Еще по краскам: однокомпонентные, двухкомпонентные, эпоксидные эмали, акриловые или автомобильными кто чем красил?
Крым. Лодка с жестким корпусом, сделанная в СССР
Автор
Nik(дядьКоля)
, 13 авг 2014 12:08
лодка дюралька кастрюлька совлодки крым казанка прогресс лодка обь южанка мотолодка воронеж
Сообщений в теме: 394
#161
Отправлено 22 Июль 2016 - 01:04
#162
Отправлено 24 Июль 2016 - 15:20
Подскажите насчет такого дивайса на крыме, стоит ли заморочится? прокомментируйте пожалуйста
#163
Отправлено 24 Июль 2016 - 15:51
Подскажите насчет такого дивайса на крыме, стоит ли заморочится? прокомментируйте пожалуйста https://www.youtube.com/watch?
Про какой девайс, вопрос? Если про водомёт, то у нас, на Оби - он не нужен. КПД мотора с ним значительно падает.
Полезные свойства водомёта - в том, чтоб ходить по мелякам. Но, приходится мирится с падением скорости. Водометный двигатель, обычно ставят более мощный, чем поставили бы обычный - с гребным винтом.
- Mitrich это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#164
Отправлено 31 Июль 2016 - 00:30
Дядь Коля а двигло там автомобильное же.
Подскажите троса в футах на крыма какие нужны рулевые и газ-реверса?
#165
Отправлено 31 Июль 2016 - 07:23
У меня рулевой 14, газ реверс 13 (можно 12)Дядь Коля а двигло там автомобильное же.
Подскажите троса в футах на крыма какие нужны рулевые и газ-реверса?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#166
Отправлено 31 Июль 2016 - 11:24
У меня рулевой 14, газ реверс 13 (можно 12)
Не путай человека. Рулевой - 13фт, боудены - 13фт (дольше проживут).
Я только учусь.
#167
Отправлено 31 Июль 2016 - 11:41
Не путай человека. Рулевой - 13фт, боудены - 13фт (дольше проживут).
Ты тогда уточняй,что при использовании 13фт рулевого троса нужно редуктор устанавливать ближе к борту
Мне например такая установка не понравилась, по-этому и взял 14фт трос. Да и в корме он идёт по большему радиусу, значит будет свободней ходить. Хотя спор этот (14 или 13 футов) вечный...
Вот по фото видно, что у тросов г\р (13 фт) просто огромная петля...
- Nik(дядьКоля) и REDfive это нравится
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#168
Отправлено 31 Июль 2016 - 11:49
Дядь Коля а двигло там автомобильное же.
Двигатель у водомета, так же как и у обычных - которые с винтом, может быть стационарным или подвесным - по разному.
На видео - вроде стационар.
Троса у меня, как уже сказал Сергей (Чайник) - тринадцатифутовые.
Хотя спор этот (14 или 13 футов) вечный...
Эт точно. Как с маслом 2т или с шипы-липучка )))
- Перспективный и Паха это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#169
Отправлено 31 Июль 2016 - 21:41
Мне например такая установка не понравилась, по-этому и взял 14фт трос.Ты транец поднимал, это немного разные вещи. Ещё раз будешь мне возражать - щелбанов наставлю.
Я только учусь.
#170
Отправлено 31 Июль 2016 - 21:52
Антон транец не поднимал, не сильно доволен был...хотя че с экспертом спорить...Ты транец поднимал, это немного разные вещи. Ещё раз будешь мне возражать - щелбанов наставлю.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#171
Отправлено 31 Июль 2016 - 21:58
Антон транец не поднимал, не сильно доволен был...хотя че с экспертом спорить...
Вот мой бывший Крым
есть ещё человек 150, которые довольны 13-ым рулевым. Был один недовольный, но он каким то образом 12-ый пригомырил.
- Гость--, ФокС, Перспективный и еще 1 это нравится
Я только учусь.
#172
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:50
ДядьКоль, подскажи какую резину приклеивал на нос? и на какой клей?
каждому своё...
#173
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:33
ДядьКоль, подскажи какую резину приклеивал на нос? и на какой клей?
Резину брал в магазине, где продают материалы для ремонта и изготовления обуви (маг.для сапожников). В каждом городе должен быть такой. У самих сапожников, дороже.
Резина - для подошвы. По факту, это не резина, а что то среднее - между резиной и пвх. Продается листами. Выбирал по толщине и рисунку протектора.
Клей - в том же магазине. Очень похож на старый резиновый 88ой. Наверное он и есть.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#174
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:48
спасибо. а то я всю голову сломал чем поклеить)
каждому своё...
#175
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:08
спасибо. а то я всю голову сломал чем поклеить)
Потом, когда приклеишь - советую, в лодке возить небольшую одёжную щетку, с коротким жестким ворсом.
Протектор резины, желательно "злой" - чтоб не скользить в любой обуви, с грязью на подошвах (всяко бывает). В протектор забивается грязь.
Такой щеткой - в два касания, потом отмывается. Да и для грязных подошв удобно - чтоб не тащить гряз в лодку. Осенью, когда не в тапках, а в теплых сапогах - заходя в лодку, снимаю их на носу. Так же, щеткой - легко очищаются подошвы. Три минуты и - стартуешь к перспективным местам, сидя в чистой обуви - в чистой лодке.
- stalex это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#176
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:20
Потом, когда приклеишь - советую, в лодке возить небольшую одёжную щетку, с коротким жестким ворсом.
Протектор резины, желательно "злой" - чтоб не скользить в любой обуви, с грязью на подошвах (всяко бывает). В протектор забивается грязь.
Такой щеткой - в два касания, потом отмывается. Да и для грязных подошв удобно - чтоб не тащить гряз в лодку. Осенью, когда не в тапках, а в теплых сапогах - заходя в лодку, снимаю их на носу. Так же, щеткой - легко очищаются подошвы. Три минуты и - стартуешь к перспективным местам, сидя в чистой обуви - в чистой лодке.
Ему далековато. Посмотри - его город, под аватаркой
спасибо за совет)
каждому своё...
#177
Отправлено 29 Март 2017 - 16:00
Двигатель (Suzuki DT30) слегка разобран, для профилактики. Сняли и увезли в мастерскую, к "Лохматому" - редуктор и карбюратор.
Для снятия карбюратора, пришлось снимать стартер (иначе не подберёшься).
Вроде и не так много - 5 лет мотору. Выпуск 2011г. Продан в 2012г. И проблем, вроде бы не было (три тьфу).
Но захотелось почистить карб и заменить сальники редуктора, заменить крыльчатку (ремкомплект) помпы. Заодно - смена масла в редукторе.
Раз уж передумал менять мотор на 4Т., так - обслужить его, он это заслужил )))
Для снятия карбюратора, пришлось снимать стартер (иначе не подберёшься).
Вроде и не так много - 5 лет мотору. Выпуск 2011г. Продан в 2012г. И проблем, вроде бы не было (три тьфу).
Но захотелось почистить карб и заменить сальники редуктора, заменить крыльчатку (ремкомплект) помпы. Заодно - смена масла в редукторе.
Раз уж передумал менять мотор на 4Т., так - обслужить его, он это заслужил )))
- ФокС, Keman, palar и 10 другим это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#178
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:10
Понемногу, водномоторный сезон 2017, подходит к концу. Лодкой и мотором, доволен и даже очень.
Двигатель, после профилактики, проведённой настоящим профессионалом ("Лохматый") - отработал этот сезон, как хорошие швейцарские часы.
Масло разбавляю 50 к 1. Раскручиваю до максимальных оборотов - очень редко и ненадолго. Тахометр не ставлю (немножко лень, немножко - "не сильно то и хочется"). Обычно, плавно набирая обороты, выхожу на глисс. Потом, немного сбавляю газ - примерно, до три четверти газа. И иду в режиме "уверенного глиссирования".
Хотя, да... на следующий сезон, наверное - поставлю тахометр )))
Средний расход в районе 8 литров в час.
Скорость (максимальная) - один в лодке, с небольшой загрузкой - 48 км/ч вниз по течению Оби. 38 вверх.
Обычно хожу (примерно) 43 и 33 соответственно.
Всё это, на винте с шагом 14. Тринадцатый (штатный) лежит в запасе. Есть ещё и 12-ый, использовал его дважды в лето, выезжая на острова с компанией и жратвой-питьём и кемпинговыми излишествами.
Когда выезжал несколько раз, с женой - совсем налегке - просто искупаться, позагорать - тогда вообще, хотелось поставить (но его нет у меня ) винт с шагом 15. Чтоб побыстрей и повеселей )))
Тент не подводит - отлично спасает от дождя. Было два места подтекания (по растянутому шву). Небольшие локальные места, где большое натяжение. Просто - промазал там бесцветным герметиком. Всё таки - не надо, чтоб тент был с сильным натяжением (когда всё застёгнуто). Лучше, пусть кое где - образовываются небольшие складки - зато тент будет легко застёгиваться и швы не будут растягиваться.
В начале сезона, была заменена вся электропроводка. Теперь, никаких "масса на корпус, плюс - к приборам". Цепь поделена на две части:
1 Двигатель+аккум.
2 Аккум+приборы.
Цепи можно замыкать между собой или включать отдельно. Это мне помог сделать наш форумский брат Тимон. Сам то я - не очень рукастый )))
От аккумулятора, к приборам - приходят два провода (+и-). Дальше, всё по науке - коробка, из которой, через предохранители раздаётся напряжение на приборы. Вот коробка, в закрытом состоянии. Установлена, в носовом трюме (рундуке) - вверху
Месяц назад, поменял свой старый добрый Lowrance 135
На более современный и навороченный Reymarine Dragonfly 7.
Так установил его датчик. В общем то, на этом же креплении, был и датчик старого эхолота.
Шикарный эхолот. Большой цветной монитор, чётко и в деталях показывает любую веточку на дне. Рельеф дна. Да и сонар зорко разглядывает рыбу (что на мой взгляд - дело стодвадцатое).
В общем, эхолотом доволен.
Но, не прошло и месяца, начались сюрпризы с эхолотом.
Спускаю лодку на воду. Завожу и прогреваю мотор. Включаю эхолот. Трогаюсь, выхожу на глиссирование...
И тут, вдруг - эхолот выключился. Останавливаюсь, глушу мотор. Эхолот снова - включился.
После того, как пройду (с выключенным эхолотом) минут 30 - глушу мотор, включаю эхолот. Завожусь, газую, глиссирую - всё нормально. И уже - до самого конца рыбалки, с эхолотом нет проблем.
В общем, причину вижу такую: Генератор двухтактного ПЛМ, максимально (на полных оборотах) выдаёт 16 вольт. А этот эхолот, больше 14-ти потреблять отказывается. Срабатывает защита.
Сначала, аккумулятор сглаживал эти скачки. Затем - слегка выкипел (во всех банках оказалось чуть больше половины). И видимо перестал сглаживать такие большие скачки от генератора.
Я тут могу ошибаться. В электрике - полный ноль. Пишу то, на что хватает моих познаний
Тимон позже - добавит или поправит меня.
В итоге, обслужили аккум. Добавили в него воды.
А главное - был приобретён стабилизатор напряжения (340 руб в Эскоре)
И установили его в цепь (аккум+приборы).
Открываем носовой рундук
Вскрываем распределительную коробку и внедряем туда стабилизатор
Точнее, это всё сделал Тимон
А я, только подавал отвёртки и термоусадочные трубочки.
Потом, сбросили лодку на воду - прокатились. На холостых оборотах и - вплоть до полных, напряжение в цепи (аккум+приборы) стабильное (чуть меньше 12 вольт)
Позже, Тимон добавит фото (делал на свой телефон) - ходовых испытаний и замеров.
П.С. По этой ситуации со скачками напряжения и эхолотам - создам тему, в разделе "Рыбацкая электроника" - "Другое". Тему так и назову "Защита бортовой электроники".
Думаю, кому то ещё - может пригодится. И - кто нибудь там, сможет спросить совета или подсказать другие, более грамотные пути.
- stargon, Mitrich, Андрей Калачев и 3 другим это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#179
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:29
Ночевка в лодке.
Когда рыбалка с ночёвкой, ночую в лодке.
Если вдвоём - вытаскиваю на берег (или на нос лодки) оба сиденья и остальной шмурдяк. Ставлю тент, раскатываю самонадувающиеся коврики (раньше - простой надувной матрас). .
Шикарные условия. Гораздо удобнее, чем в палатке. Летом от воды - прохлада. Поздней осенью - наоборот, тепло. Вода поздней осенью - теплее, чем непрогретая солнцем, земля, под палаткой.
Приобрёл для ночёвки в лодке, фумигатор от кровососущих насекомых. Примерно такой же, как и комнатный. Но включается не в розетку, а в прикуриватель (сергей "Чайник" посоветовал). Наверное классная вещь.
Но я его пока, так и не опробовал - просто вожу с собой. Комара и мошки в этом году не много. А на воде, в лодке - их ещё меньше, чем на берегу реки.
Если еду один
то вообще, не надо, для ночёвки - выносить вещи из лодки.
Когда приходит вечер, глядя на реку - пью чай и готовлюсь ко сну.
Сидушка (с ящиком-руднуком) одна (вторую не беру, если еду на рыбалку один).
На сторону этой сидушки - сдвигаю термобокс (если беру его с собой) и остальные вещи.
Вторая половина лодки - спальное место. Подготавливаю надувной коврик
Если прохладно - заползаю в спальник. Если тепло - просто, стелю его под себя
Под головой спасжилет, над головой - тент. Заведу будильник, выключу фонарь и - спать...
- пенсионер, Vovan, stargon и 14 другим это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#180
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:42
Ночевка в лодке.
Когда рыбалка с ночёвкой, ночую в лодке..................................................
Мечта
- Nik(дядьКоля) и manson это нравится
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных