина коптита 68 см.
Рассуждал так: малокилеватая, прогонистая, - ходкая, на глис выйдет под 8 с двумя хомячками и рыбацким шмурдяком, а дай бог повешаю на нее 15, - будет бешенный табурет. Малокилеватая – плохая мореходность, как она будет вести себя при волне и ветре хз, - но ходил же я и на своем гноме, и в расколбасы попадал. Малоприятно, но преодолимо. Ширина копита 68 см меня устроит, в Адмирале 65см, а тут впереди меня целый вагон.
А на счет плотности ПВХ у меня в голове полная ж*па. Плохо когда большой выбор. Опыта , знаний – 0. Поэтому заказал стандартную комплектацию. Хотя можно комбинировать.
Это варианты:
Общая информация для заказа (прочтите внимательно)
Стандартная комплектация Азимут
- Борт ( баллон) 1000 гр. VALMEX
- Дно килевой низ 1200-1300 гр. VALMEX
- Дно палуба 2 слоя ткани 850гр призма SCANTARP + 800-900 гр PLASTEL =1750
- Внутренние детали, герметизация SCANTARP
- Транец из влагостойкой фанеры ФСФ 27мм, для доп.защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон.
- Сливная пробка в транце
- 2 транцевые накладки для струбцин мотора, пластиковые
- Опорная пластина ( интерцептор)
- Привальный брус двухцветный 80 мм с брызгоотбойником по периметру корпуса
- Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
- Усиление нижней части баллонов( лыжи) длина 1,5м х ширина 20см.
- Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров
- Уключины для весел.
- Держатели весла.
- Весла
- Ручки 4 шт (1 шт у водителя, 2 шт на конусах и 1 шт в носу под привалом для переноса лодки
- Швартовочное рым кольцо 1 шт. в носу под ручкой переноса.
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2шт
- Стяжной ремень для лодки 1шт
- Банки 2 шт фанера 18мм в серии классик и атлас, в серии Т 21 мм
- Ножной насос 1шт
- Рем. комплект 1шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Документы. (договор, счет, ТТН, декларация соответствия)
Облегченная комплектация Азимут
Примерно – 6кг от веса стандарта
- Борт (баллон) 850 гр. – 1,3 кг SIJIA
- Дно килевой низ 1100 гр. - 0,7 кг SCANTARP
- Дно палуба 1100 гр. – 1 кг SCANTARP
- Внутренние детали, герметизация SCANTARP
- Транец из влагостойкой фанеры 27мм, для доп.защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон.
- Сливная пробка в транце
- 2 транцевые накладки для струбцин мотора пластиковые
- Опорная пластина ( интерцептор)
- Имитация привала декор. лентой по периметру корпуса – 3 ( 3,5) кг
- Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
- Усиление нижней части баллонов( лыжи) длина 1,5м х ширина 20см.
- Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров
- Уключины для весел.
- Держатели весла.
- Весла
- Ручки 4 шт (1 шт у водителя, 2 шт на конусах и 1 шт в носу под привалом для переноса лодки)
- Швартовочное рым кольцо 1 шт. в носу под ручкой переноса.
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2шт
- Стяжной ремень для лодки 1шт
- Банки 2 шт фанера 18мм в серии классик и атлас, в серии Т 21 мм
- Ножной насос 1шт
- Рем. комплект 1шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Документы. (договор, счет, ТТН, декларация соответствия)
Из дополнительного оснащения заказал защитный коврик. Он у них толстый, хороший. Если на дно ложить этот коврик, стоит ли делать двойное ПВХ на палубу?
Привальный брус, думаю надо делать обязательно. Его вес 3 кг.
Дно, палуба, и баллоны в облегченной комплектации снижают вес лодки на 3 кг. А стоят ли эти 3 кг потери прочности. Х.З.
Усиление нижней части баллонов( лыжи) длиной 1,5м можно заказать длиннее. А это надо?
Как доп. можно забронировать нижнюю часть днища по трем центральным "бревнам" тканью ПВХ, - это наверное надо заказать?
Как то так. Вопросов куча. Помогите плиз разобраться.